Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#284088
|
|
![]() Группа: Спамер Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.
У знакомого, на kia magentis 2005 (двигатель G6BV) выскочило 2 ошибки по лямбдам P0136, P0156 (банк 1 сенсор 2 и банк 2 сенсор 2). Двигатель V6 и датчики кислорода установлены на основе диоксида титана, а стоят они не малых денег. Было принято решение сделать переходники с циркониевых ДК на титановые, но тут началось самое интересное. 1. На основе описания работы титанового ДК был собран переходник, который в зависимости от напряжения с циркониевого ДК выдает необходимое сопротивление для имитации титанового ДК. Каково было мое удивление, когда ничего не изменилось и ошибки продолжали висеть..... 2. Следующим удивлением был тот факт, что на заведенном авто, на контакте данных с ДК вместо ожидаемых 5 вольт, было получено всего 0.45, а это, если память не изменяет, соответствует циркониевым ДК. 3. Далее, удалось найти мурзилку по ремонту данного авто и вопросов стало еще больше. Дело в том, что в книге, в графе "проверка датчиков", написано, что ДК для двигателей V6 выдает напряжение о 0 до 5 вольт. С одной стороны, нужно делать переходник, который изменяет свое сопротивление, а с другой, нужен переходник, изменяющий напряжение. Может есть у кого возможность померить напряжение на сигнальном проводе второй лямбды (с отключенным ДК)? В общем, совсем запутался в этих лямбдах и прощу помощи. |
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
9.5.2025, 21:16 Посл. ответ от robertedik |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Вчера, 17:56 Посл. ответ от Руслан |
|
![]() |
|
Вчера, 0:02 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
9.5.2025, 21:16 Посл. ответ от robertedik |
|
![]() |
|
7.5.2025, 20:25 Посл. ответ от Reanimotor |
|
![]() |
|
7.5.2025, 9:47 Посл. ответ от Рома |
Сейчас: 11.5.2025, 14:12 |