X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Рабочий ключ АПС-6 с ду сигнализацией на базе PCF7941, Не работает  
 Vitally
сообщение 16.9.2009, 11:07
Сообщение #23746


Группа: Пользователи

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз

Есть ли люди, которые сталкивались с отечественной сигнализацией АПС-6 на базе транспондера PCF7941, устанавливаемой на А/М Калина, Приора?

Суть проблемы: периодически слабый сигнал ПДУ, находящемся в головке ключа зажигания. В разобранном состоянии если взять платку в руки и нажимать кнопки, пульт работает нормально. В собранном состоянии частота срабатывания в среднем 1 раз из 20. Напряжение батареи 2.99в, в момент нажатия кнопок падает до 2.7в. Новая батарея тоже 2.99в. работает также.
PCF7941 аналог PCF7936AS.
Непропая не замечено (хотя платка двухсторонняя возможен обрыв) но где его искать?
Работа транспондера расчитана на питание от 2.1в до 5.5в.
Описание системы можно взять здесь -http://chipdiagnost.narod.ru/aps1.html.
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 6)
 Vitally
сообщение 17.9.2009, 21:17
Сообщение #23876


Группа: Пользователи

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз

После тщательного осмотра, пропая был обнаружен недостающий элемент (вероятно кондер). Подключен к 19 и 20 выводам. Тема уже подымалась на данном форуме chip-ом, но внятного ответа так и не последовало. Вопрос - отсуствующий кондер может влиять на качество приема?
Даташит на транспондер PCF7941, имеющийся на сайте, не совсем ясно отображает его работу.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 17.9.2009, 21:36
Сообщение #23879


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13260
Спасибо сказали: 2026 раз

Цитата(Vitally @ 17.9.2009, 22:17) *
После тщательного осмотра, пропая был обнаружен недостающий элемент (вероятно кондер). Подключен к 19 и 20 выводам. Тема уже подымалась на данном форуме chip-ом, но внятного ответа так и не последовало. Вопрос - отсуствующий кондер может влиять на качество приема?
Даташит на транспондер PCF7941, имеющийся на сайте, не совсем ясно отображает его работу.


По идее, любой кондер гасит помехи, смотря в какой цепи стоит, какой емкости и какова цель установки, это как минимум из того, что он может, но думаю вряд ли в данном случае.
  Пользователя нет на форуме
 
 Vitally
сообщение 17.9.2009, 23:33
Сообщение #23892


Группа: Пользователи

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз

Значит так - роль приемника и передатчика в брелке выполняет Transmitter t574 по даташиту T5754 (http://www.atmel.com/dyn/resources/prod_documents/doc4511.pdf). Удалось проверить все питающие напряжения которые четко подаются на питающие ноги 2 и 8 (во время нажатий кнопок). Кроме того на плате имеется катушечка которая прозванивается (обрыва во всяком случае нет). Насколько я понимаю она выполняет роль антенны, для опознавания кода брелка во время пуска двигателя. Если не так поправьте.
Проверены также другие элементы схемы и соединения. Под вопросом остается недостающий кондер С6.
  Пользователя нет на форуме
 
 Vitally
сообщение 19.9.2009, 20:24
Сообщение #24008


Группа: Пользователи

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз

Сегодня приехал хозяин машины (Приора). Проверили работоспособность ключа: После пропайки элементов (феном) сигнализация стала четко отрабатывать все команды с пульта (рабочего ключа). Но появился другой косяк перестала заводиться. Я вот точно непомню до пропая был ли кондер С6. Думаю что все-таки был, наверное по невнимательности он слетел с платы. Так как до этого машина заводилась без проблем. Были ли у кого еще такие траблы с кондером с6. Сhip не указывает как работал у него пульт без данного элемента. Вот так то методом проб и ошибок можно раскусить работу МС PCF7941 и ей подобных. Ресинхронизации кодов ПДУ я думаю что не произошло, так как остальные фунции работают, и 1000 нажатий тоже не было. У кого какие мнения?
  Пользователя нет на форуме
 
 Vitally
сообщение 23.9.2009, 10:29
Сообщение #24204


Группа: Пользователи

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз

Неужели никто больше не сталкивался с данной неисправностью?
Вообщем поставил я конденсатор С3 (находится в цепи открытия крышки багажника) взамен С6. После чего машинка без проблем стала заводиться снова. Кнопка открытия багажника работает тоже. Согласно даташиту работа SB1,SB2, SB3, SB4 предусматривает их работу без установки дополнительных фильтров. Скорее всего С6 и есть тот самый кондер указанный на схеме как VDD и его установка прежде всего влияет на работу бесконтактного интерфейса.
  Пользователя нет на форуме
 
 Vitally
сообщение 27.9.2009, 10:11
Сообщение #24496


Группа: Пользователи

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз

После установки С6 - работа пульта возобновилась.
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
eeprom damp file
Сегодня, 19:24
Посл. ответ от Sergey
Нет новых сообщений
Прошу прокоментировать
Сегодня, 19:13
Посл. ответ от Sergey
Нет новых сообщений
нужна помощь экспертов
Сегодня, 18:47
Посл. ответ от Sergey
Нет новых сообщений
Verified Maidens
Сегодня, 16:34
Посл. ответ от Vagabond
Нет новых сообщений
Ремонт прошивка
Вчера, 15:48
Посл. ответ от ice007
  Сейчас: 30.6.2024, 23:18