X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Удалить катализатор, эмуляция лямбда 2  
 liberty75
сообщение 28.12.2009, 1:26
Сообщение #30046


Группа: Real User

Сообщений: 827
Спасибо сказали: 38 раз

Всем известно что рано или поздно катализатору приходит конец и загорается ошибка по датчику кислорода. Какие методы действительно помогают? знаю что возможно выбить катализатор, а сигнал лямбда 2 шунтировать на землю подбираемым сопротивлением что бы уронить график относительно первого датчика.
Какие есть соображения по этому поводу....?


--------------------
+7 917 906 5555
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 4>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 RADEON
сообщение 28.12.2009, 2:21
Сообщение #30049


Группа: Участник

Сообщений: 128
Спасибо сказали: 4 раза

Ошибка фиксируется по эффективности пеобразования катализатора, а не по лямбде.
Сигнал нужно сделать таким, каким бы он был при исправном катализаторе. Ронять сигнал не нужно - появится ошибка.

Лучше всего использовать устройства на микроконтроллерах, RC-цепочки как отдельное пригодны для малой части систем управления. Я им, например, не доверяю.
  Пользователя нет на форуме
 
 AVA
сообщение 28.12.2009, 11:00
Сообщение #30052


Владимир

Группа: Real User

Сообщений: 852
Спасибо сказали: 216 раз

И разные производители включают дополнительные проверки по 2-му ДК. Напиши какие именно авто интересны в данном плане. И RC цепочки и проставки уже не эффективны.
Отредактированно AVA - 28.12.2009, 11:03


--------------------
С уважением, Владимир. Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Viber +79278773282
  Пользователя нет на форуме
 
 liberty75
сообщение 28.12.2009, 11:58
Сообщение #30054


Группа: Real User

Сообщений: 827
Спасибо сказали: 38 раз

Цитата(RADEON @ 28.12.2009, 2:21) *
Ронять сигнал не нужно - появится ошибка.

Я и имел ввиду сделать сигнал таким как он был при исправном катализаторе. Ведь если пробить кат сигнал на нем будет таким же как и на первом датчике, поэтому и опускаем амплитуду сигнала на уровень не более 0,4 В.

Цитата(AVA @ 28.12.2009, 11:00) *
И разные производители включают дополнительные проверки по 2-му ДК. Напиши какие именно авто интересны в данном плане. И RC цепочки и проставки уже не эффективны.

В данный момент интересуют Хундай Гетц, Соната, Киа Спортейж ну и вообще все кия и хундаи


--------------------
+7 917 906 5555
  Пользователя нет на форуме
 
 liberty75
сообщение 28.12.2009, 14:16
Сообщение #30058


Группа: Real User

Сообщений: 827
Спасибо сказали: 38 раз

Цитата(AVA @ 28.12.2009, 11:00) *
И разные производители включают дополнительные проверки по 2-му ДК. Напиши какие именно авто интересны в данном плане. И RC цепочки и проставки уже не эффективны.

Какие именно алгоритмы проверки 2 ДК существуют?


--------------------
+7 917 906 5555
  Пользователя нет на форуме
 
 AVA
сообщение 28.12.2009, 21:24
Сообщение #30082


Владимир

Группа: Real User

Сообщений: 852
Спасибо сказали: 216 раз

На адакте есть тема по эмуляторам 2 ДК, там разработчик данного девайса (с Волгограда вроде), сам все расскажет и ответит на любой ваш вопрос более подробно.

Я ставил его эмули на Mazda 6 2006 г., на BMW X5 2004 6 цил (оба ката развалились на обоих банках), Ford focus 2 2007г. На Mitsubishi Lancer 9, Getz 1,3L, Elantra 1,6, Accent 1,6, Chevrolet lanos 8v - второй дк убирал чиптюнингом. Про эмуляторам 2 ДК на kia и Hyundai не скажу, на этих авто сегмент клиентов ездит, которые делают круглые глаза на любую названную цену.


--------------------
С уважением, Владимир. Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Viber +79278773282
  Пользователя нет на форуме
 
 RADEON
сообщение 28.12.2009, 22:03
Сообщение #30087


Группа: Участник

Сообщений: 128
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(liberty75 @ 28.12.2009, 11:58) *
Я и имел ввиду сделать сигнал таким как он был при исправном катализаторе. Ведь если пробить кат сигнал на нем будет таким же как и на первом датчике, поэтому и опускаем амплитуду сигнала на уровень не более 0,4 В.
В данный момент интересуют Хундай Гетц, Соната, Киа Спортейж ну и вообще все кия и хундаи


Про Гетц и Спортэйдж не скажу, но Сонаты и Опирусы - это ж..па в плане эмуляции ката, по крайней мере с моими устройствами, которые успешно работают на других системах. О простом поднятии или снижении сигнала второго ДК, не может быть и речи, иначе через 30 мин работы в реальных условиях получишь активный код, который звучит, примерно "застревание сигнала 2 ДК в богатой\бедной смеси". Появляется латентным после торможения двигателем или длительном мощностном обогащении (более 5 сек). Поэтому, в этих режимах сигнал второго ДК должен повторять сигнал первого, а в стационарных "тупить" его. Задача эмулятора - распознать эти режимы.
  Пользователя нет на форуме
 
 Valiks
сообщение 28.12.2009, 22:50
Сообщение #30094


Trusty

Группа: Админ

Сообщений: 1159
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(liberty75 @ 28.12.2009, 14:16) *
Какие именно алгоритмы проверки 2 ДК существуют?

Вот немного, почитай...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DK.rar ( 2.41 MB )
      Кол-во скачиваний: 123


--------------------
Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
  Пользователя нет на форуме
 
 Bill
сообщение 29.12.2009, 8:20
Сообщение #30106


Группа: Real User

Сообщений: 72
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(liberty75 @ 28.12.2009, 15:58) *
Я и имел ввиду сделать сигнал таким как он был при исправном катализаторе. Ведь если пробить кат сигнал на нем будет таким же как и на первом датчике, поэтому и опускаем амплитуду сигнала на уровень не более 0,4 В.
В данный момент интересуют Хундай Гетц, Соната, Киа Спортейж ну и вообще все кия и хундаи

Постучи в личку CTlab у него есть решение.
  Пользователя нет на форуме
 
 liberty75
сообщение 29.12.2009, 10:28
Сообщение #30108


Группа: Real User

Сообщений: 827
Спасибо сказали: 38 раз

Цитата(Bill @ 29.12.2009, 8:20) *
Постучи в личку CTlab у него есть решение.

у него дорого, лучше на адакте тогда


--------------------
+7 917 906 5555
  Пользователя нет на форуме
 
 AVA
сообщение 29.12.2009, 20:02
Сообщение #30131


Владимир

Группа: Real User

Сообщений: 852
Спасибо сказали: 216 раз

На смс продают эмули автора с Волгограда, так что и там можно описание почитать и цены посмотреть, вот только с автором не пообщаться там.

Если хочешь посмотреть что за штука этот эмуль, приезжай в гости покажу (но не продам), осталось два эмуля, ждут дозревания клиентов (заказывал под них).


--------------------
С уважением, Владимир. Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Viber +79278773282
  Пользователя нет на форуме
 
 liberty75
сообщение 29.12.2009, 23:24
Сообщение #30145


Группа: Real User

Сообщений: 827
Спасибо сказали: 38 раз

Цитата(AVA @ 29.12.2009, 20:02) *
На смс продают эмули автора с Волгограда, так что и там можно описание почитать и цены посмотреть, вот только с автором не пообщаться там.
Если хочешь посмотреть что за штука этот эмуль, приезжай в гости покажу (но не продам), осталось два эмуля, ждут дозревания клиентов (заказывал под них).

может фотки внутренностей дашь, в личку например. Не ехать же в Йошкар Олу что бы посмотреть :icon_megaautofahren:
На адакте посмотрел описание.... вроде все продумано. Честно говоря я думал что все проще, а сейчас чем глубже в эту тему лезу, тем все более усложняется
Отредактированно liberty75 - 29.12.2009, 23:28


--------------------
+7 917 906 5555
  Пользователя нет на форуме
 
 CTLab
сообщение 30.12.2009, 20:02
Сообщение #30189


Группа: Участник

Сообщений: 559
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(liberty75 @ 29.12.2009, 10:28) *
у него дорого, лучше на адакте тогда


что бы судить дорого или дешево нужно знать,...а не просто болтать, незнаешь спроси


--------------------
----------------------
www.ctlab.ru
  Пользователя нет на форуме
 
 AVA
сообщение 30.12.2009, 21:43
Сообщение #30193


Владимир

Группа: Real User

Сообщений: 852
Спасибо сказали: 216 раз

Точно, не веришь потрогай и посмотри ;)


--------------------
С уважением, Владимир. Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Viber +79278773282
  Пользователя нет на форуме
 
 liberty75
сообщение 31.12.2009, 17:22
Сообщение #30229


Группа: Real User

Сообщений: 827
Спасибо сказали: 38 раз

Цитата(CTLab @ 30.12.2009, 20:02) *
что бы судить дорого или дешево нужно знать,...а не просто болтать, незнаешь спроси

А что я не правильно сказал? на сайте цена висит 5179 rub. (СTLab), на адакте около 1500 р, что тут дорого а что дешевле трудно догадаться? Можно конечно предположить что тот что за 5179 чем то лучше и подходит для определенных моделей для которых 1500 р не подходит, но если на авто можно поставить и тот и другой ясное дело не зачем переплачивать....
Если я клиенту который ездит на хундай акцент озвучу цену 5179 р только за блок эмулятора он убежит сразу без оглядки.
Еще раз повторюсь: я не говорю что у СTLab плохие эмуляторы, они просто дороже....


P.S. С Новым Годом!


--------------------
+7 917 906 5555
  Пользователя нет на форуме
 
 AVA
сообщение 31.12.2009, 20:41
Сообщение #30234


Владимир

Группа: Real User

Сообщений: 852
Спасибо сказали: 216 раз

Ну нет же, ниже 5-6 тыс не надо цену ставить, при цене ката от 30 до 60 тыс в среднем.


--------------------
С уважением, Владимир. Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Viber +79278773282
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 4>»
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 12.11.2024, 11:43