Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#23981
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Камрады!
Дело такое: помер (мое мнение) проц в блоке подушек Хундай Тушкан. Симптомы такие: программился УПой, сдутый с платы и отмытый в расстворителе от флюса. Ошибка по 7 ноге (reset) - напряжение выше 1,14 просто не поднимается. До этого дело было так: блок прошился, поставился на машину. Диагноза молчит, лампочка тоже. После этого, по словам людей восстанавливающих машину, было так. Залили антифризы и прочее, завели, покатались. Примерно через 10 мин загорелась чека и подушки, тачка в момент заглохла. Вышибло 30 амперный пред. Пред точно не с подушечного блока т.к. там максимум 10. Блок снял, сдул камень, стал шить. Он, зараза, читается нормально, дам тот, что и был залит. Стал шить, а он выдает ошибки. В некоторые регистры (штук 5-7) вместо FF пишет 80 или чето типа. В остальном все нормально. Впаял в блок. Поставил на машину. Блок не выходит на связь с диагнозой из подкапотного разъема и вырубает сканер в перезагрузку с разъема который под панелью. Забрал блок, распотрошил. Имеем вышеописанную ситуацию. Теперь вопросы и прочее: 1) На микре 3 надписи: -sc653120vfu -4l40k -qqnl0797 Вторая, это маска по ней, по ней микра есть mc9s12dg128. В магазиназ типа платан.ру и тому подобных этох камней не один десяток. Какой из них брать? http://www.chipfind.ru/search/?part=mc9s12dg®ion=0 В прогере после 128 вообще ничего не написано. Что есть остальные надписи? 2) Насколько я понимаю, область данных - это дамп, тот который все и правят. А вот алгоритм обработки этого дампа лежит отдельно. Как его достать? Ведь если брать новую микру в ней вообще ничего нет. 3) Если может кто выручить этим блоком, отпишитесь. Возможны варианты обмена. А то люди там уже кипятком писают. Всем спасибо. |
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#24000
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 559 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
3) Если может кто выручить этим блоком, отпишитесь. Возможны варианты обмена. А то люди там уже кипятком писают. Всем спасибо. номера блока и фото стикера, разьема, платы???? -------------------- ----------------------
www.ctlab.ru |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#24004
|
|
![]() Master Группа: Real User Сообщений: 1713 Спасибо сказали: 68 раз ![]() |
2) Насколько я понимаю, область данных - это дамп, тот который все и правят. А вот алгоритм обработки этого дампа лежит отдельно. Как его достать? Ведь если брать новую микру в ней вообще ничего нет. Особенно это улыбнуло ![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#24009
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 559 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Особенно это улыбнуло ![]() ![]() ...))) это новый вид подхода,.. я по нику вообще подумал, . ![]() ![]() -------------------- ----------------------
www.ctlab.ru |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#24024
|
|
![]() Группа: Member Сообщений: 288 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
MAMA ...... :icon_help1:
![]() вот это я понимаю -РЕМОНТ! Как так можно,вообще без каких либо знаний и понимания того что делаешь, куда-то лезть . Это полный ППЦ ... Вот такие ремонтники и губят цены и работу... Ничего не имею против вашего сервиса ,уважаемый programmer ,но если бы у меня была машина,я бы не хотел её отдавать вам в ремонт, даже на замену тормозных колодок. programmer я не знаю что там за блок и от какой машины (подозреваю что Renault) , но даже если ты и найдёшь блок этот и поставишь, то он скорее всего сдохнет, так же как и родной. -------------------- Наши поезда , самые поездастые поезда в мире!
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#24033
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13300 Спасибо сказали: 2054 раза ![]() |
Так! Хватит наседать не по делу, не много постебались и хватит.
Уважаемый "programmer", четко излагайте как минимум данные о блоке, его номер, тип процессора и т.п. Тогда быть может чем то вам и помогут.. Идеальный варинта, это фото блока и фото его номера, продублировав это в текстовом режиме. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#24051
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
номера блока и фото стикера, разьема, платы???? 95910-2Е410, фотика нет, по этому стикер никак. Блок точь в точь как в http://www.spidometrs.com/forum/index.php?...9&hl=tucson за исключением надписей delphi: sa3111700-00 bosh: 407934-7310 И внизу, 31B51070JW (->44B04070883), 51070101 (->04070101) |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#24052
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Особенно это улыбнуло ![]() ![]() Собственно, то что НАДО написал. Про неумею читать/писать вопрос спорный. Такая ситуация уже была - вопрос был в несмытом флюсе и плохо припаяной ноге. Ситуация была не со мной лично, но на моих глазах. В первом посте, я сделал акцент на ИСКЛЮЧЕННОСТЬ токого варианта. Почем знать, может он как-нибудь по хитрому блокируется, после нескольких попыток считывания. Про дамп вопрос не праздный. Я полагаю каждому известно про гарвардскую и фоннеймановскую архитектуры. Про стек, кучу и прочие хитрости тоже наверное слышали. Вопрос ведь в том, как распределена статическая память - где данные, где алгоритм. Знал бы, не спросил. Ведь на компе - и ось и данные вместе на харде лежат. А как здесь, мне не ясно - вот и уточняю. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#24053
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
MAMA ...... :icon_help1: ![]() вот это я понимаю -РЕМОНТ! Как так можно,вообще без каких либо знаний и понимания того что делаешь, куда-то лезть . Это полный ППЦ ... Вот такие ремонтники и губят цены и работу... Ничего не имею против вашего сервиса ,уважаемый programmer ,но если бы у меня была машина,я бы не хотел её отдавать вам в ремонт, даже на замену тормозных колодок. programmer я не знаю что там за блок и от какой машины (подозреваю что Renault) , но даже если ты и найдёшь блок этот и поставишь, то он скорее всего сдохнет, так же как и родной. А кто вам сказал, что я ничего не знаю и неумею? Вы со мной лично знакомы? Электроникой занимаюсь потому, что очень нравится и интересно. Кроме того, читайте внимательнее - машина TUCSON. Поясните же мне, в чем же причина подыхания блока. С чего это ему вдруг сдохнуть? |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#24054
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И еще, давайте все таки без хамства. Я к вам по делу, а не праздности ради обращаюсь. Тем более, что для меня это новая профессия. Что касается поломок железа - ответ прост: не ломается у того, кто ничего не делает.
По существу, ответьте кто-нибудь на поставленные вопросы. Особенно про маркировки микры. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#24059
|
|
![]() Master Группа: Real User Сообщений: 1713 Спасибо сказали: 68 раз ![]() |
Собственно, то что НАДО написал. Про неумею читать/писать вопрос спорный. Такая ситуация уже была - вопрос был в несмытом флюсе и плохо припаяной ноге. Ситуация была не со мной лично, но на моих глазах. В первом посте, я сделал акцент на ИСКЛЮЧЕННОСТЬ токого варианта. Почем знать, может он как-нибудь по хитрому блокируется, после нескольких попыток считывания. Вопрос про умею\неумею вопрос конкткретный! Судя по сумбурному, непонятному обьяснению событий и про описание стоков, "про гарвардскую и фоннеймановскую архитектуры" читаете вы не то что надо!!! Есть архивы форумов где вы почерпнете больше чем в своей "про гарвардскую и фоннеймановскую архитектуры"!!! Вопрос первый: зачем вы полезли снимать проц если все читается внутрисхемно? Всякие упы, омеги долбают этот проц внутрисхемно, в отличии, например, от етл с этой маской. Вопрос второй: сколько раз вы читали 912 серию? И насколько правильно сделано подключение к процу? Еще раз перечитал ваш первый пост, и конкретно ничего не понял ![]() Читайте и изучайте архивы форумов!!! |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#24066
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос первый: зачем вы полезли снимать проц если все читается внутрисхемно? Всякие упы, омеги долбают этот проц внутрисхемно, в отличии, например, от етл с этой маской. Вопрос второй: сколько раз вы читали 912 серию? И насколько правильно сделано подключение к процу? 1) Проц сдувался по причине соединения ног, к котрым необходимо подсоединяться с другими. Меня это смутило. 2) В общей сложности раз 8. Подключение по прогерскому хелпу. Ноги точно те, и не перепутаны. Разве что шлейф несколько длинноват -> около 20 см. Хотя в предшествующие разы проц шился и читался нормально. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#24153
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 226 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
95910-2Е410 есть такой стрелянный(почищу - не проблема),правда сигнализаторщики из хюндаевского центра ,прежде чем мне отдать,из него 2 электролита слямзили(тоже мелочи) если до Питера скататься не влом - договоримся ... -------------------- +7 921 983 22 84 Михаил
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
11.8.2025, 15:56 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Сегодня, 18:04 Посл. ответ от Алексей |
|
![]() |
|
Сегодня, 17:24 Посл. ответ от Dimon |
|
![]() |
|
12.8.2025, 3:41 Посл. ответ от vladel |
|
![]() |
|
11.8.2025, 15:56 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
10.8.2025, 15:48 Посл. ответ от Egorich |
Сейчас: 14.8.2025, 19:40 |