Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16.6.2009, 11:49
Сообщение
#19412
|
|
Группа: Real User Сообщений: 155 Спасибо сказали: 1 раз |
BMW X5 E53 на днях приедет откорректировать одометр, интересует где пробег в одо и CAS? В ОДО М35080 (купить сразу чистую лучше?) в CAS2 9s12DG256 и где его найти этот CAS? Ну и последний вопрос сколько стоит смотать такую машину?
-------------------- |
|
|
Ответить |
17.12.2009, 1:09
Сообщение
#29385
|
|
Группа: Real User Сообщений: 844 Спасибо сказали: 16 раз |
2 darekcz +1 BMW намного проще стрелки, да и есть запасные моторчики
2 Вадик, ну не все SW HW делаются в схеме, я бы так сказал 2\3 можно сделать, но мне проще снять стрелы и гарантировано смотать щит, не боясь за потерю дампа (не забываем, что 35080 не может адекватно работать при 3V) |
|
|
17.12.2009, 18:10
Сообщение
#29401
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1144 Спасибо сказали: 74 раза |
2 Вадик, ну не все SW HW делаются в схеме, я бы так сказал 2\3 можно сделать, но мне проще снять стрелы и гарантировано смотать щит, не боясь за потерю дампа (не забываем, что 35080 не может адекватно работать при 3V) вот скрин) количество вылеченных бех выделено... E46-там и трёхи у меня и пятёрки и Ха-пятые. Все в кучу))) как видишь все дампы "диговские". следовательно всё внутривенно! а в папке, что делаю руками всего 3 сиротских дампа и то по другим каким-то причинам. Единственное, соглашусь, что SW13 делается туговато ( порт2)... были прецеденты, но это скорее из-за кривых рук (хреновая пайка)... но там 93s66 и это другая песня) Конечно, не делаются внутривенно "нестирашки", но опять же, это актуально для уазиков с 2005 года примерно, но никак не для обсуждаемого 2000-2001))) -------------------- ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
|
|
|
17.12.2009, 18:14
Сообщение
#29402
|
|
Группа: Real User Сообщений: 844 Спасибо сказали: 16 раз |
ну я дигой не делаю их
может она и лучше внутрисхемно а вот слетевший дамп отнимет много времени |
|
|
17.12.2009, 18:18
Сообщение
#29403
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1144 Спасибо сказали: 74 раза |
ну я дигой не делаю их может она и лучше внутрисхемно а вот слетевший дамп отнимет много времени верно, но дига, как видишь, применительно к 35080 надёжна................. -------------------- ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
|
|
|
20.12.2009, 16:49
Сообщение
#29628
|
|
Группа: Участник Сообщений: 15 Спасибо сказали: 0 раз |
до 35080 еще добраться нужно, моторы там будут похлеще чем на mazda6 Да уж это точно, если не знаешь как дергать стрелы, то лучше и не лезть туда, гемор обеспечен |
|
|
Ответить |
|
25.5.2024, 19:29 Посл. ответ от evgegor |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 23:05 Посл. ответ от Aleks91 |
||
|
Сегодня, 21:57 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
1.6.2024, 6:40 Посл. ответ от prosega |
||
|
31.5.2024, 12:51 Посл. ответ от SOleg |
||
|
31.5.2024, 9:55 Посл. ответ от oleg_44 |
Сейчас: 3.6.2024, 23:40 |