X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Mersedes Sprinter 2009 г.в.  
 veteran
сообщение 12.3.2010, 20:06
Сообщение #34680


Группа: Real User

Сообщений: 17
Спасибо сказали: 0 раз

Доброго времени суток всем! Нужен квалифицированный совет по этой машине. Сегодня залез в разъем ABS и вот что там уидел: 5 витых пар проводов. Цвета и напряжения на них: 1 пара серый(+11.1 вольта) и серый/желтый (+0.5 вольта), 2 пара синий(+11.1 вольта) и синий/желтый(+0.5 вольта), 3 пара (напряжение по аналогии) белый и белый/желтый, 4 пара (напряжение по аналогии) черный и черный/желтый. 5 пара зеленый (+2.27 вольта) и зеленый/белый (+2.62 вольта).Машина приходит в обед всего минут на 30-40 . Может кто знающий подскажет- к каким парам подключиться, или нужно ко всем четырем (5 пару исключаем). Заранее спасибо за информацию.
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 7)
 Dust
сообщение 12.3.2010, 22:15
Сообщение #34684


Группа: Участник

Сообщений: 207
Спасибо сказали: 1 раз

Все , кроме где 2.27, должны быть колесными , цепляться нужно ко всем колесным...
  Пользователя нет на форуме
 
 veteran
сообщение 12.3.2010, 22:59
Сообщение #34686


Группа: Real User

Сообщений: 17
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Dust @ 12.3.2010, 22:15) *
Все , кроме где 2.27, должны быть колесными , цепляться нужно ко всем колесным...


Это понятно, что с 4-х поехать должен. Может кто знает, с каких 2-х можно запустить? Вот что интересно.
  Пользователя нет на форуме
 
 ocelot
сообщение 13.3.2010, 2:23
Сообщение #34691


Группа: Real User

Сообщений: 226
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(veteran @ 12.3.2010, 22:59) *
Это понятно, что с 4-х поехать должен. Может кто знает, с каких 2-х можно запустить? Вот что интересно.

про 2 забудь,4 надо обязательно,плюс ,возможно, еще получишь гемор с устойчивостью в зависимости от комплектации машины,даже при идеальной форме сигнала ...


--------------------
+7 921 983 22 84 Михаил
  Пользователя нет на форуме
 
 meivlad
сообщение 13.3.2010, 18:24
Сообщение #34713


Группа: Real User

Сообщений: 90
Спасибо сказали: 9 раз

С двух передних поедет с 100%. Есть опыт по GL500 и ML350. Стрелка поднимается через 2 мин. Скорость нельзя превышать более 230 км/ч.
  Пользователя нет на форуме
 
 veteran
сообщение 26.3.2010, 21:24
Сообщение #35636


Группа: Real User

Сообщений: 17
Спасибо сказали: 0 раз

Сделал, на все 4 колеса, только сигнал хитрый. Да и с устойчивостью - может мотать, а может через какое-то время отключиться, После передергивания зажигания - опять мотает. Сигнал правильный. Причем - при включении зажигания, как и положено, загораются лампы ABS и ESP, слышен треск ABS, затем треск пропадает, подмотка работает.. Потом все это тухнет, и даже после подмотки ничего на загорается. Есть еще небольшой момент у меня - так как машина приходит на очень короткий срок, то на данный момент получилось раскрутить только до 70 км/ч. Но это легко исправимо, думаю. Просто с этого генератора я не смог получить, при данных параметрах сигнала, частоту больше 900 Гц. К следующему разу подготовлю несколько другую схему, и все будет ОК. Всем спасибо .
  Пользователя нет на форуме
 
 ocelot
сообщение 27.3.2010, 1:33
Сообщение #35668


Группа: Real User

Сообщений: 226
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(meivlad @ 13.3.2010, 18:24) *
С двух передних поедет с 100%. Есть опыт по GL500 и ML350. Стрелка поднимается через 2 мин. Скорость нельзя превышать более 230 км/ч.

к этой машине это не относится с точностью до наоборот ...


Цитата(veteran @ 26.3.2010, 21:24) *
Сделал, на все 4 колеса, только сигнал хитрый. Да и с устойчивостью - может мотать, а может через какое-то время отключиться, После передергивания зажигания - опять мотает. Сигнал правильный. Причем - при включении зажигания, как и положено, загораются лампы ABS и ESP, слышен треск ABS, затем треск пропадает, подмотка работает.. Потом все это тухнет, и даже после подмотки ничего на загорается. Есть еще небольшой момент у меня - так как машина приходит на очень короткий срок, то на данный момент получилось раскрутить только до 70 км/ч. Но это легко исправимо, думаю. Просто с этого генератора я не смог получить, при данных параметрах сигнала, частоту больше 900 Гц. К следующему разу подготовлю несколько другую схему, и все будет ОК. Всем спасибо .

поздравляю - на правильном пути,по поводу устойчивости:мне попадалось два варианта комплектации по части
электроники трансмиссии и подвески,методы борьбы разные.В одном случае без треска АБС и ошибок не проходит,
в другом без ошибок,если добьешся выскакивания на дисплее предупреждения о зимней резине,вся система
зависнет в а.уе и не будет мешать мотать сколько хочешь до выключения зажигания,ошибки после намотки
не вылазят в этом случае ...


--------------------
+7 921 983 22 84 Михаил
  Пользователя нет на форуме
 
 geram
сообщение 7.11.2010, 18:36
Сообщение #46884


Группа: Пользователи

Сообщений: 8
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(veteran @ 26.3.2010, 21:24) *
Сделал, на все 4 колеса, только сигнал хитрый. Да и с устойчивостью - может мотать, а может через какое-то время отключиться, После передергивания зажигания - опять мотает. Сигнал правильный. Причем - при включении зажигания, как и положено, загораются лампы ABS и ESP, слышен треск ABS, затем треск пропадает, подмотка работает.. Потом все это тухнет, и даже после подмотки ничего на загорается. Есть еще небольшой момент у меня - так как машина приходит на очень короткий срок, то на данный момент получилось раскрутить только до 70 км/ч. Но это легко исправимо, думаю. Просто с этого генератора я не смог получить, при данных параметрах сигнала, частоту больше 900 Гц. К следующему разу подготовлю несколько другую схему, и все будет ОК. Всем спасибо .

Сигнал обыкновенный. Левое вращение ,фиксированный , токовый 90мк.сек 7 ма. Частота 2700гц - 220 км\ч
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2.JPG ( 108.2 kB )
      Кол-во скачиваний: 48
Отредактированно geram - 7.11.2010, 18:39
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 19.11.2024, 1:26