Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18.3.2009, 20:02
Сообщение
#14371
|
|
Группа: Участник Сообщений: 128 Спасибо сказали: 4 раза |
Всем привет.
Кто сталкивался с ЭБУ SRS Autonet HAE 41CE на Tiggo ? EEPROM 25С160, проц MC9S12C128 (1L09S). Проблема в следующем: в блок с крашем был записан чистый EEPROM (25С160) с нового ЭБУ, но лампа так и не потухла. Сопротивления всех запалов в норме. Отсоединение запалов не приводит к изменению содержимого EEPROM. Вопрос в чем - куда все-таки пишуться ошибки? В еерrom или в проц? Краш вроде явно в еерrom, дамп ниже. Диагнозы на это чудо пока нет. Прикрепленные файлы
|
|
|
Ответить |
18.3.2009, 20:32
Сообщение
#14377
|
|
Группа: Real User Сообщений: 125 Спасибо сказали: 0 раз |
После всего этого надо сканером ошибки стереть. Но при условии что все зделано правильно.
|
|
|
18.3.2009, 20:53
Сообщение
#14384
|
|
Группа: Участник Сообщений: 128 Спасибо сказали: 4 раза |
Дак все сделано правильно - прошивка с чистого нового блока. Ошибки, понятно, где-то записаны и нужно их потереть, просто сканера пока нет. В eeprom их не видно, значит возможно в проце. Но ведь может и блок дохлый. Вопрос - где именно?
Х-431 нормально работает с этими авто? |
|
|
18.3.2009, 20:57
Сообщение
#14385
|
|
Группа: Real User Сообщений: 125 Спасибо сказали: 0 раз |
Дак все сделано правильно - прошивка с чистого нового блока. Ошибки, понятно, где-то записаны и нужно их потереть, просто сканера пока нет. В eeprom их не видно, значит возможно в проце. Но ведь может и блок дохлый. Вопрос - где именно? Х-431 нормально работает с этими авто? После всех процедур: замена подушек (установка обманок (сопротивлений)), корректировки блока SRS, надо еще ошибки сканером стереть и Ланч самое лучшее для этого авто. Отредактированно verter1978 - 18.3.2009, 20:57
|
|
|
18.3.2009, 21:24
Сообщение
#14390
|
|
Группа: Участник Сообщений: 128 Спасибо сказали: 4 раза |
После всех процедур: замена подушек (установка обманок (сопротивлений)), корректировки блока SRS, надо еще ошибки сканером стереть и Ланч самое лучшее для этого авто. Я прекрасно понимаю, что ошибки необходимо стереть. Так же понимаю, что нет разницы, чем их тереть из того места, где они храняться. Вопрос - Где? они записываются? |
|
|
18.3.2009, 22:03
Сообщение
#14393
|
|
Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз |
-------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
|
|
|
20.3.2009, 0:42
Сообщение
#14494
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13278 Спасибо сказали: 2045 раз |
Так а я не понял, зачем тереть ошибки, если прошива с чистого блока?? И чистый, это новый или очишенный, можно уточнить?
|
|
|
20.3.2009, 10:15
Сообщение
#14507
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 21 Спасибо сказали: 0 раз |
Краш и ошибки там в проце, еепром не при делах
Соответственно, и ланч пока не поможет- однако, прогер нужен |
|
|
21.3.2009, 17:43
Сообщение
#14597
|
|
Группа: Участник Сообщений: 128 Спасибо сказали: 4 раза |
Так а я не понял, зачем тереть ошибки, если прошива с чистого блока?? И чистый, это новый или очишенный, можно уточнить? Вот прошива с нового блока, вернее с новой машины. Она же была залита в крашнутый. Лампа не потухла. Диагнозы на этот блок не было, поэтому решил, что нужно потереть ошибки, которые видимо храняться не в EEPROM - после отключения запалов содержимое памяти не менялось. В базу дампик этот залить? Фотки этикетки есть. Прикрепленные файлы
Отредактированно RADEON - 21.3.2009, 17:51
|
|
|
21.3.2009, 17:50
Сообщение
#14598
|
|
Группа: Участник Сообщений: 128 Спасибо сказали: 4 раза |
Краш и ошибки там в проце, еепром не при делах Соответственно, и ланч пока не поможет- однако, прогер нужен Возможно, но пока проявился непоняток - блок не выходит на диагностику даже с дилерским Х-431 , заточенным под Чери. Мало того, на диагнозу не выходит даже новый блок, установленный на это авто. Схема системы вроде элементарная, все вроде на местах. Хотя с АБС продолбались именно из-за отличий в схеме. Вообщем, пока курим проводку. PS: а проц этот чем читаешь? |
|
|
21.3.2009, 18:14
Сообщение
#14602
|
|
Master Группа: Real User Сообщений: 1713 Спасибо сказали: 68 раз |
Ничего удивительного не вижу, что не выходит на диагнозу!!! Во первых, зачем менять дампы с другой машины, обьясни мне необразованному !!! Там может быть комплектация, адаптация датчиков, вины и всякая другая херня...
|
|
|
21.3.2009, 19:16
Сообщение
#14606
|
|
Группа: Участник Сообщений: 128 Спасибо сказали: 4 раза |
Ничего удивительного не вижу, что не выходит на диагнозу!!! Во первых, зачем менять дампы с другой машины, обьясни мне необразованному !!! Там может быть комплектация, адаптация датчиков, вины и всякая другая херня... Комплектация одинаковая, в дампике лежит явно: 1D+P+2PT - одна подуха водителя, пассажира и два преднатяжителя. Датчик удара стоит в блоке, ВИН не записан, да и не при делах он - там КАНом и не пахнет. Может дамп менять и не правильно, но все попытки потереть были неудачными (может быть), поэтому решил именно так. Теперь самое главное - лампа только что потухла. Под нагрузкой исчезало питание блока, провод в клемме предохранителя был обжат через изоляцию. Выложенный чистый дамп работает в другом блоке. Ошибки и краш сидят в EEPROM. Всем большое спасибо за помощь! goga, не серчай пожалуйста - это я необразованный. Я научусь. Отредактированно RADEON - 21.3.2009, 19:17
|
|
|
Ответить |
|
30.12.2024, 14:08 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 14:43 Посл. ответ от Sergeii |
||
|
Вчера, 14:22 Посл. ответ от wardik |
||
|
Вчера, 0:10 Посл. ответ от jinoweb |
||
|
10.1.2025, 9:04 Посл. ответ от autoace |
||
|
8.1.2025, 10:16 Посл. ответ от Egor |
Сейчас: 12.1.2025, 16:00 |