Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
15.3.2011, 23:27
Сообщение
#53061
|
|
Группа: Real User Сообщений: 39 Спасибо сказали: 2 раза |
Всем доброго времени суток!
Citroen C5 2006г. 1.6 HDI. Dash Magnetti Marelli MCU 908az32. BSI Johnson Controls eeprom 95128. Щиток победил, с бси засада. Пробег стандартно 6 байт 8 раз (6 байт далее 2 байта видимо не имеющие отношения к пробегу). Первое НО - пробег с адреса 2F4 по 331, не встречал таких. Второе НО - ВИН в дампе наизнанку (считан правильно). Третье НО, и собственно вопрос - как правильно посчитать первые 3 байта пробега? Не хочу увидеть 0км на табло. Ниже строки километража (кому интересно 337479км). Тахософт похоже не поможет... FF 80 CD 7E 33 00 DA 81 F2 7D 33 00 AA 81 22 7E 33 00 78 81 54 7E 33 00 54 81 78 7E 33 00 4C 81 80 7E 33 00 45 81 87 7E 33 00 13 81 B9 7E 33 00 Не пинайте плиз сильно (в нужном направлении можно),я пока учусь! Не жду готовое решение, только намек!!! |
|
|
1 из 4»
|
Ответить |
16.3.2011, 0:13
Сообщение
#53069
|
|
Master Группа: Real User Сообщений: 753 Спасибо сказали: 41 раз |
Ты ещё многого во французах не видел.
Алго один,колличество повторов и расположение разное. Есть и с контролькой. Алго до опупения прост - удесятеренный пробег - дец в хекс - поменять байты 1-2-3 на 3-2-1. Намёк понял??? Кстати,дамп не помешало бы посмотреть,шо-то мине не нравицца эта последовательность... |
|
|
16.3.2011, 10:19
Сообщение
#53082
|
|
Группа: Real User Сообщений: 39 Спасибо сказали: 2 раза |
Дамп отправил Вам в ЛС.
|
|
|
16.3.2011, 16:32
Сообщение
#53120
|
|
Master Группа: Real User Сообщений: 753 Спасибо сказали: 41 раз |
Наличие множества "лишних" циферок между пробегом наводит на мысль о существовании контрольки.
Так что если ты получишь "0" вместо пробега,то можешь считать это удачей,подмотать можно изменив пробег в щитке. |
|
|
16.3.2011, 20:27
Сообщение
#53134
|
|
Группа: Real User Сообщений: 39 Спасибо сказали: 2 раза |
Завтра заскочу к клиенту. Попробую вписать F740F0BF1800 (162200), панель с таким же пробегом. Глянем, что получится...
|
|
|
16.3.2011, 20:37
Сообщение
#53135
|
|
Группа: Real User Сообщений: 309 Спасибо сказали: 27 раз |
Завтра заскочу к клиенту. Попробую вписать F740F0BF1800 (162200), панель с таким же пробегом. Глянем, что получится... Дай ка мне тоже дампик с БСИ посмотреть. |
|
|
16.3.2011, 20:52
Сообщение
#53137
|
|
Группа: Real User Сообщений: 39 Спасибо сказали: 2 раза |
Отправил.
Администрация
ненужно захламлять топик бесполезными высказываниями!!!
|
|
|
16.3.2011, 22:01
Сообщение
#53146
|
|
Master Группа: Real User Сообщений: 753 Спасибо сказали: 41 раз |
Могу только посоветовать не трогая бси прописать в щиток бОльший пробег и посмотреть изменения в бси после этого.
После можно будет что-либо сказать. |
|
|
16.3.2011, 22:13
Сообщение
#53150
|
|
Группа: Real User Сообщений: 39 Спасибо сказали: 2 раза |
Пока попробую свой вариант, непрокатит, буду чесать репу. С удовольствием поэкспериментировал бы, но тачка в 15км и цейтнот вечный.
В любом случае результаты доложу. |
|
|
16.3.2011, 22:58
Сообщение
#53155
|
|
Master Группа: Real User Сообщений: 753 Спасибо сказали: 41 раз |
Если она ездила,а не стояла,то выложи новый дамп бси
|
|
|
16.3.2011, 23:07
Сообщение
#53158
|
|
Группа: Real User Сообщений: 39 Спасибо сказали: 2 раза |
Не могла она ездить! БСИ и доска у меня. Завтра всё подключу, заработает - гуд, нет - дампы доски и бси отправлю.
Докладываю: сделал как писАл выше, правил и бси и панель. Собрал всё, подключил акб и узрел заветные 162200км. Всем откликнувшимся огромное спасибо и респект! |
|
|
23.12.2015, 19:46
Сообщение
#116119
|
|
Группа: Real User Сообщений: 310 Спасибо сказали: 6 раз |
Докладываю: сделал как писАл выше, правил и бси и панель. Собрал всё, подключил акб и узрел заветные 162200км. Всем откликнувшимся огромное спасибо и респект! Уважаемые Форумчане. Чтобы не создавать новую тему, пишу здесь t.к авто такое же, как и у топикстартера. Если у кого есть. Пожалуйста дайте схему подключения для приборки и для BSI .. буду приного благодарен. Автомобиль: Citroen C5 2006 год выпуска. Прикрепленные файлы
|
|
|
23.12.2015, 21:07
Сообщение
#116124
|
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 Спасибо сказали: 1233 раза |
Щиток разбирать. Фоту бси выложи и номер
|
|
|
23.12.2015, 21:29
Сообщение
#116127
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
Толку с подключения, на столе так просто он приборку не запустит.
Топикстартер зачем нужна распиновка?? Ремонт или что другое?? |
|
|
23.12.2015, 21:43
Сообщение
#116130
|
|
Группа: Real User Сообщений: 310 Спасибо сказали: 6 раз |
Щиток разбирать. Фоту бси выложи и номер С приборкой помогли уже... Еще правда не пробовал... BSI завтра снимать буду... Не успел, стемнело... Толку с подключения, на столе так просто он приборку не запустит. Топикстартер зачем нужна распиновка?? Ремонт или что другое?? Внутрисхемное подключение, для изменения пробега.. |
|
|
23.12.2015, 21:53
Сообщение
#116132
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
Внутрисхемное подключение, для изменения пробега.. Аа, так бы и написал, "нужна внутрисхемка", распаивай BSI, при наличии оловоотсоса пятнадцать минут, а там 93С66. |
|
|
1 из 4»
|
Ответить |
|
20.12.2024, 9:45 Посл. ответ от stepan_v |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 11:07 Посл. ответ от jinoweb |
||
|
20.12.2024, 20:24 Посл. ответ от Александр |
||
|
20.12.2024, 11:11 Посл. ответ от Азамат |
||
|
20.12.2024, 9:45 Посл. ответ от stepan_v |
||
|
20.12.2024, 8:48 Посл. ответ от Vasilich |
Сейчас: 22.12.2024, 14:46 |