Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#43180
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 542 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Есть подопотный экземляр BMW 525 2002г. кузов Е39
Какой алгоритм работы с данным авто и где лежат дубли пробега. Я с данного авто снял панель , блок EWZ 3 ,блок LCM. В этих трех блоках пробег подкорретировал. Где еще надо корретировать пробег? Очень интересует про ключ. Согласно инструкции к ТАХЕ в ключе есть пробег. Как его можно поправить? И что будет если в ключе пробег не править? Или я заблуждаюсь с ключом? Все блоки делал ETL. И еще очень интересует какие у кого методы съема стрел на данной панели. Моторы ужась!!! |
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#43183
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 301 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И еще очень интересует какие у кого методы съема стрел на данной панели. Моторы ужась!!! Стрелы держать зажимом медицинским, по другому выдернешь ось с пружиной, и покупка и поиск нового мотора -------------------- Кто хочет что-либо сделать, ищет средства,
Кто не хочет этого делать, ищет причины ! |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#43184
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 542 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Стрелы держать зажимом медицинским, по другому выдернешь ось с пружиной, и покупка и поиск нового мотора Это я уже понял завтра поеду б/у панель покупать буду оттуда моторы снимать. А восстановит моторы можно? |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#43185
|
|
![]() Master Группа: Real User Сообщений: 486 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Есть подопотный экземляр BMW 525 2002г. кузов Е39 Какой алгоритм работы с данным авто и где лежат дубли пробега. Я с данного авто снял панель , блок EWZ 3 ,блок LCM. В этих трех блоках пробег подкорретировал. Где еще надо корретировать пробег? Очень интересует про ключ. Согласно инструкции к ТАХЕ в ключе есть пробег. Как его можно поправить? И что будет если в ключе пробег не править? Или я заблуждаюсь с ключом? Все блоки делал ETL. И еще очень интересует какие у кого методы съема стрел на данной панели. Моторы ужась!!! ключ сам все схавает, покатайся с ним. Ошибки из двигателя и коробки удали, с ними там старый пробег. А стрелы зачем снимать, внутрисхемно четко делается |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#43187
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 542 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ключ сам все схавает, покатайся с ним. Ошибки из двигателя и коробки удали, с ними там старый пробег. А стрелы зачем снимать, внутрисхемно четко делается А там 35080 стоит. Разве его можно сделать внутрисхемно? Т.е. я правильно понял поправив пробег в трех местах все ставлю обратно тру ошибки катаюсь и все??? |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#43188
|
|
![]() Master Группа: Админ Сообщений: 3047 Спасибо сказали: 420 раз ![]() |
А там 35080 стоит. Разве его можно сделать внутрисхемно? Т.е. я правильно понял поправив пробег в трех местах все ставлю обратно тру ошибки катаюсь и все??? Канеж мошно, в 2002 году V6 или VP еще не стояли! Кататься на клиентской машине нэ надо, просто трешь ошибки и с паузой вставляешь все имеющиеся ключи! |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#43197
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 294 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Есть подопотный экземляр BMW 525 2002г. кузов Е39 Какой алгоритм работы с данным авто и где лежат дубли пробега. Я с данного авто снял панель , блок EWZ 3 ,блок LCM. В этих трех блоках пробег подкорретировал. И еще очень интересует какие у кого методы съема стрел на данной панели. Моторы ужась!!! В этих трех блоках пробег подкорретировал, и тут же спрашиваешь как снять стрелы. Если уже подкорректировал в ЕВС ,а в щитке нет и после этого поставил всё на место,то в ЕВС опять будет прежний пробег,он возьмёт его из щитка. И зачем покупать другой щиток?Этот то ещё не сломал.Стрелы там не такие уж страшные. Как с ними работать уже очень много обсуждалось на всех форумах. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#43223
|
|
![]() Master Группа: Админ Сообщений: 3047 Спасибо сказали: 420 раз ![]() |
В этих трех блоках пробег подкорретировал, и тут же спрашиваешь как снять стрелы. Если уже подкорректировал в ЕВС ,а в щитке нет и после этого поставил всё на место,то в ЕВС опять будет прежний пробег,он возьмёт его из щитка. Читай внимательней, он откоректировал везде, и стрелы подостовал с осями, теперь интересуется как снимать правильно! В Е39 кузове дубли в EWS и LCM не активные и никуда не перетянет пробег, достаточно сделать только в щитке! |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#43227
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 294 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
можно только догадываться.
На прямую написать что уже сломал основная масса мастеров почему то стесняется написать. Но что бы снять моторы с другой панели ,придётся ещё раз потренироваться со стрелками. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#43296
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 234 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
ключ сам все схавает, покатайся с ним. Ошибки из двигателя и коробки удали, с ними там старый пробег. Простое стирание ошибок не всегда прокатывает. Делал пробег BMW X5 2005 года, в моторном MS43 вижу старый пробег программой “BMW Scanner v140 DEMO”. Вопрос по теме, справиться ли китайский клон программы с этой проблемой? |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#43297
|
|
![]() Master Группа: Real User Сообщений: 486 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Простое стирание ошибок не всегда прокатывает. Делал пробег BMW X5 2005 года, в моторном MS43 вижу старый пробег программой “BMW Scanner v140 DEMO”. Вопрос по теме, справиться ли китайский клон программы с этой проблемой? В теме видал про какое авто идет речь??? |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#43445
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 135 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
В Е39 кузове дубли в EWS и LCM не активные и никуда не перетянет пробег, достаточно сделать только в щитке! так ли это на самом деле? я именно из за этих дублей не брал Е39. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#43460
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 234 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
В EWS активный дубль, пробег возвращается примерно через 12-ть километров пути.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#43462
|
|
![]() Master Группа: Админ Сообщений: 3047 Спасибо сказали: 420 раз ![]() |
В EWS активный дубль, пробег возвращается примерно через 12-ть километров пути. С LCM раньше, через 10 км перетянет! ![]() |
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
3.9.2025, 14:33 Посл. ответ от Sergeii |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
11.9.2025, 19:28 Посл. ответ от Андрей |
|
![]() |
|
11.9.2025, 17:42 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
10.9.2025, 17:48 Посл. ответ от Ега |
|
![]() |
|
10.9.2025, 14:04 Посл. ответ от wendox |
|
![]() |
|
9.9.2025, 16:03 Посл. ответ от Reanimotor |
Сейчас: 13.9.2025, 2:28 |