X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Mitsubishi Pajero 2002г. изменение показаний тахометра, Как поменять панель с бензиновой на дизельную?  
 car-ok
сообщение 16.2.2010, 15:01
Сообщение #33202


Группа: Real User

Сообщений: 18
Спасибо сказали: 0 раз

Бензиновый Паджеро 2002 года. Вышла из строя панель. Пробег не показывает, приборы не работают. Панель Yazaki Meter MR572 046 378-290.
Есть исправная панель с дизельной машины Yazaki Meter MR402 538 178-800. При замене неправильно показывает тахометр. Пробовали ставить плату с процессором с дизельной панели на бензиновую. Все работает, но тахометр сильно врет. Попробовал впаять EEPROM 93С56 с бензиновой на дизельную. Показания тахометра изменились. Если раньше тахометр показывал более высокие обороты, чем есть, а при нажатии на газ зашкаливал, то теперь после запуска двигателя и работе на холостом ходу стрелка показывла 4000 об., а при нажатии на газ отклонялась от 4000 совсем чуть чуть.
Можно ли как то наладить показания тахометра изменением дампа 93с56 ?
Можно ли реанимировать старую бензиновую панель? До того как совсем сдохнуть она глючила после прогрева.
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 3)
 maxzzzz
сообщение 16.2.2010, 16:59
Сообщение #33206


Группа: Real User

Сообщений: 373
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(car-ok @ 16.2.2010, 15:01) *
Бензиновый Паджеро 2002 года. Вышла из строя панель. Пробег не показывает, приборы не работают. Панель Yazaki Meter MR572 046 378-290.
Есть исправная панель с дизельной машины Yazaki Meter MR402 538 178-800. При замене неправильно показывает тахометр. Пробовали ставить плату с процессором с дизельной панели на бензиновую. Все работает, но тахометр сильно врет. Попробовал впаять EEPROM 93С56 с бензиновой на дизельную. Показания тахометра изменились. Если раньше тахометр показывал более высокие обороты, чем есть, а при нажатии на газ зашкаливал, то теперь после запуска двигателя и работе на холостом ходу стрелка показывла 4000 об., а при нажатии на газ отклонялась от 4000 совсем чуть чуть.
Можно ли как то наладить показания тахометра изменением дампа 93с56 ?
Можно ли реанимировать старую бензиновую панель? До того как совсем сдохнуть она глючила после прогрева.

я бы сделал для начала так : 1.проверил питание на проц , пропаял , заменил кварц, , промыл , сравнил свою прошивку с другой но с таким же двигателем и желательно годом , 2. все настройки управления приборами сохранены в дампе 93С66 .
удачи .


--------------------
Разблокировка навигаций NISSAN CONNECT
  Пользователя нет на форуме
 
 car-ok
сообщение 16.2.2010, 23:22
Сообщение #33227


Группа: Real User

Сообщений: 18
Спасибо сказали: 0 раз

Питание проверял заменой L4925N. Пропаял. Промыл Electro Degreaser ом c щеткой. После этого то панель окончательно и накрылась. Наверное проц перегрел (300 градусов ставил ).
Почему же тогда не работает правильно тахометр? Я же EEPROM со сломаной панели впаял? Пробег показывает родной. Не в прошивке процессора ли дело?
  Пользователя нет на форуме
 
 Anmed
сообщение 17.2.2010, 0:13
Сообщение #33235


Группа: Real User

Сообщений: 122
Спасибо сказали: 1 раз

Болезнь у этих панелей, как впрочем и большинства автоэлектроники - резисторы. Пропаивать, промерять, какие-то даже заменить или кинуть проводочек через кромку... От 300гр проц накрыться не мог - щеткой чистил и добил резики.
Отредактированно Anmed - 17.2.2010, 0:14
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 1.7.2025, 1:21