X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

honda fit 93с56, не высвечивается пробег  
 wow02rus
сообщение 8.1.2010, 16:54
Сообщение #30618


Группа: Участник

Сообщений: 74
Спасибо сказали: 7 раз

honda fit приборка 7T HR0294 106 принесли панель после неудачной корректировки ....... дисплей потух, стрелки рабочие
ищу дампы L56R Считанный прилагаю
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  honda_fit_93C56.bin ( 256 B )
      Кол-во скачиваний: 37
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 6)
 autodamp
сообщение 8.1.2010, 18:00
Сообщение #30620


Группа: Real User

Сообщений: 514
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(wow02rus @ 8.1.2010, 17:54) *
honda fit приборка 7T HR0294 106 принесли панель после неудачной корректировки ПО-5 дисплей потух, стрелки рабочие
ищу дампы L56R Считанный прилагаю

1. Название прогера убери (п.4 правил)
2. Дамп нормальный, область пробега тоже
Ищи проблему в другом месте, может дорожки, может непропай, я не знаю что ты там делал с м/с. В конце концов, возьми осцилограф и проверь наличие обмена на информационных шинах и генерацию кварца на проце...
Отредактированно autodamp - 8.1.2010, 18:01
  Пользователя нет на форуме
 
 wow02rus
сообщение 8.1.2010, 18:50
Сообщение #30622


Группа: Участник

Сообщений: 74
Спасибо сказали: 7 раз

1. sorry не вижу кнопки отредактировать сообщение
2. до меня эту панель уже пытались смотать внутрисхемно (неудачно) думал дело в дампе но похоже копать надо глубже
и еще хотел сказать что запрещенным девайсом у меня не хватает смелости лезть в такие авто !
  Пользователя нет на форуме
 
 koroleg
сообщение 9.1.2010, 2:13
Сообщение #30636


Группа: Real User

Сообщений: 244
Спасибо сказали: 4 раза

Именно на Хондах- Фите и Стриме сталкивался с такой проблемой после внутрисхемки. Посмотри осциллоскопом сигналы на шинах между процем и ЕЕПРОМ. Если на одной хотябы шине ( у меня было на двух) уровень сигнала будет занижен относительно других примерно на 1вольт, то это именно тот случай. Шанс оживить есть.
  Пользователя нет на форуме
 
 alex2473
сообщение 9.1.2010, 3:02
Сообщение #30637


Группа: Real User

Сообщений: 318
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(wow02rus @ 8.1.2010, 16:54) *
honda fit приборка 7T HR0294 106 принесли панель после неудачной корректировки ПО-5 дисплей потух, стрелки рабочие
ищу дампы L56R Считанный прилагаю

Хороший проборчик. Недает сидеть без работы после такой смотки. Хвала производителю. :icon_gutgehts:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Honda_Fit_2002_93c56_143132.bin ( 256 B )
      Кол-во скачиваний: 30


--------------------
Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое.
---------------------------
http://chipservis61.ru/
  Пользователя нет на форуме
 
 Doctortehno
сообщение 9.1.2010, 4:17
Сообщение #30642


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 418 раз

Дамп нормальный 101616км пробег!
Чудо прибор опять дает о себе знать не в лутшем виде!
Сейчас админы сделают предупреждение.


Цитата(koroleg @ 9.1.2010, 2:13) *
Именно на Хондах- Фите и Стриме сталкивался с такой проблемой после внутрисхемки. Посмотри осциллоскопом сигналы на шинах между процем и ЕЕПРОМ. Если на одной хотябы шине ( у меня было на двух) уровень сигнала будет занижен относительно других примерно на 1вольт, то это именно тот случай. Шанс оживить есть.
Она ессно моталась внутрисхемно и ты прав там скорей всего дело в проце!
  Пользователя нет на форуме
 
 v8quattro
сообщение 25.1.2010, 15:25
Сообщение #31649


Группа: Real User

Сообщений: 131
Спасибо сказали: 1 раз

Никогда не рисковал шить их внутрисхемно, стрелы снимаются и ставятся 5 сек, и валы на месте остаются... Делал фитов штук 20 и стримов штук 15, по началу парился, потом всё как по маслу пошло...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  fit_2002_170478.BIN ( 256 B )
      Кол-во скачиваний: 24


--------------------
www.rus-lexus.com
Русификация Toyota-Lexus 2004-2014
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 24.5.2024, 7:04