X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

VW Passat B5 1999 vdo  
 maxx343
сообщение 27.11.2009, 12:52
Сообщение #28148


Группа: Real User

Сообщений: 388
Спасибо сказали: 27 раз

Может кто сталкивался с такой проблемой.
Перекуп попросил запараллелить светодиод ABS cо светодиодом давления масла,так как блок ABS не выходит на связь,а лампа горит и конечно нужно обойтись миним. затратами.
Я разобрал щит,отпаял светодиод ABS и запараллелил с "маслом".
После установки в авто появился такой глюк:
при включении зажигания стрелы спидометра и тахометра дергаются секунд 5 на 4-5мм,затем останавливаются то как надо на "0",то на 4-5мм ниже(бывает тахо нормально а спидом нет,бывает наоборот),
при выключении зажигания все повторяется также.
Если стрелка тахометра после вкл.зажигания установится на "0",то после запуска показывает правильно,если на 4-5мм ниже ,то показывает соответственно немного меньше(оборотов на 200-300).
Думаю со стрелкой спидом. также,проехать небыло возможности.
Может быть это из-за перепайки светодиодов,или попробывать както адаптировать панель?
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 Xor
сообщение 27.11.2009, 13:10
Сообщение #28149


Группа: Real User

Сообщений: 485
Спасибо сказали: 20 раз

Может моторам шею свернул? Стрелки снимал?
  Пользователя нет на форуме
 
 maxx343
сообщение 27.11.2009, 13:50
Сообщение #28151


Группа: Real User

Сообщений: 388
Спасибо сказали: 27 раз

Цитата(Xor @ 27.11.2009, 15:10) *
Может моторам шею свернул? Стрелки снимал?

Cтрелы конечно снимал,разбирал от пассата и раньше,но все было окей.
Сейчас буду пробовать все восстановить как было.
Чтото напоминает наш вазовский щиток от Счетмаш,его когда подключаешь после снятия он тоже тарахтит стрелами несколько секунд.
  Пользователя нет на форуме
 
 maxx343
сообщение 27.11.2009, 14:55
Сообщение #28153


Группа: Real User

Сообщений: 388
Спасибо сказали: 27 раз

Запаял как было,подключил на столе, ничего не изменилось.
Разобрал мотор,вроде все хорошо,шестерни целые,ничего не выскочило.
Может есть какие-нибудь предложения?
  Пользователя нет на форуме
 
 24c04
сообщение 27.11.2009, 15:03
Сообщение #28154


Club

Группа: Real User

Сообщений: 537
Спасибо сказали: 16 раз

Цитата(maxx343 @ 27.11.2009, 14:55) *
Запаял как было,подключил на столе, ничего не изменилось.
Разобрал мотор,вроде все хорошо,шестерни целые,ничего не выскочило.
Может есть какие-нибудь предложения?


А может при выключении зажигания полностью пропадает питание с панели, а при подаче питания и происходит так называемый тест стрелок??
  Пользователя нет на форуме
 
 maxx343
сообщение 27.11.2009, 15:06
Сообщение #28155


Группа: Real User

Сообщений: 388
Спасибо сказали: 27 раз

Цитата(24c04 @ 27.11.2009, 17:03) *
А может при выключении зажигания полностью пропадает питание с панели, а при подаче питания и происходит так называемый тест стрелок??

Постоянный плюс остается-часы идут ,километраж показывает.
  Пользователя нет на форуме
 
 Evgeniy_
сообщение 27.11.2009, 15:51
Сообщение #28156


Группа: Real User

Сообщений: 291
Спасибо сказали: 11 раз

Посмотри на шестерёночку вооруженным глазом ,что на оси стоит,маленькая,но поганенькая.Скорее всего лопнула и проворачивается.
А светодиоды лучше восстанови на место,если клиент не хочет затрачиваться на ремонт ,то спасёт кусочек чёрной пористой резинки.
  Пользователя нет на форуме
 
 maxx343
сообщение 27.11.2009, 16:00
Сообщение #28158


Группа: Real User

Сообщений: 388
Спасибо сказали: 27 раз

Цитата(Evgeniy_ @ 27.11.2009, 17:51) *
Посмотри на шестерёночку вооруженным глазом ,что на оси стоит,маленькая,но поганенькая.Скорее всего лопнула и проворачивается.
А светодиоды лучше восстанови на место,если клиент не хочет затрачиваться на ремонт ,то спасёт кусочек чёрной пористой резинки.

Спасибо,шестерню в лупу не рассматривал.
  Пользователя нет на форуме
 
 Evgeniy_
сообщение 27.11.2009, 16:08
Сообщение #28159


Группа: Real User

Сообщений: 291
Спасибо сказали: 11 раз

Цитата(maxx343 @ 27.11.2009, 19:00) *
Спасибо,шестерню в лупу не рассматривал.



Да на неё можно и не смотреть,если лопнула,то очень легко снимается с оси
  Пользователя нет на форуме
 
 Doctortehno
сообщение 27.11.2009, 17:03
Сообщение #28163


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 418 раз

Цитата(maxx343 @ 27.11.2009, 12:52) *
Может кто сталкивался с такой проблемой.
Перекуп попросил запараллелить светодиод ABS cо светодиодом давления масла,так как блок ABS не выходит на связь,а лампа горит и конечно нужно обойтись миним. затратами.
Я разобрал щит,отпаял светодиод ABS и запараллелил с "маслом".
После установки в авто появился такой глюк:
при включении зажигания стрелы спидометра и тахометра дергаются секунд 5 на 4-5мм,затем останавливаются то как надо на "0",то на 4-5мм ниже(бывает тахо нормально а спидом нет,бывает наоборот),
при выключении зажигания все повторяется также.
Если стрелка тахометра после вкл.зажигания установится на "0",то после запуска показывает правильно,если на 4-5мм ниже ,то показывает соответственно немного меньше(оборотов на 200-300).
Думаю со стрелкой спидом. также,проехать небыло возможности.
Может быть это из-за перепайки светодиодов,или попробывать както адаптировать панель?
Не пойму зачем отпаивал светодиод? :icon_superschnute:
Паралелишь тонкими проводочками, (заранее обрезав дорожки светодиода ABS), только если диод такого-же сопротивления как и масло, на какой-то машине (не помню) у меня это не прошло т.к. было разное сопротивление, один горел ярко - другой тускло, пришлось подключить последовательно! А к дерганью стрел это никак не относится, может где соплю оставил?
  Пользователя нет на форуме
 
 Evgeniy_
сообщение 27.11.2009, 18:40
Сообщение #28170


Группа: Real User

Сообщений: 291
Спасибо сказали: 11 раз

Цитата(doktortehno @ 27.11.2009, 20:03) *
А к дерганью стрел это никак не относится


Да дёрганье стрел,это скорее стечение обстоятельств.Стрелы ведь крутил?
  Пользователя нет на форуме
 
 kord
сообщение 27.11.2009, 18:44
Сообщение #28171


Группа: Real User

Сообщений: 143
Спасибо сказали: 3 раза

Цитата(maxx343 @ 27.11.2009, 14:55) *
Запаял как было,подключил на столе, ничего не изменилось.
Разобрал мотор,вроде все хорошо,шестерни целые,ничего не выскочило.
Может есть какие-нибудь предложения?

Ну попробуй залить другой дамп для сравнения.Может что и измениться.Есть вот такой B5 1.8vdo 1998г
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  фольк_Пассат_Б5_115200_98г.bin ( 256 B )
      Кол-во скачиваний: 20
  Пользователя нет на форуме
 
 mt1206
сообщение 27.11.2009, 18:44
Сообщение #28172


Группа: Real User

Сообщений: 51
Спасибо сказали: 16 раз

Если что есть две доски рабочие
3B0 920 822
3B0 919 881 M


--------------------
I Will Never Surrender
  Пользователя нет на форуме
 
 maxx343
сообщение 27.11.2009, 19:20
Сообщение #28174


Группа: Real User

Сообщений: 388
Спасибо сказали: 27 раз

Клиенту завтра на рынок,щит забрал,даже я не успел второй раз мотор отпаять и проверить.
Соплей нет -провеил не раз.Стрелы поднимал вертикально вверх,не крутил.Дамп не трогал,так что думаю сам он измениться не мог.
В моторе две шестерни пластмасс,одна железная на оси стрелки.
Если приедет еще ,то еще раз мотор попробую посмотреть.
  Пользователя нет на форуме
 
 kord
сообщение 27.11.2009, 19:34
Сообщение #28176


Группа: Real User

Сообщений: 143
Спасибо сказали: 3 раза

Цитата(maxx343 @ 27.11.2009, 19:20) *
Клиенту завтра на рынок,щит забрал,даже я не успел второй раз мотор отпаять и проверить.
Соплей нет -провеил не раз.Стрелы поднимал вертикально вверх,не крутил.Дамп не трогал,так что думаю сам он измениться не мог.
В моторе две шестерни пластмасс,одна железная на оси стрелки.
Если приедет еще ,то еще раз мотор попробую посмотреть.

Так то оно так, но поверишь и в то,что ружьё само один раз в год стреляет. тем более Вы не новичёк!Моторы простые,надёжные.Свернуть им шею непросто.

Цитата(maxx343 @ 27.11.2009, 19:20) *
Клиенту завтра на рынок,щит забрал,даже я не успел второй раз мотор отпаять и проверить.
Соплей нет -провеил не раз.Стрелы поднимал вертикально вверх,не крутил.Дамп не трогал,так что думаю сам он измениться не мог.
В моторе две шестерни пластмасс,одна железная на оси стрелки.
Если приедет еще ,то еще раз мотор попробую посмотреть.

Так то оно так, но поверишь и в то,что ружьё само один раз в год стреляет. тем более Вы не новичёк!Моторы простые,надёжные.Свернуть им шею непросто.
  Пользователя нет на форуме
 
 Evgeniy_
сообщение 28.11.2009, 6:19
Сообщение #28199


Группа: Real User

Сообщений: 291
Спасибо сказали: 11 раз

Цитата(maxx343 @ 27.11.2009, 22:20) *
В моторе две шестерни пластмасс,одна железная на оси стрелки.


Вы его разберите полностью,увидите ещё одну,ну очень мааааленькую,вот в ней и проблема.


To Korg, !Моторы простые,надёжные.Свернуть им шею непросто.

Новые может и надёжные,а в старых нет проблем шею свернуть,от старости капрон усыхает,стоит чуть шевельнуть и всё.
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 21.5.2024, 22:56