X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Договор ремонтных работ, Нужна помощь в установке правильных цен для организации  
 Diagramm
сообщение 14.12.2020, 18:18
Сообщение #281269


Группа: Real User

Сообщений: 894
Спасибо сказали: 147 раз

Приветствую всех!... нужен совет в установке правильных цен в Приложении 1, для обслуживания парка авто организации на выезде в черте города.
Подзадумался над этим!  :super_smilies_005:   что туда написать! в наше то не легкое время ))  
Может кто что посоветует ? чтоб клиента не потерять ну и собственно не продешивить с учетом роста цен на все и вся  :super_smilies_007:
Приложение 1
[attachment=62201:TAB_NormoChas.png]

Распишу по пунктам для удобства:
1.Диагностика неисправности эл.оборудования 
2.Ремонт эл.проводки
3.Поиск неисправности эл.оборудования
4.Ремонт электрооборудования
5.Ремонт генератора
6.Ремонт стартера
7.Выезд сервисного специалиста Исполнителя к месту
выполнения Работ при суммарном пробеге (туда и обратно) в черте города

Возможно кто то так уже работает... хотелось бы услышать плюсы минусы таких отношений


--------------------
WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 4)
 danis11
сообщение 14.12.2020, 22:35
Сообщение #281270


Группа: Real User

Сообщений: 2183
Спасибо сказали: 507 раз

Цитата (Diagramm @ 14.12.2020, 17:18)  *
5.Ремонт генератора
6.Ремонт стартера

Хммм... как можно обозначить сумму ремонтных работ не зная причину и себестоимость ремонтного материала?
Есть три пункта :
- диагностика,
- дефектация,
- ремонт.
Вот третий пункт следует только после первых двух или может быть совмещен со вторым пунктом, и не как не может быть выделен отдельно, так как ремонт узла у одной марки авто не может быть приравнен с ремонтом того же узла на другой марке авто по цене .... да хотя бы из за доступа к узлу.
Если ты выезжаешь на ремонт определенного узла, то ценовые категории должны быть разделены... а тут у клиентов будет море вопросов.
Лично я не одобряю "выездной ремонт"... это развод клиентов. Всегда настаиваю на доставку больного по месту ремонта. При ваших просторах выездной ремонт (при удачных обстоятельствах) клиенту стоит как минимум один полный рабочий день, а это как минимум 200уе.... Это не развод, если нужно заменить только предохранитель? А дешевле работать смысла нет, так как работая по месту можно выручить как минимум два раза больше (образно). И где выгода "выездного ремонта", в чем смысл?
В большинстве случаях выезд заканчивается доставкой больного по месту ремонта... смысл?! Клиент уже заплатил тройную цену как минимум за "выездной ремонт"! После таких "выездных ремонтов" машинки привозят еще в худшем состоянии чем они были до... так как невозможно выполнить квалифицировано ремонт в полевых условиях!
По теме - нельзя одним пунктом обобщить не диагностику, не дефектацию, не ремонт. Можно указать цену "начиная от". ....и тут посыпятся вопросы от клиента, и иди ему доказывай, что ремонт/дефектация тойот это не то же что бмв или мерса... Так что пиши что придет в голову, так как нюансов просто море. Да хотя бы плата за дорогу.... или тебе по бану ехать, или лесом добираться...
  Пользователя нет на форуме
 
 Diagramm
сообщение 15.12.2020, 1:07
Сообщение #281271


Группа: Real User

Сообщений: 894
Спасибо сказали: 147 раз

Вот.... и я об этом же!
Я думал, что я один недопонимаю прайса!
Чесно сказать... первый раз такое предложение вижу! 


--------------------
WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 15.12.2020, 8:34
Сообщение #281275


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

danis11, согласен с тобой, никогда не езжу на "выезды", по тем же соображения что и ты. В большинстве случаев это так, съездить, слупить бабок с клиента и ничего при этом полезного не сделать в полевых условиях, а ещё потерять деньги которые ты бы мог заработать в тёплом сухом помещении смотря на довольную, благодарную улыбку клиента. Звонят часто с такими просьбами, а потом почти всегда притаскивают машину и начинают поливать "грязью" тех, кого смогли уговорить приехать к ним с ноутбуком, типа приехал, деньги взял, а машина не завелась после этого. Я не хочу чтобы так про меня потом говорили.)) И клиентам говорю что эвакуатор стоит дешевле ( в нашей провинции 1200 рублей в любой конец города), чем бы я выехал на место, а главное, почти гарантия что ничего сделать не смогу на улице, но денег отниму за диагностику и выезд.

Diagramm, наш прайс должен начинаться со слов; "Диагностика от .....рублей, ремонт блока управления ..... от рублей, ремонт электрооборудования от.... рублей, почасовая работа от .....рублей." Фиксированная цена у меня только на услуги "омоложения" и удаление "краша", всё остальное непредсказуемо.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 LEGS
сообщение 16.12.2020, 5:53
Сообщение #281293


Группа: Участник

Сообщений: 229
Спасибо сказали: 23 раза

Ценник для желающих отремонтировать свое авто вне приемлемых для мастера условий , должен начинаться с озвучки вашего нормо-часа , с заблаговременным предупреждением желающего о 90% вероятности тащить авто к мастеру (по аналогии : СЕНО К КОРОВЕ НЕ ХОДИТ) - заплатишь за выезд фиксированную сумму . Диагностика - (поставить правильный диагноз) - та же вероятность , если вы считали коды ошибок и преподнесли это действо клиенту как ДИАГНОСТИКА ! - Вы дилетант ,; таких "профессионалов" - "кнопкодавов" почти в любом городе пруд пруди . Рано или поздно для вас дойдёт : серьезные неисправности "на выезде" - не делаются . Если есть нечего, подумайте , стоит ли вообще заниматься этим , "слава говеного спеца" , "на побегушках" прилипнет очень быстро , отмываться будете долго . 


Спасибо сказали:


--------------------
Не хватает мозгов работать на себя - работай на дядю .
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 3.11.2024, 16:32