X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Разница [83800-5cs40] vs [83800-5cw90]  
 Dmitry
сообщение 10.1.2024, 8:52
Сообщение #289596


Группа: Пользователи

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

Всем доброго времени суток. Собственно, вопрос знатокам, чем отличаются данные приборные панели.
Имеется Vitz 19-го года, 4WD, с двигателем 1NR-FE 1,3л. Желаю поменять стоковую приборку на одну из вышеуказанных, но не знаю, в чем их отличия. Судя по крупицам информации в сети - обе идут под работу с сонарами и под полосу, на этом информация заканчивается.

Комплектация у авто средняя, есть следующие системы:
1) ESP и прочие системы безопасности
2) система опасного сближения
3) система слежения за полосой
4) автосвет

Прошу подсказать хоть какую-то информацию, кто что слышал или знает за эти приборки.
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 3)
 Valeri
сообщение 13.1.2024, 9:40
Сообщение #289604


Группа: Участник

Сообщений: 166
Спасибо сказали: 26 раз

Конкретно с этими двумя я не имел дело, что за регион? Япония или что? 17-19 годов у меня на столе - конфиг в еепроме - такие фичи как LDA, PKSB, Proximity Sonar, Pre-Crash. Т.е. Приборка с одним парт номером может их иметь а может и не иметь. Если поставите приборку которая ждёт сигнала от системы которой у Вас в авто нет - будет высвечиваться warning.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Geryy
сообщение 14.1.2024, 15:53
Сообщение #289605


Группа: Real User

Сообщений: 139
Спасибо сказали: 23 раза

Регион япония. Приборки с парт номерами 83800-5CS40, 83800-5CW90, 83800-5CP20 различаются по годам выпуска автомобилей Vitz nsp130

83800-5CP20 ставился на авто с 2011 года
83800-5CS40 с 2015
83800-5CW90 с декабря 2018

Т.е. с развитием модели в софт панели добавляли поддержку новых систем и меняли калибровки.
Отредактированно Geryy - 14.1.2024, 15:55


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 19.1.2024, 14:45
Сообщение #289620


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Совсем старая приборка может и не прирасти. Могут быть кан-протоколы разные. 
Во время экспериментов с субаровскими айсайтами с таким столкнулся. Аутбэк 2020 никак не хотел видеть айсайт с Легаси 2018 и наоборот. Потом диагностикой подтирал ошибки по ошибкам связи систем, завязанных на эти айсайты.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Сегодня, 13:43
Посл. ответ от alex_bf109
Нет новых сообщений
Как правильно отключить тахограф
Сегодня, 0:46
Посл. ответ от shkatovv
Нет новых сообщений
Global TIS Activation for ALL VERSIONS!
25.4.2024, 17:47
Посл. ответ от Motostrelok
Нет новых сообщений
24.4.2024, 15:33
Посл. ответ от Alex
Нет новых сообщений
Последнее поколение Panasonic CF-31
23.4.2024, 13:11
Посл. ответ от Олег
  Сейчас: 27.4.2024, 14:20