X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

BMW X5 E53 на днях приедет откорректировать одометр, прошу совета у того кто делал?  
 DimanD
сообщение 16.6.2009, 11:49
Сообщение #19412


Группа: Real User

Сообщений: 155
Спасибо сказали: 1 раз

BMW X5 E53 на днях приедет откорректировать одометр, интересует где пробег в одо и CAS? В ОДО М35080 (купить сразу чистую лучше?) в CAS2 9s12DG256 и где его найти этот CAS? Ну и последний вопрос сколько стоит смотать такую машину?


--------------------
http://remzona.net
С Уважением, Дмитрий. Тел. +7 (952) 479 0000
  Пользователя нет на форуме
 
«<4 из 4
 
Ответить
Ответов (45 - 50)
 puhovick
сообщение 17.12.2009, 1:09
Сообщение #29385


Группа: Real User

Сообщений: 844
Спасибо сказали: 16 раз

2 darekcz +1 BMW намного проще стрелки, да и есть запасные моторчики
2 Вадик, ну не все SW HW делаются в схеме, я бы так сказал 2\3 можно сделать, но мне проще снять стрелы и гарантировано смотать щит, не боясь за потерю дампа (не забываем, что 35080 не может адекватно работать при 3V)
  Пользователя нет на форуме
 
 metermaster
сообщение 17.12.2009, 18:10
Сообщение #29401


Группа: Real User

Сообщений: 1144
Спасибо сказали: 74 раза

Цитата(puhovick @ 17.12.2009, 1:09) *
2 Вадик, ну не все SW HW делаются в схеме, я бы так сказал 2\3 можно сделать, но мне проще снять стрелы и гарантировано смотать щит, не боясь за потерю дампа (не забываем, что 35080 не может адекватно работать при 3V)

вот скрин)
количество вылеченных бех выделено... E46-там и трёхи у меня и пятёрки и Ха-пятые. Все в кучу))) как видишь все дампы "диговские". следовательно всё внутривенно!
а в папке, что делаю руками всего 3 сиротских дампа и то по другим каким-то причинам.
Единственное, соглашусь, что SW13 делается туговато ( порт2)... были прецеденты, но это скорее из-за кривых рук (хреновая пайка)... но там 93s66 и это другая песня)
Конечно, не делаются внутривенно "нестирашки", но опять же, это актуально для уазиков с 2005 года примерно, но никак не для обсуждаемого 2000-2001)))
Прикрепленный файл  X-5-e.JPG ( 137.86 kB )
      Кол-во скачиваний: 178


--------------------
ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
  Пользователя нет на форуме
 
 puhovick
сообщение 17.12.2009, 18:14
Сообщение #29402


Группа: Real User

Сообщений: 844
Спасибо сказали: 16 раз

ну я дигой не делаю их
может она и лучше внутрисхемно
а вот слетевший дамп отнимет много времени
  Пользователя нет на форуме
 
 metermaster
сообщение 17.12.2009, 18:18
Сообщение #29403


Группа: Real User

Сообщений: 1144
Спасибо сказали: 74 раза

Цитата(puhovick @ 17.12.2009, 18:14) *
ну я дигой не делаю их
может она и лучше внутрисхемно
а вот слетевший дамп отнимет много времени

верно, но дига, как видишь, применительно к 35080 надёжна.................


--------------------
ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
  Пользователя нет на форуме
 
 damtor
сообщение 20.12.2009, 16:49
Сообщение #29628


Группа: Участник

Сообщений: 15
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(vladimir_vl @ 15.12.2009, 23:47) *
до 35080 еще добраться нужно, моторы там будут похлеще чем на mazda6

Да уж это точно, если не знаешь как дергать стрелы, то лучше и не лезть туда, гемор обеспечен :icon_megafreu:
  Пользователя нет на форуме
 
«<4 из 4
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Опознать процессор
Сегодня, 23:05
Посл. ответ от Aleks91
Нет новых сообщений
Сегодня, 21:57
Посл. ответ от Reanimotor
Нет новых сообщений
Пож-та выручайте
1.6.2024, 6:40
Посл. ответ от prosega
Нет новых сообщений
На ревизии плат pcb v3 v4 v4-1 v8xx
31.5.2024, 12:51
Посл. ответ от SOleg
Нет новых сообщений
Ford Focus 2019 Disel чем делать пробег
31.5.2024, 9:55
Посл. ответ от oleg_44
  Сейчас: 3.6.2024, 23:40