X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Audi Q7 2007 утечка тока - усилитель BOSE, залило или конденсат  
 Saveliy
сообщение 22.10.2019, 18:19
Сообщение #274662


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13257
Спасибо сказали: 2026 раз

Вот и меня постигла радость проблемы с усилителем. Утечка тока более 1 ампера. За сутки, полностью заряженная батарея превращается в хлам. Зелень и черная гарь рядом с разъемом оптики, ну и в целом по плате видны разводы.

Что интересно, пока усилитель работает! Ну до его снятия точно работал, а там посмотрим :) Проблема видимо прогрессировала по нарастающей не один месяц. Но сейчас пошла жуткая разрядка батареи, что пришлось заняться поисками утечки тока. Вышел на пред усилка. Кстати, в ночное время при выключенном и как бы уснувшем авто, я услышал в колонках тихие, не частые щелчки, этакие одиночные импульсы раз где-то в 10-20 сек.

Добрался до усилка, снял его. Непосредственно какой либо воды я не вижу ни на дренажных шлангах, ни где либо в багажнике на первый взгляд. Усилок снял, буду отмывать, смотреть, что к чему. Как бы не отмыть лишнего))) Для непосредственного ремонта и доступа к месту обвязки разъема мешает паянный корпус (борт) металлического экрана. Выпаивать его наверное дело не весёлое. Еще пока не пробовал выпаивать, сейчас сначала пойду отмывать плату спиртом.

P.S. Вопрос по усилителю закрыт (подробности в теме).
PPS. Но это было следствие, теперь осталось устранить саму причину (отчего заливает водой).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  30D91631-221E-4443-91EE-A98165E5873F.jpeg ( 282.49 kB )
      Кол-во скачиваний: 268
Прикрепленный файл  1C091005-6A82-47F1-9AFE-BC6E9601B797.jpeg ( 228.25 kB )
      Кол-во скачиваний: 257
Прикрепленный файл  C836344A-3FAD-4795-9D23-8AC7D7BD669D.jpeg ( 233.09 kB )
      Кол-во скачиваний: 264
Прикрепленный файл  545C8958-4D4A-4AA0-B655-4EDA4DE2CA7B.jpeg ( 280.12 kB )
      Кол-во скачиваний: 251
Прикрепленный файл  58A718DE-B159-4AFB-86E0-61216D68C2EB.jpeg ( 285.2 kB )
      Кол-во скачиваний: 252
Прикрепленный файл  283E98CA-1520-4001-9363-C20D3290CB57.jpeg ( 197.83 kB )
      Кол-во скачиваний: 253
Прикрепленный файл  12879CFE-8C22-449C-9B15-4B7B99DAB12A.jpeg ( 228.56 kB )
      Кол-во скачиваний: 240
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 3>»
 
Ответить
Ответов (15 - 30)
 Easy
сообщение 22.10.2019, 21:40
Сообщение #274692


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2669
Спасибо сказали: 540 раз

Савелий, у меня было две или три таких машины (где-то даже мои темы есть у нас на форуме), косяк в том дренаже люка, который у тебя на фото. Я констатировал смерть усилка и отправлял их к кузовщикам, а кузовщики потом рассказывали про забитый дренаж в задней правой арке. 
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 22.10.2019, 21:44
Сообщение #274693


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13257
Спасибо сказали: 2026 раз

Юр, да я как бы не спорю, наоборот, совета же прошу), только не пойму, трубка уходит за потолок, мне потолок что ли выносить тогда? 🧐
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 22.10.2019, 21:45
Сообщение #274694


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13257
Спасибо сказали: 2026 раз

И что тогда получается, закрытый люк что ли течет.. Дренаж вроде предназначен, когда люк открыт.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 22.10.2019, 21:47
Сообщение #274695


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13257
Спасибо сказали: 2026 раз

Юр, а у меня наступила смерть усилка? )))
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 22.10.2019, 23:08
Сообщение #274696


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13257
Спасибо сказали: 2026 раз

Выпаял я оптический разъем, на нем хоть и есть повреждения, но контакт вроде был. Сейчас кофейку и отзвоню уже без разъема. Но по ходу тут все сложнее. Есть одно переходное отверстие, которое разъело и на сквозь не звонится. По ходу именно в нем проблема, и главное, от него нет внешних дорог, куда оно и на что идет, непонятно. Непросто его восстановить будет без донора.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  489F51E7-71D4-4762-B417-3C77581879C1.jpeg ( 165.94 kB )
      Кол-во скачиваний: 100
Прикрепленный файл  A2B00D1C-772C-422B-9E70-78093510A597.jpeg ( 269.66 kB )
      Кол-во скачиваний: 103
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 22.10.2019, 23:16
Сообщение #274698


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13257
Спасибо сказали: 2026 раз

И еще не пойму, вот этот черный элемент, резистор нулевик, катушка или конденсатор?? Звонится накоротко. По идее это катушка, вряд ли кондер от зелени закоротил.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  8141F08C-0259-44DE-B54B-BFCE8C8E5F97.jpeg ( 190.52 kB )
      Кол-во скачиваний: 96
Прикрепленный файл  ED99883C-9F20-4FF6-81CF-820C1E6E341E.jpeg ( 201.08 kB )
      Кол-во скачиваний: 101
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 22.10.2019, 23:40
Сообщение #274699


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2669
Спасибо сказали: 540 раз

Цитата (Saveliy @ 22.10.2019, 21&#58;45)  *
И что тогда получается, закрытый люк что ли течет..

Сто процентов течет, вот даже не сомневаюсь, если подобрать все зазоры в "идеал", то он скрипеть будет. Это было первое, а второе, когда люк открыт дренаж не нужен, зонтик нужен и тряпка для салона.))

Цитата (Saveliy @ 22.10.2019, 23&#58;16)  *
И еще не пойму, вот этот черный элемент, резистор нулевик

Завтра посмотрю на работе, у меня их несколько сломанных есть, заодно у кузовщиков точно узнаю, что они там чистили.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 23.10.2019, 0:08
Сообщение #274702


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13257
Спасибо сказали: 2026 раз

По ходу я нашел проблему. Все таки дело в разъеме оптики (на плате). Один канал в обрыве, и вроде который на выход. То есть авто постоянно будит (опрашивает) усилок, тот просыпается, но ответить по оптике не может. Вот его и будят до потери пульса. Уже что-то проясняется. Но попутно возникает вопрос, а как тогда работал MMI (радио играло и тд), если оптическое кольцо было нарушено??

Что интересно, а точнее совсем неинтересно, дорожки от разъема идут по одной стороне, но пересекая переходные отверстия (там и проблема). Так вот эти переходные отверстия если играют роль просто тестовых точек, тогда восстановить нет проблем, а если сигнал с оптики «двоится», тогда здесь посложнее, но и появляется ответ, почему все работало. Пробуждение и контроль статуса усилка идет через один контроллер, а остальное общение через другой контроллер. Ну это так, мысли вслух. В этот модуль залез первый раз, поэтому пока есть вопросы, как это все работает.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 23.10.2019, 1:55
Сообщение #274703


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13257
Спасибо сказали: 2026 раз

Все, усилитель починил! :icon_gutgehts:

Вопрос по усилку отпал, все восстановил, покрыл лаком, заменил термопасту на свежую и качественную, завтра еще и пленкой блок упакую, пусть хоть из ведра льет. Кстати, после ремонта усилителя авто уснуло мгновенно! Пока не понял, почему все таки все играло и работало, видимо в оптическом порту стоит мост, который кольцует связь в машине, даже если усилитель вышел из строя.

На заметку:
Теперь ясно, почему быстро разряжалась батарея (я уже ее менять хотел). Даже если авто закрыл на ключ, постоянно происходил опрос разных блоков, и в данном случае именно от усилителя не было ответа на запрос. Не получив ответа, все шло по кругу без остановки, результат, машина полноценно не могла уснуть и через сутки батарея в нуль. Утечка тока непосредственно по усилителю было скачками от 0 до 900 мА, а общая утечка по всем блокам была примерно 3 ампера.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  151A089B-CBCE-4519-AA5F-D6AB6C543502.jpeg ( 249.85 kB )
      Кол-во скачиваний: 99
Прикрепленный файл  94E71AAA-7142-4D1E-BA01-4E0EA190F289.jpeg ( 218.38 kB )
      Кол-во скачиваний: 96
Прикрепленный файл  50322F65-A2F5-4EE9-9571-0C924A23AFE8.jpeg ( 553.86 kB )
      Кол-во скачиваний: 88
Прикрепленный файл  DA2F53F5-DEBB-46EF-86F2-885C2209190B.jpeg ( 585.46 kB )
      Кол-во скачиваний: 89
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 23.10.2019, 2:28
Сообщение #274704


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13257
Спасибо сказали: 2026 раз

Остается открытым вопрос, как все таки прочистить водостоки, дренаж в задней части авто. Дельного в интернете пока ничего не нашел. Что разбирать, куда лезть и т.д. Завтра конечно же полезу смотреть, но буду рад и Вашим советам. Спасибо!
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 23.10.2019, 16:27
Сообщение #274736


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13257
Спасибо сказали: 2026 раз

Да, много у нас тут помощников :) Хоть бы кто дельное что сказал. А готовенькое почитать, это запросто.
  Пользователя нет на форуме
 
 ruslan303303
сообщение 23.10.2019, 16:37
Сообщение #274737


Группа: Real User

Сообщений: 141
Спасибо сказали: 23 раза

Цитата (Saveliy @ 23 Oct 2019 - 2:28)  *
Воздухом , не знаю как доступ к дренажу на твоем авто но я  обычно продуваю в обратном направлении . И ничего разбирать не нужно
Отредактированно ruslan303303 - 23.10.2019, 16:43


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 23.10.2019, 16:57
Сообщение #274738


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13257
Спасибо сказали: 2026 раз

Да уже все сделал. Это так, были мысли вслух. Дренаж был совсем чистенький, я добрался до него, все отфоткал, попозже выложу, сейчас придумать надо, как усилок защитить от капель конденсата сверху. Да, да, по моим умозаключениям и тестам, это именно конденсат, а не дренаж или трубки омывайки.
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 23.10.2019, 17:15
Сообщение #274739


Группа: Real User

Сообщений: 2171
Спасибо сказали: 501 раз

Saveliy, свои предположения я тебе высказал... но ты опроверг. ... С конденсатом по прежнемо не согласен, так как не может конденсат капать только в одном месте и бз следов...) Чтоб был конденсат с каплями, то каждое утро и стекла должны быть в росе и с потеками. Не встречал в машине набора конденсата до такого уровня, чтоб прям капало с потолка.
  Пользователя нет на форуме
 
 ruslan303303
сообщение 23.10.2019, 17:16
Сообщение #274740


Группа: Real User

Сообщений: 141
Спасибо сказали: 23 раза

Цитата (Saveliy @ 23 Oct 2019 - 16:57)  *
Тогда просто накинуть полиэтиленевый пакет сверху типа зонта , но не обматывать его скотчем пленками итд . Я обычно на ваг группе так моторники укрываю которые под дворниками . Но там не конденсат , нужно проверить рейлинги сами дренажные трубки . Снимаем боковые обшивки багажника , заливаем водой на мойке и смотрим где течет 
 
Отредактированно ruslan303303 - 23.10.2019, 17:24
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 3>»
Ответить
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Вчера, 13:43
Посл. ответ от alex_bf109
Нет новых сообщений
Как правильно отключить тахограф
Вчера, 0:46
Посл. ответ от shkatovv
Нет новых сообщений
Global TIS Activation for ALL VERSIONS!
25.4.2024, 17:47
Посл. ответ от Motostrelok
Нет новых сообщений
24.4.2024, 15:33
Посл. ответ от Alex
Нет новых сообщений
Последнее поколение Panasonic CF-31
23.4.2024, 13:11
Посл. ответ от Олег
  Сейчас: 28.4.2024, 0:30