X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

родная блокировка 210 мерседес  
 vvvalarm
сообщение 15.12.2010, 17:49
Сообщение #48697


Группа: Real User

Сообщений: 57
Спасибо сказали: 0 раз

Притащили на шнурке Мерседес Е210 1996г. Четыре дня стояла на морозе перестала заводится.
Включаю зажигание на зеркале заднего вида начинается перемигивание красного зелёного светодиодов. Мигание пропадает после 30-40 секунд. Искра есть бензонасос работает но сигнала на форсунки нет. KTS-540 видит ошибку по инфракрасной дистанционной системе. Светодиод в пульте сигнал даёт. Я пытался различными способами ,как указано в автодате, прописать пульт но безуспешно.
Подскажите в каком направлении двигаться чтобы завести машину.
  Пользователя нет на форуме
 
 
Тема закрыта
Ответов (1 - 14)
 Savage
сообщение 15.12.2010, 18:23
Сообщение #48702


Группа: Real User

Сообщений: 398
Спасибо сказали: 6 раз

Цитата(vvvalarm @ 15.12.2010, 20:49) *
Притащили на шнурке Мерседес Е210 1996г. Четыре дня стояла на морозе перестала заводится.
Включаю зажигание на зеркале заднего вида начинается перемигивание красного зелёного светодиодов. Мигание пропадает после 30-40 секунд. Искра есть бензонасос работает но сигнала на форсунки нет. KTS-540 видит ошибку по инфракрасной дистанционной системе. Светодиод в пульте сигнал даёт. Я пытался различными способами ,как указано в автодате, прописать пульт но безуспешно.
Подскажите в каком направлении двигаться чтобы завести машину.

перемигивание светодиодов это слёт иммо, к прописке инфраключа отношения никакого не имеет, нужно заново ключи класть.
или как вариант неисправен блок иммо, я бы начал с проверки накачки на катушке замка
  Пользователя нет на форуме
 
 vvvalarm
сообщение 15.12.2010, 19:32
Сообщение #48708


Группа: Real User

Сообщений: 57
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Savage @ 15.12.2010, 18:23) *
перемигивание светодиодов это слёт иммо, к прописке инфраключа отношения никакого не имеет, нужно заново ключи класть.
или как вариант неисправен блок иммо, я бы начал с проверки накачки на катушке замка

Как такового иммо в машине нет, по крайней мере с замка зажигания выходит восьми контактный силовой разъём катушки я там не наблюдаю.
  Пользователя нет на форуме
 
 Anmed
сообщение 15.12.2010, 20:18
Сообщение #48711


Группа: Real User

Сообщений: 122
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата
перемигивание светодиодов это слёт иммо

Нет там иммо, там только ДУ.
vvvalarm вычитывайте дампик из моторолы и давайте его сюда.
  Пользователя нет на форуме
 
 vvvalarm
сообщение 15.12.2010, 21:37
Сообщение #48721


Группа: Real User

Сообщений: 57
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Anmed @ 15.12.2010, 20:18) *
Нет там иммо, там только ДУ.
vvvalarm вычитывайте дампик из моторолы и давайте его сюда.

А можно подсказать где находится моторола и можно ли прочитать дамп UPA USB.
  Пользователя нет на форуме
 
 arturkiti
сообщение 15.12.2010, 22:38
Сообщение #48727


Группа: Real User

Сообщений: 217
Спасибо сказали: 3 раза

Под ногами пассажира есть черная коробочка вот фото как она выглядит внутри мотя упой не читал омега и етл берет
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  10052009340.jpg ( 87.47 kB )
      Кол-во скачиваний: 123
  Пользователя нет на форуме
 
 Doctortehno
сообщение 16.12.2010, 2:06
Сообщение #48735


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 417 раз

Если авто с ключа не открывает не закрывает, значит авто в охране - никогда не заведется, у меня был такой случай, отгнил один провод под ногами водителя (под поликом под педалью газа) там силовой +12в.
Другой случай когда моторолла в замке под замену, при морозе не заводится, подогреваешь феном и все ок.

Цитата(vvvalarm @ 15.12.2010, 22:37) *
А можно подсказать где находится моторола и можно ли прочитать дамп UPA USB.
Моторолла в замке, упой можно прочитать только eeprom!
Отредактированно doktortehno - 16.12.2010, 2:08
  Пользователя нет на форуме
 
 Savage
сообщение 16.12.2010, 8:30
Сообщение #48739


Группа: Real User

Сообщений: 398
Спасибо сказали: 6 раз

Цитата(doktortehno @ 16.12.2010, 5:06) *
Моторолла в замке, упой можно прочитать только eeprom!

у этого 1996 года нет замка, вернее он есть но сплошная механика,
встречаются на этих годах иммо но отдельным блоком, катушка иммо на облицовке панели
на кончике замка, блок IFZ под щитком приборов, ключ инфракрасная выкидуха с 7935-36 внутри
  Пользователя нет на форуме
 
 Anmed
сообщение 16.12.2010, 11:48
Сообщение #48747


Группа: Real User

Сообщений: 122
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата
Под ногами пассажира есть черная коробочка вот фото как она выглядит внутри мотя упой не читал омега и етл берет

+1 !
Дампик от этой моторолки давайте.
Цитата
ключ инфракрасная выкидуха с 7935-36 внутри

Нет там никакого 7935, об этом уже говорилось выше. А 7936 там даже теоретически быть не может.
Отредактированно Anmed - 16.12.2010, 11:52
  Пользователя нет на форуме
 
 mmoobbyy
сообщение 16.12.2010, 21:44
Сообщение #48764


Группа: Real User

Сообщений: 12
Спасибо сказали: 4 раза

однажды у меня было такое стер ошибку в иммо лаунчем х431 и все заработало! просто было вкл зажигание и подключен сканер! я удивился -попробуй
  Пользователя нет на форуме
 
 vvvalarm
сообщение 16.12.2010, 21:58
Сообщение #48766


Группа: Real User

Сообщений: 57
Спасибо сказали: 0 раз

Сегодня смог заниматься машиной только во второй половине дня. Выводы которые удалось сделать. Иммо в машине нет, замок зажигания обычная механика. В ногах пассажира нашёл блок завёрнутый в две картонки и обмотанный полиэтиленом. Коробки от блока не было поэтому номер блока сообщить не могу. Блок на два разъёма первый двух контактный очевидно can шина (точно такой же заходит в блок двигателя) второй на 12 ног 1,2 нога земля, 9 нога-зажигание, 12 нога - 12 вольт. Плата со стороны контролера (XC424409CFU) выглядит неповреждённой за исключением небольшого вздутия электролита. А вот с обратной стороны повреждения существеннее. Выело четыре элемента 3 резистора и один кондёр. По фото на первом элементе резисторе была надпись 221 заменил 220 Ом. На втором надписи прочитать не удалось менял в широком диапазоне от 100 Ом до 10кОм. На третьем элементе кондёре взял 100 нФ (выпаял аналогичный по размеру и измерил), четвёртый элемент резистор из 3 цифр сохранились две последние 32 ставил от 2кОм до 6кОм. После всех моих экспериментов светодиоды на зеркале уже не мигают машина не заводится. Варианта как поиск нового блока не вижу, но вечером когда объявили цену нового (450 евро номер назвали А2108206226) энтузиазма поубавилось.
Может что-то посоветуете особенно интересует привязка нового блока. Делается ли это мерсовской стар диагностикой. Возможен ли просто физический перенос моторолки со старого блока на новый . Может у кого то есть схема подключения блока либо какая другая инфа буду очень признателен.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0038.JPG ( 140.08 kB )
      Кол-во скачиваний: 103
Прикрепленный файл  IMG_0039.JPG ( 152.58 kB )
      Кол-во скачиваний: 99
Отредактированно vvvalarm - 16.12.2010, 22:01
  Пользователя нет на форуме
 
 Doctortehno
сообщение 16.12.2010, 22:15
Сообщение #48768


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 417 раз

Цитата(Savage @ 16.12.2010, 9:30) *
у этого 1996 года нет замка, вернее он есть но сплошная механика,
встречаются на этих годах иммо но отдельным блоком, катушка иммо на облицовке панели
на кончике замка, блок IFZ под щитком приборов, ключ инфракрасная выкидуха с 7935-36 внутри
Ах - да там-же не рыбка! :icon_superschnute:
Какие 450 евро?, эта машина по программе утилизации должна проходить! :icon_20050121:
На ebay.com замок, ключ, моторник, иммо, 150-200 бакинских на этот авто стоит!
У вас, что разборок нет?
  Пользователя нет на форуме
 
 Igor_SPb
сообщение 17.12.2010, 8:45
Сообщение #48782


Группа: Real User

Сообщений: 315
Спасибо сказали: 2 раза

Этот блок при включении зажигания даёт моторному сигнал о своём состоянии, либо в охране, либо снят с охраны. Можно в проц влить прошиву с открытого блока, и машина будет заводиться. У меня есть такая, если что- пиши в личку. Но для начала блок с разборки купи, и проверь- вдруг он попадётся тебе уже снятый с охраны?..
  Пользователя нет на форуме
 
 vvvalarm
сообщение 17.12.2010, 21:51
Сообщение #48803


Группа: Real User

Сообщений: 57
Спасибо сказали: 0 раз

Посетил сегодня одесские разборки без особого труда нашёл блок точно такой же как указал Arturkiti. После его установки машина продолжала не заводится. Поменял по номиналу, которых не знал, два резистора дистанция заработала машина завелась.
Выложить дампик мотороллы как просили не могу кроме UPA USB никакой другой техники пока нет.
Особое спасибо Anmed, Arturkiti и Igor SPb за ценные подсказки.
  Пользователя нет на форуме
 
 arturkiti
сообщение 17.12.2010, 22:17
Сообщение #48805


Группа: Real User

Сообщений: 217
Спасибо сказали: 3 раза

vvvalarm Личку глянь
  Пользователя нет на форуме
 
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Сегодня, 13:43
Посл. ответ от alex_bf109
Нет новых сообщений
Как правильно отключить тахограф
Сегодня, 0:46
Посл. ответ от shkatovv
Нет новых сообщений
Global TIS Activation for ALL VERSIONS!
25.4.2024, 17:47
Посл. ответ от Motostrelok
Нет новых сообщений
24.4.2024, 15:33
Посл. ответ от Alex
Нет новых сообщений
Последнее поколение Panasonic CF-31
23.4.2024, 13:11
Посл. ответ от Олег
  Сейчас: 27.4.2024, 19:48