X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Чайниковские вопросы по поводу тонкостей замены щитка приборов на моей машине., AUDI A4 1996  
 hor-sheff
сообщение 26.12.2009, 13:37
Сообщение #29961


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Итак. Машина AUDI A4 1.8T quattro коробка ручная 1996 года.

На ней стоит родная приборка UK-NSI 8D0 190 A

Хочу ее махнуть на приборку с AUDI A6 2.7T quattro коробка автомат 1999 года.
VDO 110.008.888/015
4b0 919 860 q

У этих приборок разные кодировки, например шкала спидометра разная, отображение режимов АКПП, обороты двигателя и т.д.
Как мне пройти эти моменты с помощью ВАГ-ком и обычного адаптера? Есть ли возможность считать кодировки с одной приборки и перекинуть их на другую с помощью вагкома или это более сложная процедура? Еще кто-то говорил что в них ИММО завязан... Это правда?

Предвкушая вопросы, для чего все это нужно, поясню. Просто на той приборке есь 2 доп прибора, которые я себе очень хочу.
Отредактированно hor-sheff - 26.12.2009, 14:07
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 13)
 Coldun
сообщение 26.12.2009, 17:42
Сообщение #29974


CarDamp

Группа: Real User

Сообщений: 272
Спасибо сказали: 20 раз

Про иммо правда. Иммо в панели.
А номер "UK-NSI 8D0 190 A" это чушь, посмотри бирку на своей панели, там будет адекватный номер VAG.
Или через диагностику адекватный номер VAG можно узнать.
  Пользователя нет на форуме
 
 Phenom
сообщение 26.12.2009, 18:04
Сообщение #29977


Master

Группа: Real User

Сообщений: 486
Спасибо сказали: 9 раз

Цитата(Coldun @ 26.12.2009, 16:42) *
Про иммо правда. Иммо в панели.
А номер "UK-NSI 8D0 190 A" это чушь, посмотри бирку на своей панели, там будет адекватный номер VAG.
Или через диагностику адекватный номер VAG можно узнать.

Нету в этой панели иммо. В этом году иммо в белой коробке. Кодировки ваг-комом поправить можно без проблем.
  Пользователя нет на форуме
 
 hor-sheff
сообщение 27.12.2009, 17:07
Сообщение #30020


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Номерок попозже еще погляжу. А как насчет панельки от А6 она мне встанет, если в ней ИММО стоит?
  Пользователя нет на форуме
 
 Daniulis
сообщение 27.12.2009, 18:27
Сообщение #30021


Группа: Real User

Сообщений: 162
Спасибо сказали: 3 раза

Цитата(hor-sheff @ 26.12.2009, 13:37) *
Итак. Машина AUDI A4 1.8T quattro коробка ручная 1996 года.
Хочу ее махнуть на приборку с AUDI A6 2.7T quattro коробка автомат 1999 года.
VDO 110.008.888/015
4b0 919 860 q

А болшого ЖК дисплея на ней нету?
  Пользователя нет на форуме
 
 Phenom
сообщение 27.12.2009, 23:11
Сообщение #30034


Master

Группа: Real User

Сообщений: 486
Спасибо сказали: 9 раз

Цитата(hor-sheff @ 27.12.2009, 16:07) *
Номерок попозже еще погляжу. А как насчет панельки от А6 она мне встанет, если в ней ИММО стоит?

Индикатор иммо моргать точно будет :molot: Придется заклеить :a_aaf:
Если расспин совпадать будет то конечно встанет, думаю придется немного переделать.
  Пользователя нет на форуме
 
 hor-sheff
сообщение 28.12.2009, 22:17
Сообщение #30091


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Я совсем забыл мне же нужно свю приборку на ту А6 поставить. Короче чейнч сделать... Так что походу пока болты у меня.
  Пользователя нет на форуме
 
 Phenom
сообщение 29.12.2009, 0:26
Сообщение #30102


Master

Группа: Real User

Сообщений: 486
Спасибо сказали: 9 раз

Цитата(hor-sheff @ 28.12.2009, 21:17) *
Я совсем забыл мне же нужно свю приборку на ту А6 поставить. Короче чейнч сделать... Так что походу пока болты у меня.

Угу.. Проект не из самых выгодных :Laie_11:
Твоя приборка в качестве иммо не прокатит.
  Пользователя нет на форуме
 
 Daniulis
сообщение 29.12.2009, 12:59
Сообщение #30116


Группа: Real User

Сообщений: 162
Спасибо сказали: 3 раза

Выдумка мастера нестоит (чисто мое мнение), и ети дополнительные приборы только вольтметр и температура масла на который ешё датчик придётьса повесить. А если посмотриш с задней стороны то скорее всего на панелки от А6 увидеш и чёрный разём который подключаетса на ЖКД (я не зря спрашывал об етом). Как ето подключиш? А неподключеный он очень ругаетьса на многое начиная АБС и заканчивая уровнем масла. А ешё и свою панель на А6 с авто коробкой поставить. Недумаю што ето супер идея из за двух приборов... Но если есть желание и куча свободного времени, почему бы и непоексперементировать
  Пользователя нет на форуме
 
 benzsch
сообщение 29.12.2009, 18:19
Сообщение #30129


Группа: Real User

Сообщений: 66
Спасибо сказали: 23 раза

Давай уже решайся просто поменяйся машинами, что так просто, панелями, цель должна быть оправдана, или просто купи себе какую надо и эксперементируй.
  Пользователя нет на форуме
 
 Zaebasto
сообщение 31.12.2009, 0:11
Сообщение #30207


Группа: Real User

Сообщений: 293
Спасибо сказали: 67 раз

Приезжай после праздников, помогу как коллеге по цеху
  Пользователя нет на форуме
 
 Fyntik
сообщение 9.4.2010, 17:40
Сообщение #37325


Группа: Пользователи

Сообщений: 16
Спасибо сказали: 0 раз

Доброго времени суток, почитав вашу тему у меня возник, в принципе на который ответили
Цитата(Phenom @ 26.12.2009, 11:04) *
Кодировки ваг-комом поправить можно без проблем.

а можно ли править дамп чтобы подгонять спидометр под авто, чотбы он не врал, так как вагом цифорки не изменяются :icon_traurig:


--------------------
VW Golf IV, 2001, 2.0
  Пользователя нет на форуме
 
 ocelot
сообщение 10.4.2010, 2:01
Сообщение #37356


Группа: Real User

Сообщений: 226
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(Fyntik @ 9.4.2010, 18:40) *
Доброго времени суток, почитав вашу тему у меня возник, в принципе на который ответили
а можно ли править дамп чтобы подгонять спидометр под авто, чотбы он не врал, так как вагом цифорки не изменяются :icon_traurig:

можно,недавно менял с убитым электриками процем на панель с другим номером,калибровки не совпали и шкала
скорости другая была - командером склеил из нескольких дампов,но приборки родственные были ...
в случае сильно разных панелей думаю не имеет смысла


--------------------
+7 921 983 22 84 Михаил
  Пользователя нет на форуме
 
 Fyntik
сообщение 10.4.2010, 2:37
Сообщение #37357


Группа: Пользователи

Сообщений: 16
Спасибо сказали: 0 раз

не хочу забивать эту тему своей проблемой, в моём последнем сообщении есть подробный вопрос, спб
3B0 920 920B ( нужен Дамп )


--------------------
VW Golf IV, 2001, 2.0
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 13.7.2025, 12:56