X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Хотелось бы получше понимать клиента  
1 из 2>»
 
Ответить
 keyjoke
сообщение 6.6.2010, 16:27
Сообщение #39873


Группа: Участник

Сообщений: 146
Спасибо сказали: 0 раз

Прошу ответить тех кто давно и много занимается смоткой одо.
По вашему, какой возраст машины самый популярный в смотке? Или больше зависимость от пробега? Какой самый популярный пробег для смотки?

Предполагаю, что первая смотка происходит около 70-140 тыс. км. или через 2-3 года после покупки. (первый владелец, мотает до 40-60 тыс)
Вторая в районе 140-190 тыс. или 5-7 лет (второй владелец, мотает до 100-140 тыс.)
Третья тоже в районе 170-240 тыс. или 7-10 лет (тритий-четвертый владелец, мотают до 140-190 тыс.)
Четвертая скорее всего крайняя в районе 200-400 тыс., старше 10 лет (четвертый-пятый владелец мотает до 200-300 тыс.)

Т.к. в 2006-2008 г. был шквал покупок авто в кредит, то сейчас самый популярный пробег 70-140 тыс. 3-4 летние машины, это так?
  Пользователя нет на форуме
 
 Valiks
сообщение 6.6.2010, 23:38
Сообщение #39889


Trusty

Группа: Админ

Сообщений: 1159
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(keyjoke @ 6.6.2010, 16:27) *
Прошу ответить тех кто давно и много занимается смоткой одо.
По вашему, какой возраст машины самый популярный в смотке? Или больше зависимость от пробега? Какой самый популярный пробег для смотки?
Предполагаю, что первая смотка происходит около 70-140 тыс. км. или через 2-3 года после покупки. (первый владелец, мотает до 40-60 тыс)
Вторая в районе 140-190 тыс. или 5-7 лет (второй владелец, мотает до 100-140 тыс.)
Третья тоже в районе 170-240 тыс. или 7-10 лет (тритий-четвертый владелец, мотают до 140-190 тыс.)
Четвертая скорее всего крайняя в районе 200-400 тыс., старше 10 лет (четвертый-пятый владелец мотает до 200-300 тыс.)
Т.к. в 2006-2008 г. был шквал покупок авто в кредит, то сейчас самый популярный пробег 70-140 тыс. 3-4 летние машины, это так?


Ответьте честно, Вы с какой страхавой компании?, Ваши вопросы не понятны.... Выэто о чём :a_aah:


--------------------
Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
  Пользователя нет на форуме
 
 hor-sheff
сообщение 7.6.2010, 9:24
Сообщение #39906


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Забаньте этого комерса!
  Пользователя нет на форуме
 
 keyjoke
сообщение 7.6.2010, 12:54
Сообщение #39911


Группа: Участник

Сообщений: 146
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(hor-sheff @ 7.6.2010, 9:24) *
Забаньте этого комерса!


Это вас надо забанить, сплошной спам в темах... по поводу и без.

To Valiks: я не работаю в страховой. Некоторые называют эту работу "бизнесом", а работают по принципу "халтуры". Отличия в том, что в бизнесе изучают потребности клиента, развивают сервис и т.п., а халтурщикам важно лишь "чтобы работало". Вот от таких халтурщиков и идет демпинг... Т.к. они не умеют ценить время и деньги...и работают "сегодняшним днём", не думая о будующем.
Отредактированно keyjoke - 7.6.2010, 13:03
  Пользователя нет на форуме
 
 hor-sheff
сообщение 8.6.2010, 9:56
Сообщение #39947


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Ты че несешь!? Недоумок. Модераторы где вы?
  Пользователя нет на форуме
 
 Phenom
сообщение 8.6.2010, 11:55
Сообщение #39951


Master

Группа: Real User

Сообщений: 486
Спасибо сказали: 9 раз

Цитата(hor-sheff @ 8.6.2010, 9:56) *
Ты че несешь!? Недоумок. Модераторы где вы?

Как по мне, так он дело говорит, не надо возбухать..
Только мало понятно, чем эти статистические данные могут помочь в этом деле?
Или может будем владельцам авто при достижении нужного пробега, проспектики рассылать - типо, Ваш пробег составляет 200000км, возраст вашего авто 3 года, ВНИМАНИЕ, через 10000 придется сматывать 2ой пробег :icon_kringeln:
А вообще можно с авто-инженерами раскачать тему, чтобы включили в сервисное меню напоминание по сбросу пробега, типо как с маслом.
  Пользователя нет на форуме
 
 dima37
сообщение 8.6.2010, 21:48
Сообщение #39982


Группа: Real User

Сообщений: 78
Спасибо сказали: 3 раза

Человек наверно просто хотел подкрепить свои рассуждения живой статистикой, дабы занать на что обратить внимание. К примеру я занимаюсь машинами после 2000гв, а есть колега обожающий АУДИ начала 90-х. Таких как я мног ,а как он один. Выбор всегда есть каждый решаеть сам.
  Пользователя нет на форуме
 
 sotman
сообщение 8.6.2010, 22:22
Сообщение #39984


Группа: Real User

Сообщений: 228
Спасибо сказали: 16 раз

я занимаюсь одо недавно ... но именно сбор статистики, мнений и т.д. и т.п. позволил мне не вкладываться в эту тему в тех обьемах, которые планировал, до того как.
  Пользователя нет на форуме
 
 Vasilich
сообщение 8.6.2010, 22:27
Сообщение #39985


Vasilich_oktja

Группа: Real User

Сообщений: 2147
Спасибо сказали: 287 раз

Статистика в автобизнесе вещь очень непредсказуемая и обсуждать её тут неуместно, возраст сматываемых авто тоже абсолютно непредсказуем, поэтому тема не имеет никакого смысла. У нас тут не институт статистики. Сегодня 2010 год авто потом 2001 и как ты предскажешь действия клиентов, про барыг молчу эти вообще непредсказуемы в корне.


--------------------
"Зри в КОРЕНЬ" © Козьма Прутков
  Пользователя нет на форуме
 
 keyjoke
сообщение 8.6.2010, 23:36
Сообщение #39993


Группа: Участник

Сообщений: 146
Спасибо сказали: 0 раз

dima37 и sotman правы.
Конечно можно мотать всё что движется, но думаю лучше найти "свою" нишу и предложить максимум возможных услуг для "нишевых" машин - ведь авто уже к вам приехало.
А для этого нужно подобрать недешевое оборудование (диагностическое, для иммо, одо, ключей, подушек и т.п...) и регулярно его обновлять, изучать появляющиеся новые машины, к тому же нужно быть абсолютным профи в этой нише. Чтобы этот процесс шел непрерывно нужно чтобы это адекватно оплачивалось. Хорошо оплачивается сервис и профессионализм, понимание потребностей клиента, понимание когда они обращаются и что им ещё может быть нужно.
Кто идёт по этому пути никогда не будет демпинговать, цены на такие комплексные сложные услуги будут только расти вместе с ценами на авто и инфляцией.

Есть второй путь, на который направляют "опытные" новичков - купить (спаять) недорогой программатор, кальки купить (скачать доступные) и мотать. Такие новички чтобы получить заказ просто демпингуют, т.к. затрат почти никаких или очень быстро отбиваются, а дальше главное получаешь денег чуть больше чем в офисе и доволен.

To Vasilich: Для этого не нужен иститут статистики, для этого просто нужно относиться к этому делу как к бизнесу, а не как к халтуре, хобби и т.п. Многие компании изучают откуда пришёл клиент, статистику типов обращений, спрос и т.д. Странно что "профи" направляют новичков по второму пути чаще всего...и с большим нежеланием помогают первым... От тех кто в этой сфере давно зависит что будет с этой сферой дальше.

Пример из жизни: сегодня сорвался заказ на 2,5к за 6-летний vag, т.к. кто-то со шнурком и с удовольствием поехал в подмосковье за 1к+.
В моей цене деньги на будущее оборудование, знания, сервис и т.п., а у того кто поехал затраты на шнурок, бензин и желание заработать на пиво...
Отредактированно keyjoke - 8.6.2010, 23:46
  Пользователя нет на форуме
 
 Valiks
сообщение 8.6.2010, 23:45
Сообщение #39996


Trusty

Группа: Админ

Сообщений: 1159
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(keyjoke @ 8.6.2010, 23:36) *
dima37 и sotman правы.
Конечно можно мотать всё что движется, но думаю лучше найти "свою" нишу и предложить максимум возможных услуг для "нишевых" машин - ведь авто уже к вам приехало.
А для этого нужно подобрать недешевое оборудование (диагностическое, для иммо, одо, ключей, подушек и т.п...) и регулярно его обновлять, изучать появляющиеся новые машины, к тому же нужно быть абсолютным профи в этой нише. Чтобы этот процесс шел непрерывно нужно чтобы это адекватно оплачивалось. Хорошо оплачивается сервис и профессионализм, понимание потребностей клиента, понимание когда они обращаются и что им ещё может быть нужно.
Кто идёт по этому пути никогда не будет демпинговать, цены на такие комплексные сложные услуги будут только расти вместе с ценами на авто и инфляцией.
To Vasilich: Для этого не нужен иститут статистики, для этого просто нужно относиться к этому делу как к бизнесу, а не как к халтуре, хобби и т.п.
Есть второй путь, на который направляют "опытные" новичков - купить (спаять) недорогой программатор, кальки купить (скачать доступные) и мотать. Такие новички чтобы получить заказ просто вынуждены демпинговать...
Пример из жизни: сегодня сорвался заказ на 2,5к за 6-летний vag, т.к. кто-то со шнурком и с удовольствием поехал в подмосковье за 1к+.
В моей цене деньги на будущее оборудование, знания, сервис и т.п., а у того кто поехал затраты на шнурок, бензин и желание заработать на пиво...



В таком случии нужно внимательно почитать форумы, посмотреть чем "опытные" работают и делать выводы для себя.
((((В моей цене деньги на будущее оборудование, знания, сервис и т.п., а у того кто поехал затраты на шнурок, бензин и желание заработать на пиво...)))) Ну это Вы клиенту объясните, я думаю что ему пофиг ваше будущее.


--------------------
Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
  Пользователя нет на форуме
 
 keyjoke
сообщение 9.6.2010, 0:16
Сообщение #39998


Группа: Участник

Сообщений: 146
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(hor-sheff @ 8.6.2010, 9:56) *
Ты че несешь!? Недоумок. Модераторы где вы?


Правила
Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя.

Прошу принять меры.
  Пользователя нет на форуме
 
 Valiks
сообщение 9.6.2010, 0:34
Сообщение #39999


Trusty

Группа: Админ

Сообщений: 1159
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(hor-sheff @ 8.6.2010, 9:56) *
Ты че несешь!? Недоумок.

Мы здесь, получаешь предупреждение. :icon_neinnein:


--------------------
Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
  Пользователя нет на форуме
 
 P1on3R
сообщение 5.9.2011, 20:30
Сообщение #58281


Группа: Real User

Сообщений: 169
Спасибо сказали: 34 раза

К примеру:
Хундай Тушкан 2005г.в. 138 на 75 1й раз.
Хонда Фит 2001г.в. 100 на 60 2й раз.
Ниссан Блюбёрд 2001г.в. 218 на 112 1й раз вроди-как.
Митсубиси Динго 1999г.в. 178 на 100 1й раз.
:icon_20050121:


--------------------
Kia KDS, Hyundai GDS-Mobile
Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi Firmware
Nissan/Infiniti TCM CVT IP CHARA calculation
Nissan/Infiniti/Kia/Hyundai/Genesis All Firmware Updates
Русификация Genesis G80 G90 GV60 GV70 GV80
+7-9OI-7I3-57-95
  Пользователь на форуме!
 
 tj333
сообщение 6.9.2011, 8:45
Сообщение #58299


Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

Да по моему тоже статистические данные в каком возрасте с каким по счету владельцем и на сколько сматывают абсолютно не поддаются логике. А по поводу демпинга сорвавшегося заказа и новичков. Вот я тоже новичок, но я не собираюсь работать за 150 рублей. А у нас в городе есть такие. У человека гараж в исключительном месте. В гараже шиномонтаж реклама везде и всюду и его знаю все .... при этом же все перекупы трутся у него потому что вдо в одно касание он делает за 150. Я понимаю что там нечего делать, но зачем это делать "бесплатно" ????? И до сих пор удивляюсь как ему голову не раскрошили. А тот новичок который спаял программатор он молодец хотя бы тем что голову свою включил и хоть что то думал когда делал и паял. Просто нужно понимать тем же пионерам что демпинг убивает их самих. У нас в городе штук 20 фирм такси, было время тяжелое года 2 назад по весне чуть не за 15 рублей именно рублей прибыли по заявке ездили. Вот что такое демпинг .........


--------------------
новичок, ничего не умею ничего не понимаю, не пытаюсь срубить бабла. Мне действительно интересно и я могу себе позволить повозиться.
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Сегодня, 13:43
Посл. ответ от alex_bf109
Нет новых сообщений
Как правильно отключить тахограф
Сегодня, 0:46
Посл. ответ от shkatovv
Нет новых сообщений
Global TIS Activation for ALL VERSIONS!
25.4.2024, 17:47
Посл. ответ от Motostrelok
Нет новых сообщений
24.4.2024, 15:33
Посл. ответ от Alex
Нет новых сообщений
Последнее поколение Panasonic CF-31
23.4.2024, 13:11
Посл. ответ от Олег
  Сейчас: 27.4.2024, 22:25