Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#64610
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 496 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Mazda 6, 2006 год, мотор 2,3. Двигатель прошёл 70 000 км. Ошибка P0400 EGR Flow Malfunction. Снял почистил клапан. Но он был по-моему мнению не особо закопчён. Были отложения сажи, но эта сажа занимала в проходном сечении максимум 5 процентов. Сам клапан также слегка был в саже, двигается легко. После чистки та же ошибка загорелась через 100 км. Может нужно чистить каналы?
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#64656
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 307 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Mazda 6, 2006 год, мотор 2,3. Двигатель прошёл 70 000 км. Ошибка P0400 EGR Flow Malfunction. Снял почистил клапан. Но он был по-моему мнению не особо закопчён. Были отложения сажи, но эта сажа занимала в проходном сечении максимум 5 процентов. Сам клапан также слегка был в саже, двигается легко. После чистки та же ошибка загорелась через 100 км. Может нужно чистить каналы? замени клапанм всё пройдёт.есть сомнения о пробеге за 6 лет 70т.? |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#64671
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 82 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
нада в сервиз .
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#64674
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 496 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
замени клапанм всё пройдёт.есть сомнения о пробеге за 6 лет 70т.? Спасибо. На машине меняли двигатель. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#64675
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 496 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
нада в сервиз . А в сервизе что будут делать. Нашёл электрические параметры соленоида, завтра проверю. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#64687
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 82 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
машину сделают .
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#64768
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 496 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Поменял клапан EGR, чек потух сам.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#64769
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 496 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Интересно почему ошибка была по потоку (Flow), а не по электрической цепи (Circuit)? Или на Mazda такое допускается? Сопротивление по всем обмоткам было 20 Ом, должно быть 12-16 Ом. На новом везде 15 Ом.
Отредактированно Foxer - 5.5.2012, 20:06
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
28.4.2025, 23:35 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Вчера, 18:59 Посл. ответ от AISSAOUI Mohamed |
|
![]() |
|
3.5.2025, 12:09 Посл. ответ от Vasilich |
|
![]() |
|
2.5.2025, 17:18 Посл. ответ от geoprobeg |
|
![]() |
|
1.5.2025, 8:30 Посл. ответ от Vasilich |
|
![]() |
|
28.4.2025, 23:35 Посл. ответ от Saveliy |
Сейчас: 5.5.2025, 0:09 |