X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Cas4 (EWS5) калькулятор PSW DME крипта ISN 128 bit для CAS блока., Cas4 (EWS5) Прошу помощи, нужен калькулятор пароля для криптования ISN  
 Юрий
сообщение 8.5.2023, 14:03
Сообщение #288355


Группа: Пользователи

Сообщений: 3
Спасибо сказали: 1 раз

Приветствую коллеги. Сел на днях в лужу по своей глупости. Кратко история:
Имеется автомобиль BMW X3 F25 2013 года выпуска двс N20B20 (VIN X4XWX394600C92823). Увалил я на ней блок DME (MEVD17.2.P (иногда пробивается как MEVD17.2.9) номер: 8 624 820 - 01) не успев считать с него полный дамп. Проц замкнул накоротко по питанию, дамп не извлечь.
Был куплен Бу DME с F10 MEVD17.2.P номер: 8 639 595 - 01 (по спецификации идет как замена родному эбу) Данный эбу я запрограммировал к автомобилю при помощи E-sys без ошибок.
На данный момент имеется две ошибки эбу: одна гласит что контроль данных не совпадает, другая жалуется на связь между EWS и DME и это логично так как я порядок с ISN паролями не навел перед программированием и вот тут то у меня и начались трудности...

В системе EWS5 как я понял в отличие от более старых систем ISN пароль хранящийся в DME и в CAS внешне разный так как криптуется наличием третьей переменной PSW хранящейся в DME. Вот именно ее (PSW) я и не могу никак получить.

У меня есть дамп от CAS и от DME. Я уже знаю ISN как из CAS так и из DME. Если я верное понял весь процесс, то из DME берется ISN и PSW и из этих двух переменных криптуется 128 bit пароль для CASа который потом в него и записывается. Понял я и то что этот PSW пароль может вычитать ECU Explorer, которого у меня нет :( Из DME я достал boot пароль, но подходит ли он мне неизвестно, да и значений там больше чем 8. Если у кого идеи чем можно вытащить этот PSW?

Файлы дампов приложил
 
Прикрепленный файл  DME.zip ( 1.48 MB )
      Кол-во скачиваний: 8
Прикрепленный файл  CAS.zip ( 303.24 kB )
      Кол-во скачиваний: 7
  Пользователя нет на форуме
 
 
Тема закрыта
Ответов (1 - 1)
 Юрий
сообщение 21.5.2023, 17:58
Сообщение #288431


Группа: Пользователи

Сообщений: 3
Спасибо сказали: 1 раз

автомобиль победил, при помощи CGDI Prog закриптовал ISN для DME и записал его в блок двигателя. Далее скинул моточасы и прошил его E-sys под зводскую прошивку. авто после этого запустился и уехал.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
кто пользуется
Сегодня, 6:09
Посл. ответ от mihnokuzia
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
Вчера, 19:50
Посл. ответ от Василий88
Нет новых сообщений
22.11.2024, 22:53
Посл. ответ от Reanimotor
Нет новых сообщений
Коррекция
22.11.2024, 11:00
Посл. ответ от Aнвар
Нет новых сообщений
Добрый день! Возникла такая проблема: Hyundai Elantra 2024 год, казахт
19.11.2024, 18:43
Посл. ответ от slalex
  Сейчас: 25.11.2024, 15:18