X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Subaru Outback 2004  
 DarkDiver
сообщение 7.5.2009, 10:27
Сообщение #17633


Группа: Участник

Сообщений: 14
Спасибо сказали: 0 раз

Нид хелп. Авто 2004года 2.5 типтроник. Приборка 850 12AG 18. Выпаял L56 ту что ближе к процу, считал понипрогом и хоть убейте не вижу в ней пробег 101231км. Криво считал?
Подкиньте плз дампик с панели от авто с автоматом.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Subaru_Outback_2004_850_12AG_18_93c56.1.bin ( 256 B )
      Кол-во скачиваний: 41
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 Dtc
сообщение 7.5.2009, 10:45
Сообщение #17634


Группа: Member

Сообщений: 515
Спасибо сказали: 2 раза

Цитата(DarkDiver @ 7.5.2009, 11:27) *
Нид хелп. Авто 2004года 2.5 типтроник. Приборка 850 12AG 18. Выпаял L56 ту что ближе к процу, считал понипрогом и хоть убейте не вижу в ней пробег 101231км. Криво считал?
Подкиньте плз дампик с панели от авто с автоматом.

лучше пользоваться другим прогером ,хотя если есть опыт работы, то и понипрог не лишнее.
для начала вам нужно зайти в раздел для новичков!почитать и подумать о том скакой машинки начинать работу.
пробег нужно корректироват в ДВУХ 56-х ,а в первой лежат ключи! :icon_superschnute:
в cardump есть интересующяя вас прошивка! :icon_bananajam:


--------------------
Техника в руках дикаря -кусок железа!
  Пользователя нет на форуме
 
 Slavikk
сообщение 7.5.2009, 11:16
Сообщение #17639


Группа: Real User

Сообщений: 877
Спасибо сказали: 118 раз

Свап сделаешь , увидишь . Считал не криво , все адекватно. У меня получился 101280 .Считал как suzuki liana .
  Пользователя нет на форуме
 
 goga
сообщение 7.5.2009, 12:11
Сообщение #17640


Master

Группа: Real User

Сообщений: 1713
Спасибо сказали: 68 раз

Цитата(SlavikK @ 7.5.2009, 12:16) *
У меня получился 101280 .Считал как suzuki liana .

Считатал сам или личником? :icon_20050121: Если личником то приглядись внимательно... :icon_gutgehts:
  Пользователя нет на форуме
 
 Orion24
сообщение 7.5.2009, 15:08
Сообщение #17649


Группа: Real User

Сообщений: 109
Спасибо сказали: 1 раз

Дамп очень кривой! Первые 128байт 100% копия вторых 128байт! Какой же он адекватный?
Какая Liana?
PonyProg L56R, RL56 не только криво читает но ужасно записывает!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Sub_Outback_2003_NS_L56R__850.12AG.03_.bin ( 256 B )
      Кол-во скачиваний: 27
  Пользователя нет на форуме
 
 DarkDiver
сообщение 7.5.2009, 17:27
Сообщение #17653


Группа: Участник

Сообщений: 14
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Orion24 @ 7.5.2009, 15:08) *
Дамп очень кривой! Первые 128байт 100% копия вторых 128байт! Какой же он адекватный?
Какая Liana?
PonyProg L56R, RL56 не только криво читает но ужасно записывает!

Ладно разобрался, 6 проводов на лпт порт проблему решили, только считалось как 93с66
Прикрепленный файл  93c56_as_66_Subaru_Outback_2004_850_12AG_18.bin ( 256 B )
      Кол-во скачиваний: 30
Поня действительно криво читает и пишет 56ю smd , видимо проблема микросхемы, в диповском корпусе всё впорядке :icon_superschnute:
  Пользователя нет на форуме
 
 lamb
сообщение 7.5.2009, 21:37
Сообщение #17672


Группа: Real User

Сообщений: 452
Спасибо сказали: 11 раз

Цитата(DarkDiver @ 7.5.2009, 18:27) *
Ладно разобрался, 6 проводов на лпт порт проблему решили, только считалось как 93с66
«Вложение bin»
Поня действительно криво читает и пишет 56ю smd , видимо проблема микросхемы, в диповском корпусе всё впорядке :icon_superschnute:

Поник не только это не читает, он еще многое не читает и тем более не пишет. :icon_superschnute:
Вообще делая такие авто и работы, надо бы и прогер уже взять нормальный, чтобы потом не кусать локти.
Все-таки за работу деньги берете, а значит и вкладывать надо.
Когда делал такую первый раз, так и не понял нах они два чипа вставили параллельно.
  Пользователя нет на форуме
 
 Slavikk
сообщение 8.5.2009, 10:43
Сообщение #17726


Группа: Real User

Сообщений: 877
Спасибо сказали: 118 раз

Цитата(goga @ 7.5.2009, 12:11) *
Считатал сам или личником? :icon_20050121: Если личником то приглядись внимательно... :icon_gutgehts:

Да , смотрел личником ,ты прав goga , при совпадении пробега после свапа не стал к дампу и приглядываться..но как оказывается зря.
  Пользователя нет на форуме
 
 Savage
сообщение 8.5.2009, 11:16
Сообщение #17727


Группа: Real User

Сообщений: 398
Спасибо сказали: 6 раз

Цитата(SlavikK @ 8.5.2009, 13:43) *
Да , смотрел личником ,не стал к дампу приглядываться..но как оказывается зря.

а в чем проблема при пересчете личником? вроде не было проблем, объясните плиз для общего развития
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 8.5.2009, 14:46
Сообщение #17744


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Мужики! Вы это... лошадку-то не хайте так! Это как в анекдоте: вы не любите кошек? - вы просто не умеете их готовить! :)))
Я работал Поником с самого начала и года 3, пока не возникла необходимость программировать TC89101. Поэтому качество этого прогера зависит от качества сборки и длины проводов.
Но действительно у него есть косяк при работе с некоторыми микрами серии 93х56, подчёркиваю - НЕКОТОРЫМИ! Причём исполнение может быть как дип, так и смд.
За всё время работы этим прогером я столкнулся с косяками лишь где-то на паре десятков машин - преимущественно это были либо Хонды, либо Субары...
  Пользователя нет на форуме
 
 Sergeii
сообщение 8.5.2009, 15:32
Сообщение #17749




Группа: Real User

Сообщений: 2795
Спасибо сказали: 120 раз

Цитата(UgDen @ 8.5.2009, 14:46) *
Мужики! Вы это... лошадку-то не хайте так! Это как в анекдоте: вы не любите кошек? - вы просто не умеете их готовить! :)))
Я работал Поником с самого начала и года 3, пока не возникла необходимость программировать TC89101. Поэтому качество этого прогера зависит от качества сборки и длины проводов.
Но действительно у него есть косяк при работе с некоторыми микрами серии 93х56, подчёркиваю - НЕКОТОРЫМИ! Причём исполнение может быть как дип, так и смд.
За всё время работы этим прогером я столкнулся с косяками лишь где-то на паре десятков машин - преимущественно это были либо Хонды, либо Субары...

Хай-не хай.а сам себе противоречишь.Хороша лошадка,но хромая.
  Пользователя нет на форуме
 
 DarkDiver
сообщение 8.5.2009, 15:50
Сообщение #17752


Группа: Участник

Сообщений: 14
Спасибо сказали: 0 раз

Ладно не ссорьтесь :a_aaa:
Выяснил я в чём проблема, нужно было занизить напряжение питания (3В) и всё пошло как по маслу и читать и писать... отаке
Лучше подскажите такую вещь - где в моём дампе лежат ключи иммо?
  Пользователя нет на форуме
 
 koroleg
сообщение 9.5.2009, 0:46
Сообщение #17783


Группа: Real User

Сообщений: 244
Спасибо сказали: 4 раза

А ты попробуй, кусочками позатирай и найдешь. А лучше ключи почитай и выложи их данные и дампы обеих ЕЕПРОМ, всем будет весьма интересно
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 11.5.2009, 12:41
Сообщение #17873


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Цитата(Sergeii @ 9.5.2009, 0:32) *
Хай-не хай.а сам себе противоречишь.Хороша лошадка,но хромая.


Сколько прогеров использовал - все хромые. У всех находилась какая-нибудь хрень.
Поник не брал некоторые субары и TC89101.
Оранж переклинивало на 9356 (специально не обращал внимания, но раз 5 за всё время использования) - читал их то ли в 8-битном режиме, то ли как 9346 - причём принудительная установка правильных режимов ни к чему не приводила...
И-прог не читает некоторые Ниссаны, а некоторые при попытке чтения валит - это я про старые Ниссаны, на 56-ой микре. Королег говорит - при ISP-адаптере от Омеги эти глюки уходят, но руки так и не дошли до доработки...
Омега не читает закрытые 912 и 9s12...

Скоро прогеров будет вагон и маленькая тележка - а у каждого есть свои плюсы и минусы )
  Пользователя нет на форуме
 
 Vasilich
сообщение 11.5.2009, 13:59
Сообщение #17875


Vasilich_oktja

Группа: Real User

Сообщений: 2171
Спасибо сказали: 293 раза

Цитата(UgDen @ 11.5.2009, 13:41) *
И-прог не читает некоторые Ниссаны, а некоторые при попытке чтения валит - это я про старые Ниссаны, на 56-ой микре. Королег говорит - при ISP-адаптере от Омеги эти глюки уходят, но руки так и не дошли до доработки...


Читает, только необходимо отсосом освободить +5 от общего питания и паяться непосредственно к ножке еепромки, проверено не раз, а если не отпаять, то действительно иногда приваливает. Это касается только DIP корпуса еепром.


--------------------
"Зри в КОРЕНЬ" © Козьма Прутков
  Пользователя нет на форуме
 
 Dtc
сообщение 11.5.2009, 15:03
Сообщение #17877


Группа: Member

Сообщений: 515
Спасибо сказали: 2 раза

Цитата(koroleg @ 9.5.2009, 1:46) *
А ты попробуй, кусочками позатирай и найдешь. А лучше ключи почитай и выложи их данные и дампы обеих ЕЕПРОМ, всем будет весьма интересно

ничего КУСОЧКАМИ ЗАТИРАТЬ ненужно!! :icon_megaboese: после включения зажигания, с такими затирками, авто незаведется! даже если потом вернуть старый дам!!! :icon_megaautofahren:
--------------
рекомендую прочитать пункт N 6 правил
Отредактированно Dtc - 11.5.2009, 15:05


--------------------
Техника в руках дикаря -кусок железа!
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Замена драйвера питания Apaceatic 65V71 A2C00024016
Вчера, 21:54
Посл. ответ от Михаил
Нет новых сообщений
Нужен фулл V7.9.4 HC908 2J74Y
Вчера, 14:40
Посл. ответ от danis11
Нет новых сообщений
Кидала на OKTJA.RUот KAZI
Вчера, 12:38
Посл. ответ от karel_new
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Вчера, 7:52
Посл. ответ от Snaiperok8
Нет новых сообщений
29.9.2024, 23:21
Посл. ответ от Reanimotor
  Сейчас: 3.10.2024, 1:29