X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Приспособы для снятия стрелок  
1 из 3>»
 
Ответить
 mir12volt
сообщение 4.10.2009, 14:03
Сообщение #24931


Группа: Real User

Сообщений: 459
Спасибо сказали: 46 раз

Прочитав инфу, по поводу гемора снятие стрелок, про оси итд. Выкладываю фотки приспособ. Я думаю каждый сможет себе такие сделать. И еще постараюсь выложить чертеж приспособы (в свое время такой лет 20 назад когда проходил практику Киповцем. Смысл таков: Берем старые пасатижи, только чтобы раскрывались хорошо. В верхнюю губку впаиваем сталистый штырь нужного диаметра а в нижней губке делаем нужную прорезь под стрелку.
Отредактированно Saveliy - 4.10.2009, 17:50
Администрация
Съемники стрелок в продаже на нашем сайте.


--------------------
Никого , никогда, ничему нельзя научить , но всякий может всему научиться. www.autodoktor46.ru
  Пользователя нет на форуме
 
 Sergeii
сообщение 11.10.2009, 12:49
Сообщение #25305




Группа: Real User

Сообщений: 2783
Спасибо сказали: 118 раз

Цитата(mir12volt @ 4.10.2009, 14:03) *
Смысл таков: Берем старые пасатижи, только чтобы раскрывались хорошо. В верхнюю губку впаиваем сталистый штырь нужного диаметра а в нижней губке делаем нужную прорезь под стрелку.


Бред!Может и на каких то киповских приборах и сработает (а валялось их на складе куча,и поломка ни чего за собой не тянет),то на панелях это работать не будет!
  Пользователь на форуме!
 
 Clocha
сообщение 16.10.2009, 10:43
Сообщение #25564


Группа: Real User

Сообщений: 172
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(Sergeii @ 11.10.2009, 12:49) *
Бред!Может и на каких то киповских приборах и сработает (а валялось их на складе куча,и поломка ни чего за собой не тянет),то на панелях это работать не будет!

Точно Бред какой то... Пусть кинет фотки посмотрим и обсудим.
  Пользователя нет на форуме
 
 Xor
сообщение 17.10.2009, 5:58
Сообщение #25612


Группа: Real User

Сообщений: 485
Спасибо сказали: 20 раз

не получится из пассатиж по двум причинам:
а) расстояние между стрелкой и накладкой меньше миллиметра, пассатижам не пролезть, если только одну губу сточить, но даже и если сточить, то
б)раскрыть пассатижи не получится, потому что ручкам будет мещать поверхность самого щитка.
:icon_20050121:
  Пользователя нет на форуме
 
 w_s
сообщение 21.10.2009, 11:38
Сообщение #25817


Группа: Пользователи

Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз

Простейший съемник можно сделать из установочной пластины электрозамка. Отпиливаем край, чтобы получить открытую прорезь и загибаем пластину под углом.
Правда металл мягкий и иногда при снятии стрел разгибается. Но это самый простой вариант съемника.
  Пользователя нет на форуме
 
 maxx343
сообщение 21.10.2009, 15:08
Сообщение #25828


Группа: Real User

Сообщений: 388
Спасибо сказали: 27 раз

Цитата(w_s @ 21.10.2009, 14:38) *
Простейший съемник можно сделать из установочной пластины электрозамка. Отпиливаем край, чтобы получить открытую прорезь и загибаем пластину под углом.
Правда металл мягкий и иногда при снятии стрел разгибается. Но это самый простой вариант съемника.

Таким съемником на некоторых авто стрелка может выйти с осью,здесь разговор шел о съемниках, которые стягивают стрелу опираясь на ось мотора.
  Пользователя нет на форуме
 
 brighteyes
сообщение 22.12.2009, 22:21
Сообщение #29768


Группа: Пользователи

Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз

Сори...
Нахрена вообще какие либо съёмники стрелок, если оч.просто их снять доведя в любое крайнее положение до стопора и затем плавно вращая стрелку дальше с небольшим вытаскивающим усилием. - т.е. как бы выкручивая ее по резьбе.
На панелях с отсутствием механических стопоров стрелок в шаговых двигателях ( Пример: маздовские панели) нужно использовать обыкновенный медицинский зажим для стопорения оси стрелки, для того чтобы не допустить вытаскивания стрелки вместе с осью и шагового двигателя.
Если всеже ось стрелки была вынута со стрелкой, или даже вынута хотябы на 0,5мм (свободный вертикальный ход не считается) то после сбора панели получим "гемор" в виде дергания стрелки этого прибора при повороте ключа зажигания.
Чтоб избавиться от этой проблемы (сразу говорю - это большой геморой) нужно по компасу сориентировать полюс отора стрелки подав на одну их обмоток +5В :))) Да для этого надо выпаять сам шаговй двигатель, открыть его нижнюю крышку, оккуратно насадить эту драную вылезшую из него ось стрелки, так чтоб при сборе корпуса вертикальный люфт оси был минимален...

Короче кто с кривыми руками - оккуратнее с Маздами. Опишу процесс подробнее если кому надо, а он не въехал...
  Пользователя нет на форуме
 
 liberty75
сообщение 22.12.2009, 22:45
Сообщение #29769


Группа: Real User

Сообщений: 827
Спасибо сказали: 38 раз

Цитата(brighteyes @ 22.12.2009, 22:21) *
Сори...
Нахрена вообще какие либо съёмники стрелок, если оч.просто их снять доведя в любое крайнее положение до стопора и затем плавно вращая стрелку дальше с небольшим вытаскивающим усилием. - т.е. как бы выкручивая ее по резьбе.
На панелях с отсутствием механических стопоров стрелок в шаговых двигателях ( Пример: маздовские панели) нужно использовать обыкновенный медицинский зажим для стопорения оси стрелки, для того чтобы не допустить вытаскивания стрелки вместе с осью и шагового двигателя.
Если всеже ось стрелки была вынута со стрелкой, или даже вынута хотябы на 0,5мм (свободный вертикальный ход не считается) то после сбора панели получим "гемор" в виде дергания стрелки этого прибора при повороте ключа зажигания.
Чтоб избавиться от этой проблемы (сразу говорю - это большой геморой) нужно по компасу сориентировать полюс отора стрелки подав на одну их обмоток +5В :))) Да для этого надо выпаять сам шаговй двигатель, открыть его нижнюю крышку, оккуратно насадить эту драную вылезшую из него ось стрелки, так чтоб при сборе корпуса вертикальный люфт оси был минимален...
Короче кто с кривыми руками - оккуратнее с Маздами. Опишу процесс подробнее если кому надо, а он не въехал...

Вот для того что бы не было этого "большого гемороя" (как на мазде например) и нужен съемник стрелок.
Работа с такими досками неоднократно обсуждалась. А по поводу способа с компасом выкладывай подробное описание, сравним с уже испробованными методами решения этой проблемы.

P.S. а по поводу кривых рук это зря, думаю многие кто впервые делал эту панель хоть одну ось да дернул, и не от кривизны рук это зависело....
Отредактированно liberty75 - 22.12.2009, 22:49


--------------------
+7 917 906 5555
  Пользователя нет на форуме
 
 sovig
сообщение 22.12.2009, 22:45
Сообщение #29770


Группа: Real User

Сообщений: 504
Спасибо сказали: 19 раз

Цитата(brighteyes @ 22.12.2009, 22:21) *
... ( Пример: маздовские панели) нужно использовать обыкновенный медицинский зажим для стопорения оси стрелки, для того чтобы не допустить вытаскивания стрелки вместе с осью и шагового двигателя.
Короче кто с кривыми руками - оккуратнее с Маздами. Опишу процесс подробнее если кому надо, а он не въехал...

Очень интересно! С нетерпением ждёмс :icon_gutgehts:
  Пользователя нет на форуме
 
 Sergeii
сообщение 23.12.2009, 20:48
Сообщение #29843




Группа: Real User

Сообщений: 2783
Спасибо сказали: 118 раз

Цитата(sovig @ 22.12.2009, 21:45) *
Очень интересно! С нетерпением ждёмс :icon_gutgehts:

И я не въехал - как со стрелкой шаговый двигатель вытащить?
  Пользователь на форуме!
 
 SYSSI
сообщение 23.12.2009, 21:25
Сообщение #29850


Группа: Участник

Сообщений: 247
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(brighteyes @ 22.12.2009, 23:21) *
Цитата

Сори...
Нахрена вообще какие либо съёмники стрелок, если оч.просто их снять доведя в любое крайнее положение до стопора и затем плавно вращая стрелку дальше с небольшим вытаскивающим усилием. - т.е. как бы выкручивая ее по резьбе.

BMW E39, стрелка указателя расхода - посмотрим как ты её снимешь своим методом :icon_aetschi:

Цитата
На панелях с отсутствием механических стопоров стрелок в шаговых двигателях ( Пример: маздовские панели) нужно использовать обыкновенный медицинский зажим для стопорения оси стрелки, для того чтобы не допустить вытаскивания стрелки вместе с осью и шагового двигателя.

В панелях не бывает ШАГОВЫХ двигателей - почитай, что такое ШАГОВЫЙ двигатель.

Цитата
Если всеже ось стрелки была вынута со стрелкой, или даже вынута хотябы на 0,5мм (свободный вертикальный ход не считается) то после сбора панели получим "гемор" в виде дергания стрелки этого прибора при повороте ключа зажигания.
Чтоб избавиться от этой проблемы (сразу говорю - это большой геморой) нужно по компасу сориентировать полюс отора стрелки подав на одну их обмоток +5В :))) Да для этого надо выпаять сам шаговй двигатель, открыть его нижнюю крышку, оккуратно насадить эту драную вылезшую из него ось стрелки, так чтоб при сборе корпуса вертикальный люфт оси был минимален...

Можно по-другому: вставить ось и резко,кратковременно и контролируемо ударить в торец оси - по инерции магнит "повиниться" в нужную сторону и займёт нужное положение.
Отредактированно SYSSI - 23.12.2009, 21:28


--------------------
не экономить нужно, а больше зарабатывать!!!
  Пользователя нет на форуме
 
 liberty75
сообщение 24.12.2009, 0:18
Сообщение #29859


Группа: Real User

Сообщений: 827
Спасибо сказали: 38 раз

Цитата
Можно по-другому: вставить ось и резко,кратковременно и контролируемо ударить в торец оси - по инерции магнит "повиниться" в нужную сторону и займёт нужное положение.

насчет - "ударить" как то грубовато. Тем более если шестерни из нужного зацепления уже перескочили, как они обратно заскочат. А если из зацепления шестеренки не вышли а просто ось слегка вышла, то ударять тоже не надо - легким плавным нажатием она (ось) зайдет обратно..


--------------------
+7 917 906 5555
  Пользователя нет на форуме
 
 SYSSI
сообщение 24.12.2009, 23:51
Сообщение #29889


Группа: Участник

Сообщений: 247
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(liberty75 @ 24.12.2009, 1:18) *
насчет - "ударить" как то грубовато. Тем более если шестерни из нужного зацепления уже перескочили, как они обратно заскочат. А если из зацепления шестеренки не вышли а просто ось слегка вышла, то ударять тоже не надо - легким плавным нажатием она (ось) зайдет обратно..


Это я не про то, где есть шестерни - там подход другой.
Если магнит непосредственно на валу, то мой метод канает на ура. По крайней мере получалось 3 раза из 3-ёх, которые имели место быть....


--------------------
не экономить нужно, а больше зарабатывать!!!
  Пользователя нет на форуме
 
 olenevod
сообщение 25.12.2009, 16:28
Сообщение #29915


Группа: Real User

Сообщений: 192
Спасибо сказали: 2 раза

куда проще купить съёмник и не забивать себе голову ,люди уже продают готовое решение проблемы. да и отбивается его цена за треть цены омоложения мазды. :a_aaa: зачем избретать велосипед.?


--------------------
Чукча
  Пользователя нет на форуме
 
 zahar69
сообщение 7.9.2010, 18:17
Сообщение #44064


Группа: Пользователи

Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз

А как упереться в ось? тамже она закрыта?
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 3>»
Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Вчера, 13:43
Посл. ответ от alex_bf109
Нет новых сообщений
Как правильно отключить тахограф
Вчера, 0:46
Посл. ответ от shkatovv
Нет новых сообщений
Global TIS Activation for ALL VERSIONS!
25.4.2024, 17:47
Посл. ответ от Motostrelok
Нет новых сообщений
24.4.2024, 15:33
Посл. ответ от Alex
Нет новых сообщений
Последнее поколение Panasonic CF-31
23.4.2024, 13:11
Посл. ответ от Олег
  Сейчас: 28.4.2024, 10:21