Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()
Сообщение
#278867
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 32 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет всем! Думаю не для кого не секрет что на новых Рио и Солярисах пробег отображается в системе контроля давления шин (TPMS). На сегоднешний день участились случаи отказа в гарантии на основании данных из вышеуказанной системы, думаю тема актуальна, но вразумительного ответа так никто не дал. Предлагаю обсудить все возможные варианты решения в этой теме!
|
![]() ![]() |
|
1 из 3»
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#278870
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 127 Спасибо сказали: 47 раз ![]() |
А у меня вот такой вопрос, на примере одного постоянного клиента. Не Солярис правда, а Крета. Имеем систему TPMS с датчиками на летнем комплекте колёс. На зимнем комплекте датчиков нет. При переобувании на зиму, я ему отключаю эту систему S-Tool_ом (ST11). Зиму он ездит без датчиков, а перед летним переобуванием, уменьшаю пробег (не меньше того, что был до "зимы"), скидываю ошибки и вновь включаю TPMS. Какие пробеги будет фиксировать TPMS и правда ли, что он регистрирует пробеги только лишь когда возникает предупреждение о пониженном (повышенном) давлении в колёсах?
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#278871
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 32 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всё правильно, пробег фиксируется при потере давления в шинах! В Солярика и Рио эти системы работают по другому. В кретах стоят датчики давления, а в соляриках датчиков нет. Система в Солярисах считает обороты Колес, то есть при снижении давления длинна окружности уменьшается и тут уже работают датчики системы ABS, которые видят эти изменения.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#278873
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 32 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Возможное решение - отключить И включить систему TPMS, по идее все данные будут утеряны, интересно услышать мнение Савелия по этому поводу!
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#278875
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 81 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
На данный момент важней моточасы в эбу , вопрос с tmps решается элементарно .
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#278876
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 32 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Каким образом?
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#278877
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Каким образом элементрано ? 18 строчек, 9 кнопка сброса, 9 момент спускания колеса. С кнопкой понятно (нажмакали 9 раз), если откл через конфиг TMPS фиксация идет, конфиг только в панели отключает. А вот 9 моментов спусканий ??? на месте крутя колесами не удается, спусканием тоже не удается, надели просто покрышку и на спущеном катались, не удается. Если есть алгоритм как заставить при спушенном колесе зажечь лампочку , может поделитесь.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#278878
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 320 Спасибо сказали: 59 раз ![]() |
да уж.. колесо люди спустить не могут... В таком случае разбирайте АБС.. читайте дамп... и в платный пересчет... хотя спустить имхо проще и быстрее... чем ручками делать.. Да и все оно делается.. и спуски... и часы в двигателе.. за деньги клиента любой каприз...
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#278880
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Пробовали спускать колеса ??? Чисто физически занимались этим делом, в теории это понятно. Но когда реально необходимо, вот тут пляски с бубном. Попробуйте именно физически эту процедуру сделать. Вот и возник вопрос, каков алгоритм ? Опять таки не из теории, а кто именно боролся и физически проделал операцию. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#278881
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 320 Спасибо сказали: 59 раз ![]() |
Пробовали спускать колеса ??? не один десяток сделано авто в чистую.. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#278888
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да это понятно, никто не сомневается. Просто на машине никак , допустим за один день, такое кол-во спусков не можем организовать. И на месте крутили, и спускали после сброса до 0.7 бар, и разные колеса пробовали, и разгонялись на спущенных выше 60 км/ч , и на месте на х.х., и на подъемнике, и на домкрате, и акб снимали. Не понятен для нас алгоритм. Понятно , что в дампе ABS , но если без вскрытия, то пользоваться манипуляциями.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#278892
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 648 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
А каким сканером можно увидеть пробег в TMPS ?
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#278893
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 141 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Скандок, сканматик к примеру
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#278895
|
|
![]() Vasilich_oktja Группа: Real User Сообщений: 2194 Спасибо сказали: 299 раз ![]() |
И дамп бы еще с АБС, было бы шикарно ))
-------------------- "Зри в КОРЕНЬ" © Козьма Прутков
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#278901
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
И дамп бы еще с АБС, было бы шикарно )) вот если б можно было бы без вскрытия вытянуть дамп с абс |
![]() ![]() |
|
1 из 3»
|
Ответить |
![]() |
|
16.4.2025, 22:21 Посл. ответ от stepan_v |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Сегодня, 1:14 Посл. ответ от den5 |
|
![]() |
|
Вчера, 13:17 Посл. ответ от baur |
|
![]() |
|
16.4.2025, 22:21 Посл. ответ от stepan_v |
|
![]() |
|
16.4.2025, 15:59 Посл. ответ от vadiksky |
|
![]() |
|
14.4.2025, 14:50 Посл. ответ от dima |
Сейчас: 18.4.2025, 9:29 |