X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

IVECO-Deily, подмотка  
 Klon
сообщение 24.10.2009, 0:24
Сообщение #25991


Группа: Участник

Сообщений: 35
Спасибо сказали: 1 раз

Ребят помогите нужно подмотку на указанное авто. Вопрос вот в чем там стоит еще и тахограф (марку не нашел, как однодиновое радио) на нем распиновка нарисована, куда можно подключиться чтобы работал и одометр и тахограф? И еще в принципе форму сигнала я могу увидеть, но все-же если знаете подскажите чтобы не заморачиваться лишний раз, если не трудно.
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 10)
 meivlad
сообщение 30.10.2009, 20:42
Сообщение #26346


Группа: Real User

Сообщений: 90
Спасибо сказали: 9 раз

Прикрепленный файл  DSC00023.rar ( 4.62 MB )
      Кол-во скачиваний: 145
Сообщи такая ли схема на тахографе.
  Пользователя нет на форуме
 
 Klon
сообщение 2.11.2009, 0:35
Сообщение #26484


Группа: Участник

Сообщений: 35
Спасибо сказали: 1 раз

Посмотрю, похоже, но помоему там разьемы как на проигрывателях CD плоские с выступом на узком конце. В общем гляну.
Отредактированно Klon - 2.11.2009, 0:36
  Пользователя нет на форуме
 
 Klon
сообщение 2.11.2009, 23:01
Сообщение #26522


Группа: Участник

Сообщений: 35
Спасибо сказали: 1 раз

Да, точно такая.
  Пользователя нет на форуме
 
 meivlad
сообщение 4.11.2009, 10:15
Сообщение #26633


Группа: Real User

Сообщений: 90
Спасибо сказали: 9 раз

Цитата(Klon @ 3.11.2009, 1:01) *
Да, точно такая.



Разъём "В" 3 пин подаёш сигнал с генератора, а на 4 пин этот же сигнал только через кондесатор 1 мкф без разрывов, т.е. паралельно.
  Пользователя нет на форуме
 
 Klon
сообщение 4.11.2009, 21:12
Сообщение #26682


Группа: Участник

Сообщений: 35
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(meivlad @ 4.11.2009, 10:15) *
Разъём "В" 3 пин подаёш сигнал с генератора, а на 4 пин этот же сигнал только через кондесатор 1 мкф без разрывов, т.е. паралельно.


Спасибо все получилось. Успехов. Тема закрыта.
Отредактированно Klon - 4.11.2009, 21:13
  Пользователя нет на форуме
 
 veteran
сообщение 20.11.2009, 17:25
Сообщение #27660


Группа: Real User

Сообщений: 17
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Klon @ 4.11.2009, 21:12) *
Спасибо все получилось. Успехов. Тема закрыта.

Доброго времени суток! Просится в подмотку Ивеко Дейли . Машину пока не видел, но, говорят , без тахографа. Там наматывать по этой же схеме, или как-то по другому? И еще - сигнал,судя по обозначению на схеме, должен быть меандр. Какая частота? Заранее спасибо за полезный совет.
  Пользователя нет на форуме
 
 meivlad
сообщение 22.11.2009, 17:16
Сообщение #27816


Группа: Real User

Сообщений: 90
Спасибо сказали: 9 раз

Цитата(veteran @ 20.11.2009, 19:25) *
Доброго времени суток! Просится в подмотку Ивеко Дейли . Машину пока не видел, но, говорят , без тахографа. Там наматывать по этой же схеме, или как-то по другому? И еще - сигнал,судя по обозначению на схеме, должен быть меандр. Какая частота? Заранее спасибо за полезный совет.


Если ДС четырёхпроводный, то тоже самое подключение, как к тахографу. Сигнал меандр, частота не больше 250 Гц.
  Пользователя нет на форуме
 
 veteran
сообщение 24.11.2009, 17:04
Сообщение #27973


Группа: Real User

Сообщений: 17
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(meivlad @ 22.11.2009, 17:16) *
Если ДС четырёхпроводный, то тоже самое подключение, как к тахографу. Сигнал меандр, частота не больше 250 Гц.

Победил Ивеко Дейли, 2007 год. В двух словах : подключение действительно на один провод меандр, а на второй провод - тот же меандр, но через емкость 1 мкф. Но подключался к датчику скорости, т.к. на приборку провода от датчика не вызваниваются . Значит сигнал идет через мозги. Спидометр работает при включенном зажигании , а вот пробег считает только на заведенной машине. По частоте 750 гц - приблизительно 160 км/ч. И еще : считает как при подсоединенном, так и при снятом разъеме на датчике скорости. Всем спасибо за помощь. Отдельное спасибо - meivlad. Если кому что нужно - спрашивайте. По мере возможности помогу.
  Пользователя нет на форуме
 
 Alex_Diaz
сообщение 3.5.2010, 20:11
Сообщение #38533


Группа: Пользователи

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(meivlad @ 4.11.2009, 10:15) *
Разъём "В" 3 пин подаёш сигнал с генератора, а на 4 пин этот же сигнал только через кондесатор 1 мкф без разрывов, т.е. паралельно.

Подскажите, это на все ИВЕКО? на схеме нарисовано 24в а у меня вроде 12в. 50С15 2008г.
  Пользователя нет на форуме
 
 meivlad
сообщение 7.5.2010, 5:26
Сообщение #38686


Группа: Real User

Сообщений: 90
Спасибо сказали: 9 раз

Цитата(Alex_Diaz @ 3.5.2010, 23:11) *
Подскажите, это на все ИВЕКО? на схеме нарисовано 24в а у меня вроде 12в. 50С15 2008г.


Питание тахографа роли не играет, подключение одинаковое. Про все ИВЕКО сказать не могу, конфигурация может быть разной.
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Кидала на OKTJA.RUот KAZI
27.9.2024, 7:50
Посл. ответ от Алексей
Нет новых сообщений
Проблема с дампом
26.9.2024, 23:09
Посл. ответ от den5
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
26.9.2024, 9:47
Посл. ответ от Snaiperok8
Нет новых сообщений
Подбор лицензии
25.9.2024, 16:40
Посл. ответ от nigerman
Нет новых сообщений
Нужен дамп
25.9.2024, 14:38
Посл. ответ от andris
  Сейчас: 29.9.2024, 3:18