Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
12.3.2010, 20:06
Сообщение
#34680
|
|
Группа: Real User Сообщений: 17 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток всем! Нужен квалифицированный совет по этой машине. Сегодня залез в разъем ABS и вот что там уидел: 5 витых пар проводов. Цвета и напряжения на них: 1 пара серый(+11.1 вольта) и серый/желтый (+0.5 вольта), 2 пара синий(+11.1 вольта) и синий/желтый(+0.5 вольта), 3 пара (напряжение по аналогии) белый и белый/желтый, 4 пара (напряжение по аналогии) черный и черный/желтый. 5 пара зеленый (+2.27 вольта) и зеленый/белый (+2.62 вольта).Машина приходит в обед всего минут на 30-40 . Может кто знающий подскажет- к каким парам подключиться, или нужно ко всем четырем (5 пару исключаем). Заранее спасибо за информацию.
|
|
|
Ответить |
12.3.2010, 22:15
Сообщение
#34684
|
|
Группа: Участник Сообщений: 207 Спасибо сказали: 1 раз |
Все , кроме где 2.27, должны быть колесными , цепляться нужно ко всем колесным...
|
|
|
12.3.2010, 22:59
Сообщение
#34686
|
|
Группа: Real User Сообщений: 17 Спасибо сказали: 0 раз |
Все , кроме где 2.27, должны быть колесными , цепляться нужно ко всем колесным... Это понятно, что с 4-х поехать должен. Может кто знает, с каких 2-х можно запустить? Вот что интересно. |
|
|
13.3.2010, 2:23
Сообщение
#34691
|
|
Группа: Real User Сообщений: 226 Спасибо сказали: 5 раз |
Это понятно, что с 4-х поехать должен. Может кто знает, с каких 2-х можно запустить? Вот что интересно. про 2 забудь,4 надо обязательно,плюс ,возможно, еще получишь гемор с устойчивостью в зависимости от комплектации машины,даже при идеальной форме сигнала ... -------------------- +7 921 983 22 84 Михаил
|
|
|
13.3.2010, 18:24
Сообщение
#34713
|
|
Группа: Real User Сообщений: 90 Спасибо сказали: 9 раз |
С двух передних поедет с 100%. Есть опыт по GL500 и ML350. Стрелка поднимается через 2 мин. Скорость нельзя превышать более 230 км/ч.
|
|
|
26.3.2010, 21:24
Сообщение
#35636
|
|
Группа: Real User Сообщений: 17 Спасибо сказали: 0 раз |
Сделал, на все 4 колеса, только сигнал хитрый. Да и с устойчивостью - может мотать, а может через какое-то время отключиться, После передергивания зажигания - опять мотает. Сигнал правильный. Причем - при включении зажигания, как и положено, загораются лампы ABS и ESP, слышен треск ABS, затем треск пропадает, подмотка работает.. Потом все это тухнет, и даже после подмотки ничего на загорается. Есть еще небольшой момент у меня - так как машина приходит на очень короткий срок, то на данный момент получилось раскрутить только до 70 км/ч. Но это легко исправимо, думаю. Просто с этого генератора я не смог получить, при данных параметрах сигнала, частоту больше 900 Гц. К следующему разу подготовлю несколько другую схему, и все будет ОК. Всем спасибо .
|
|
|
27.3.2010, 1:33
Сообщение
#35668
|
|
Группа: Real User Сообщений: 226 Спасибо сказали: 5 раз |
С двух передних поедет с 100%. Есть опыт по GL500 и ML350. Стрелка поднимается через 2 мин. Скорость нельзя превышать более 230 км/ч. к этой машине это не относится с точностью до наоборот ... Сделал, на все 4 колеса, только сигнал хитрый. Да и с устойчивостью - может мотать, а может через какое-то время отключиться, После передергивания зажигания - опять мотает. Сигнал правильный. Причем - при включении зажигания, как и положено, загораются лампы ABS и ESP, слышен треск ABS, затем треск пропадает, подмотка работает.. Потом все это тухнет, и даже после подмотки ничего на загорается. Есть еще небольшой момент у меня - так как машина приходит на очень короткий срок, то на данный момент получилось раскрутить только до 70 км/ч. Но это легко исправимо, думаю. Просто с этого генератора я не смог получить, при данных параметрах сигнала, частоту больше 900 Гц. К следующему разу подготовлю несколько другую схему, и все будет ОК. Всем спасибо . поздравляю - на правильном пути,по поводу устойчивости:мне попадалось два варианта комплектации по части электроники трансмиссии и подвески,методы борьбы разные.В одном случае без треска АБС и ошибок не проходит, в другом без ошибок,если добьешся выскакивания на дисплее предупреждения о зимней резине,вся система зависнет в а.уе и не будет мешать мотать сколько хочешь до выключения зажигания,ошибки после намотки не вылазят в этом случае ... -------------------- +7 921 983 22 84 Михаил
|
|
|
7.11.2010, 18:36
Сообщение
#46884
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Спасибо сказали: 0 раз |
Сделал, на все 4 колеса, только сигнал хитрый. Да и с устойчивостью - может мотать, а может через какое-то время отключиться, После передергивания зажигания - опять мотает. Сигнал правильный. Причем - при включении зажигания, как и положено, загораются лампы ABS и ESP, слышен треск ABS, затем треск пропадает, подмотка работает.. Потом все это тухнет, и даже после подмотки ничего на загорается. Есть еще небольшой момент у меня - так как машина приходит на очень короткий срок, то на данный момент получилось раскрутить только до 70 км/ч. Но это легко исправимо, думаю. Просто с этого генератора я не смог получить, при данных параметрах сигнала, частоту больше 900 Гц. К следующему разу подготовлю несколько другую схему, и все будет ОК. Всем спасибо . Сигнал обыкновенный. Левое вращение ,фиксированный , токовый 90мк.сек 7 ма. Частота 2700гц - 220 км\ч Прикрепленные файлы
Отредактированно geram - 7.11.2010, 18:39
|
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
15.11.2024, 18:31 Посл. ответ от slalex |
||
|
14.11.2024, 19:12 Посл. ответ от jody |
||
|
13.11.2024, 15:30 Посл. ответ от wwwww71 |
||
|
13.11.2024, 13:19 Посл. ответ от Роман |
Сейчас: 19.11.2024, 1:26 |