X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Hyundai sonata, Дрожит стрелка тахометра  
 _alter_
сообщение 7.1.2011, 18:47
Сообщение #49636


Группа: Real User

Сообщений: 59
Спасибо сказали: 2 раза

Здравствуйте!
После смотки и сборки щитка приборов при включении зажигания, секунд десять дрожит стрелка тахометра. Остальные стрелки возвращаются в нулевое положение и не дергаются. Все остальное вроде работает, пробег нужный. При смене моторчиков со спидометра на тахометр, тот тоже начинает дергаться. Читал только eeprom, правил только пробег. Возможна ли проблема в сопле или непропае? Уже голову всю сломал, моторчик разбирал..
Спасибо
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 Smirnov_K
сообщение 7.1.2011, 18:58
Сообщение #49637


Группа: Real User

Сообщений: 85
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(_alter_ @ 7.1.2011, 19:47) *
Здравствуйте!
После смотки и сборки щитка приборов при включении зажигания, секунд десять дрожит стрелка тахометра. Остальные стрелки возвращаются в нулевое положение и не дергаются. Все остальное вроде работает, пробег нужный. При смене моторчиков со спидометра на тахометр, тот тоже начинает дергаться. Читал только eeprom, правил только пробег. Возможна ли проблема в сопле или непропае? Уже голову всю сломал, моторчик разбирал..
Спасибо

сонаты разные бывают.... пиши конкретнее
  Пользователя нет на форуме
 
 _alter_
сообщение 7.1.2011, 19:33
Сообщение #49638


Группа: Real User

Сообщений: 59
Спасибо сказали: 2 раза

sonata 2008 год, автомат, nec в панели
вот дамп eeprom
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  sonata_nec__48000.bin ( 256 B )
      Кол-во скачиваний: 14
Отредактированно _alter_ - 7.1.2011, 19:34
  Пользователя нет на форуме
 
 Odotech
сообщение 7.1.2011, 20:33
Сообщение #49641


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1586
Спасибо сказали: 218 раз

NEC сдувал или подпаивался ?
Непропай или флюс.
Чем читал-писал ?
  Пользователя нет на форуме
 
 kord
сообщение 7.1.2011, 21:29
Сообщение #49645


Группа: Real User

Сообщений: 143
Спасибо сказали: 3 раза

Цитата(_alter_ @ 7.1.2011, 19:47) *
Здравствуйте!
После смотки и сборки щитка приборов при включении зажигания, секунд десять дрожит стрелка тахометра. Остальные стрелки возвращаются в нулевое положение и не дергаются. Все остальное вроде работает, пробег нужный. При смене моторчиков со спидометра на тахометр, тот тоже начинает дергаться. Читал только eeprom, правил только пробег. Возможна ли проблема в сопле или непропае? Уже голову всю сломал, моторчик разбирал..
Спасибо
Такое поведение моторчика "моторчиков"возникает из-за сопли. Если проц сдувался,то сопля может остаться под ним. Возможно ещё придеться демонтировать его и искать соплю.
  Пользователя нет на форуме
 
 _alter_
сообщение 7.1.2011, 22:42
Сообщение #49651


Группа: Real User

Сообщений: 59
Спасибо сказали: 2 раза

Проц сдувал и в переходник upa. Сто раз вроде проходился на предмет соплей, только что не демонтировал его, а паяльником доводил. Короче, сто раз разбирая моторчик, убил и его, порвал обмотку в нескольких местах...видимо, дорога мне завтра на разборку...
  Пользователя нет на форуме
 
 darekcz
сообщение 7.1.2011, 22:46
Сообщение #49652


Группа: Real User

Сообщений: 1396
Спасибо сказали: 39 раз

А что соединить порванные проводочки никак?
  Пользователя нет на форуме
 
 metermaster
сообщение 7.1.2011, 22:48
Сообщение #49653


Группа: Real User

Сообщений: 1144
Спасибо сказали: 74 раза

Цитата(_alter_ @ 7.1.2011, 23:42) *
Проц сдувал и в переходник upa. Сто раз вроде проходился на предмет соплей, только что не демонтировал его, а паяльником доводил. Короче, сто раз разбирая моторчик, убил и его, порвал обмотку в нескольких местах...видимо, дорога мне завтра на разборку...

на сонату наверно доска будет не очень дешёвая... так, для справки, такие же моторы у элантры или скажем Короллы ВДО в прошлом кузове. Ну и про калину ВДО забывать не надо, там хоть ось металлическая, но думаю внутренности взаимозаменяемые...
если чё, у меня с десяток таких моторов наберётся) пожертвую безвозмездно, но самовывоз :a_aak:


--------------------
ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
  Пользователя нет на форуме
 
 Doctortehno
сообщение 8.1.2011, 1:29
Сообщение #49662


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 418 раз

Цитата(metermaster @ 7.1.2011, 23:48) *
на сонату наверно доска будет не очень дешёвая... так, для справки, такие же моторы у элантры или скажем Короллы ВДО в прошлом кузове. Ну и про калину ВДО забывать не надо, там хоть ось металлическая, но думаю внутренности взаимозаменяемые...
если чё, у меня с десяток таких моторов наберётся) пожертвую безвозмездно, но самовывоз :a_aak:
Обидно будет, когда моторы поменяет, а дрожать-то не перестанут!
  Пользователя нет на форуме
 
 gaws
сообщение 8.1.2011, 11:12
Сообщение #49674


Группа: Real User

Сообщений: 35
Спасибо сказали: 0 раз

На разборе дешевле чем новая на Калину есть
  Пользователя нет на форуме
 
 _alter_
сообщение 8.1.2011, 16:11
Сообщение #49683


Группа: Real User

Сообщений: 59
Спасибо сказали: 2 раза

спасибо всем откликнувшимся!
все-таки решил перестраховаться и взять щиток именно от сонаты. Самым заманчивым предложением стал щиток за 3 тыс. Но хозяин говорит, что он от авто 2006 года корейской сборки. Щиток в глаза не видел. У клиента, которому сматывал, авто 2008 года российской сборки. Боюсь, если все-таки придется менять щиток, а не моторы, как-бы подошел...
  Пользователя нет на форуме
 
 Anmed
сообщение 8.1.2011, 16:51
Сообщение #49688


Группа: Real User

Сообщений: 122
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата
После смотки и сборки щитка приборов при включении зажигания, секунд десять дрожит стрелка тахометра.

Достаточно поменять двигатели местами и все станет на свои места, сорри за каламбур.
Цитата
При смене моторчиков со спидометра на тахометр, тот тоже начинает дергаться.

Вот тут я не понял - неисправность остается на позиции тахо? ТО есть установленный двиг спидометра тоже начинает дергаться? Поясню.
При старте панели проц двигает стрелы до упора, который контролируется по току - этим обеспечивается отслеживание нулевой точки и контроль работы двигателя вообще. Если слегка размагничен магнитик шагового двигателя - ток в момент ограничения будет недостаточен и проц не увидит нулевой точки, продолжая шагать. Иногда он в конце концов обнаруживает двигатель и останавливается, начиная нормально работать. Иногда уходит в аварию и двигатель не работает или даже два или вся панель. Чтобы убедится что это так можно в момент старта попробовать удержать стрелку пальцем - ток увеличится, проц увидит движок и дрожание прекратится.
  Пользователя нет на форуме
 
 _alter_
сообщение 8.1.2011, 17:05
Сообщение #49689


Группа: Real User

Сообщений: 59
Спасибо сказали: 2 раза

Цитата(Anmed @ 8.1.2011, 16:51) *
Достаточно поменять двигатели местами и все станет на свои места, сорри за каламбур.
Вот тут я не понял - неисправность остается на позиции тахо? ТО есть установленный двиг спидометра тоже начинает дергаться? Поясню.
При старте панели проц двигает стрелы до упора, который контролируется по току - этим обеспечивается отслеживание нулевой точки и контроль работы двигателя вообще. Если слегка размагничен магнитик шагового двигателя - ток в момент ограничения будет недостаточен и проц не увидит нулевой точки, продолжая шагать. Иногда он в конце концов обнаруживает двигатель и останавливается, начиная нормально работать. Иногда уходит в аварию и двигатель не работает или даже два или вся панель. Чтобы убедится что это так можно в момент старта попробовать удержать стрелку пальцем - ток увеличится, проц увидит движок и дрожание прекратится.


в том то и дело, при смене двигателей местами, рабочий моторчик спидометра на месте тахометра начинает так же дрожать, причем, как выяснилось позже, моторчик тахометра на месте спидометра начинает дрожать тоже.
Выглядит это все примерно так: прокручиваю стрелки на произвольное положение, включаю питание все стрелки опускаются в ноль, стрелка тахометра тоже, но дойдя до упора продолжает движение секунд десять, с характерным треском и дерганьем
  Пользователя нет на форуме
 
 UNGO
сообщение 8.1.2011, 17:07
Сообщение #49690


Группа: Real User

Сообщений: 80
Спасибо сказали: 5 раз

А провода оторвал на двух катушках или на одной?Может есть смысл перемотать.Думаю проблема в проце,сдуть почистить,нормальный мотор поставить и проблемы решатся.
  Пользователя нет на форуме
 
 _alter_
сообщение 8.1.2011, 17:17
Сообщение #49691


Группа: Real User

Сообщений: 59
Спасибо сказали: 2 раза

Цитата(UNGO @ 8.1.2011, 17:07) *
А провода оторвал на двух катушках или на одной?Может есть смысл перемотать.Думаю проблема в проце,сдуть почистить,нормальный мотор поставить и проблемы решатся.

на одной катушке, местах в пяти :icon_superschnute: может быть и соединил бы их если бы времени было больше...
все-таки думаю сейчас о новой панели, деньги не такие уж и большие, а там уже смотреть либо только моторы и проц чистить еще раз, либо всю панель менять.
Все-таки может кто-нибудь может подсказать по взаимозаменяемости щитков на это авто? Подозрения у меня что в 2006 году на корейской сонате уже eeprom стоит, можно ли его вместо моего? :icon_superschnute: Кому не звоню по разборкам говорят, что отличия только в коробке передач
Отредактированно _alter_ - 8.1.2011, 17:22
  Пользователя нет на форуме
 
 UNGO
сообщение 8.1.2011, 17:22
Сообщение #49693


Группа: Real User

Сообщений: 80
Спасибо сказали: 5 раз

Если коробка другая,то и прошивка другая будет.Если менять панель целиком, то смотреть чтоб по типу коробки подходила.
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
3.10.2024, 20:55
Посл. ответ от Easy
Нет новых сообщений
Ищу старые версии утилит
3.10.2024, 12:43
Посл. ответ от Valeri
Нет новых сообщений
Замена драйвера питания Apaceatic 65V71 A2C00024016
3.10.2024, 5:40
Посл. ответ от andrey_ab
Нет новых сообщений
Нужен фулл V7.9.4 HC908 2J74Y
2.10.2024, 14:40
Посл. ответ от danis11
Нет новых сообщений
Кидала на OKTJA.RUот KAZI
2.10.2024, 12:38
Посл. ответ от karel_new
  Сейчас: 5.10.2024, 2:19