X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Citroen C4 Picasso 2008, 2.0 RHJ fuel additive, Нет связи с модулем насоса  
 danis11
сообщение 19.6.2019, 14:18
Сообщение #272550


Группа: Real User

Сообщений: 2195
Спасибо сказали: 512 раза

День добрый.
В ремонте машинка Citroen C4 Picasso 2008 года, диз. двигатель 2.0 RHJ, с ошибкой по системе "fuel additive". В моторнике ошибка по связи с системой, в BSI ошибка по связи с модулем насоса системы "fuel additive".

Можно попросить схему подключений и месторасположение данной системы?

Спасибо.
  Пользователя нет на форуме
 
 
Тема закрыта
Ответов (1 - 3)
 Easy
сообщение 20.6.2019, 10:45
Сообщение #272560


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2672
Спасибо сказали: 544 раза

danis11, ещё актуально??
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 20.6.2019, 12:22
Сообщение #272561


Группа: Real User

Сообщений: 2195
Спасибо сказали: 512 раза

Easy, Спасибо, разобрался.
Позже отчет сделаю. Ух уж эти французы... :a_aao:
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 20.6.2019, 22:34
Сообщение #272578


Группа: Real User

Сообщений: 2195
Спасибо сказали: 512 раза

Вот схемка чисто по моей трабле. 
Прикрепленный файл  C4GP_DPF_Wiring.pdf ( 645.24 kB )
      Кол-во скачиваний: 3
Отгнивание разъема IC56 над топливным баком.
Прикрепленный файл  citroen.png ( 77.4 kB )
      Кол-во скачиваний: 19
Модуль насоса 1283 управляется по LIN шине... оно и отгнило.
На этом тему закрываем. Кто участвовал, тот ... молодец!  :icon_47:
  Пользователя нет на форуме
 
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
SSTKA1002
6.12.2025, 6:41
Посл. ответ от TINKO
Нет новых сообщений
Добавить ключи
5.12.2025, 13:40
Посл. ответ от danis11
Нет новых сообщений
Пробег в FRM
5.12.2025, 9:26
Посл. ответ от flint77
Нет новых сообщений
4.12.2025, 11:09
Посл. ответ от zuc
Нет новых сообщений
Какая Лицензия
4.12.2025, 1:37
Посл. ответ от benzsch
  Сейчас: 8.12.2025, 2:52