X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Volkswagen Polo 2010, Volkswagen c Калуги  
 bc1950
сообщение 18.5.2011, 21:02
Сообщение #55592


Группа: Real User

Сообщений: 780
Спасибо сказали: 11 раз

Проситься на смотку Volkswagen Polo 2010 c Калуги-новое авто для россии(не хочет делать первое то.)Кто- нибудь делал эти панели.Или я буду первым(хотя клиент не торопит).Фотку внешнего вида панели могу сделать,но нужно ли
  Пользователя нет на форуме
 
«<3 из 4>»
 
Ответить
Ответов (30 - 45)
 Grrek
сообщение 3.7.2011, 19:11
Сообщение #56773


Группа: Real User

Сообщений: 61
Спасибо сказали: 6 раз

Судя по второму фото, можно вызвонить 5 и 6 ноги 24с32 на противоположную сторону платы и читать епромку внутрисхемно не разбирая панель полностью.
  Пользователя нет на форуме
 
 bc1950
сообщение 3.7.2011, 21:47
Сообщение #56777


Группа: Real User

Сообщений: 780
Спасибо сказали: 11 раз

Цитата(serrg @ 3.7.2011, 20:11) *
Судя по второму фото, можно вызвонить 5 и 6 ноги 24с32 на противоположную сторону платы и читать епромку внутрисхемно не разбирая панель полностью.
конечно можно,но прищепкой не подпаиваясь, я не оставил ни одного следа,а панель не опечатана
  Пользователя нет на форуме
 
 bc1950
сообщение 12.7.2011, 7:57
Сообщение #57037


Группа: Real User

Сообщений: 780
Спасибо сказали: 11 раз

Вчера снял второй дамп при 3316км,оба дампа прилагаю.Считывались естественно при разных температурах окружающей среды,при разных значениях остатка до т.о., и времени прбега(не обнулял),уровня топлива,cуточные пробеги обнулял.Сейчас хочу разобраться где что лежит в дампе,но вижу нужно подумать и методом исключения определить.У меня только вопрос- при продаже авто на будущее-можно залить только то что отвечает за пробег(и где он може лежать) или дождаться 50-80 т.км. и считать а потом через какое-то время весь дамп залить?


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 maxzzzz
сообщение 12.7.2011, 10:14
Сообщение #57041


Группа: Real User

Сообщений: 373
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(bc1950 @ 12.7.2011, 9:57) *
Вчера снял второй дамп при 3316км,оба дампа прилагаю.Считывались естественно при разных температурах окружающей среды,при разных значениях остатка до т.о., и времени прбега(не обнулял),уровня топлива,cуточные пробеги обнулял.Сейчас хочу разобраться где что лежит в дампе,но вижу нужно подумать и методом исключения определить.У меня только вопрос- при продаже авто на будущее-можно залить только то что отвечает за пробег(и где он може лежать) или дождаться 50-80 т.км. и считать а потом через какое-то время весь дамп залить?

Я тебе уже на все ответы ответил , заканчивай людям разжёвывать , есть вопросы пиши в личку или асю 348 771 988


--------------------
Разблокировка навигаций NISSAN CONNECT
  Пользователя нет на форуме
 
 bc1950
сообщение 17.8.2011, 21:24
Сообщение #57877


Группа: Real User

Сообщений: 780
Спасибо сказали: 11 раз

Короче авто пробежало 9000км,залил прежний 2000км и прокатило (хотя пришлось убирать в связи с этим ошибки на всех блоках-снимал панель не вынимая ключа(забыл второпях).я вот думаю,если пробег стал прежним-тогда можно заливать только адреса пробега,но где они лежат или все равно этот вариант не прокатит?Cегодня слил дамп с другого поло-очень похожие дампы,но есть и различия.
  Пользователя нет на форуме
 
 Doctortehno
сообщение 17.8.2011, 22:02
Сообщение #57881


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 417 раз

Цитата(bc1950 @ 17.8.2011, 23:24) *
Короче авто пробежало 9000км,залил прежний 2000км и прокатило (хотя пришлось убирать в связи с этим ошибки на всех блоках-снимал панель не вынимая ключа(забыл второпях).я вот думаю,если пробег стал прежним-тогда можно заливать только адреса пробега,но где они лежат или все равно этот вариант не прокатит?Cегодня слил дамп с другого поло-очень похожие дампы,но есть и различия.
Раннее вычитаный дамп подойдет только к своей авто!
Дорогие девайсы правят не только в eeprom, еще в процессоре Fujitsu, Nec или Micronas!
Отредактированно doktortehno - 17.8.2011, 22:04
  Пользователя нет на форуме
 
 bc1950
сообщение 18.8.2011, 7:32
Сообщение #57894


Группа: Real User

Сообщений: 780
Спасибо сказали: 11 раз

Цитата(doktortehno @ 17.8.2011, 23:02) *
Раннее вычитаный дамп подойдет только к своей авто!
Дорогие девайсы правят не только в eeprom, еще в процессоре Fujitsu, Nec или Micronas!
VAG KM+IMMO TOOL возьмет мою панель?или достаточно корректор NEC 24c32-пробовал кто-то этими шнурками (но по поиску все китайское),кто-нибудь пробовал им поло калужское или нужно USA PROG(очень уж дорогой,да и возьмет ли он все что там заявлено)
  Пользователя нет на форуме
 
 sash-78
сообщение 18.8.2011, 9:42
Сообщение #57898


Группа: Real User

Сообщений: 135
Спасибо сказали: 15 раз

Цитата(bc1950 @ 18.8.2011, 9:32) *
VAG KM+IMMO TOOL возьмет мою панель?или достаточно корректор NEC 24c32-пробовал кто-то этими шнурками (но по поиску все китайское),кто-нибудь пробовал им поло калужское или нужно USA PROG(очень уж дорогой,да и возьмет ли он все что там заявлено)


VAG KM+IMMO TOOL 1.5.0 на Polo 2011 с NEC 24c64 прекрасно справился!)


--------------------
FAP/DPF OFF, Adblue/SCR OFF, EGR/AGR OFF, TVA OFF, SWIRL OFF, O2/Lambda OFF, DTC OFF, IMMO OFF, SRS CLEAR CRASH and more.
SKYPE: SASH-78052
+7(903)602-8005
  Пользователя нет на форуме
 
 24c04
сообщение 18.8.2011, 10:01
Сообщение #57901


Club

Группа: Real User

Сообщений: 537
Спасибо сказали: 16 раз

В USA PROG заявлен Polo 2011 , но он его не берет, а все потому что там заявлен NEC + 24c64, а на самом деле там 24с32, во всякм с лучае в Калужском. Но сделать его все равно можно, но по другой машине и естественно со съемом панели.

з.ы. Я писал здесь исключительно про USA PRog. Если другие девайсы делают данное авто без съема панели, то их владельцам повезло больше.
  Пользователя нет на форуме
 
 bc1950
сообщение 18.8.2011, 15:30
Сообщение #57910


Группа: Real User

Сообщений: 780
Спасибо сказали: 11 раз

Цитата(sash-78 @ 18.8.2011, 10:42) *
VAG KM+IMMO TOOL 1.5.0 на Polo 2011 с NEC 24c64 прекрасно справился!)
а как с NEC 24C32? У меня стоит 24LC32,у соседа 24с32-а как с этими
  Пользователя нет на форуме
 
 bc1950
сообщение 18.8.2011, 16:13
Сообщение #57911


Группа: Real User

Сообщений: 780
Спасибо сказали: 11 раз

Цитата(bc1950 @ 18.8.2011, 16:30) *
а как с NEC 24C32? У меня стоит 24LC32,у соседа 24с32-а как с этими
и кстати,посмотрел фото сервисных интервалов и остатках в днях до т.о.,то получаеться прожуточные значения пробега заливать нельзя(чтобы поехать по гарантии что-то сделать)- ведь поезд ушел и дата реальная другая уже.Для анализа прилагаю три фото при разных пробегах(если можно хотя бы дату изменять.Вообщем можно заливать только дапмы близкие к т.о. и самому решать какие залить
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  03072011686.jpg ( 143.25 kB )
      Кол-во скачиваний: 58
Прикрепленный файл  11072011704.jpg ( 110.99 kB )
      Кол-во скачиваний: 55
Прикрепленный файл  16082011872.jpg ( 135.62 kB )
      Кол-во скачиваний: 53
  Пользователя нет на форуме
 
 sash-78
сообщение 18.8.2011, 17:24
Сообщение #57914


Группа: Real User

Сообщений: 135
Спасибо сказали: 15 раз

Цитата(bc1950 @ 18.8.2011, 17:30) *
а как с NEC 24C32? У меня стоит 24LC32,у соседа 24с32-а как с этими


С NEC 24C32 не пробывал


--------------------
FAP/DPF OFF, Adblue/SCR OFF, EGR/AGR OFF, TVA OFF, SWIRL OFF, O2/Lambda OFF, DTC OFF, IMMO OFF, SRS CLEAR CRASH and more.
SKYPE: SASH-78052
+7(903)602-8005
  Пользователя нет на форуме
 
 powernil
сообщение 18.8.2011, 17:50
Сообщение #57916


Группа: Real User

Сообщений: 523
Спасибо сказали: 17 раз

Цитата(bc1950 @ 18.8.2011, 18:13) *
и кстати,посмотрел фото сервисных интервалов и остатках в днях до т.о.,то получаеться прожуточные значения пробега заливать нельзя(чтобы поехать по гарантии что-то сделать)- ведь поезд ушел и дата реальная другая уже.Для анализа прилагаю три фото при разных пробегах(если можно хотя бы дату изменять.Вообщем можно заливать только дапмы близкие к т.о. и самому решать какие залить


А установка сервисных интервалов в VCDS для чего?
не получится так тогда поканально вручную
  Пользователя нет на форуме
 
 bc1950
сообщение 18.8.2011, 18:36
Сообщение #57918


Группа: Real User

Сообщений: 780
Спасибо сказали: 11 раз

Цитата(powernil @ 18.8.2011, 18:50) *
А установка сервисных интервалов в VCDS для чего?
не получится так тогда поканально вручную
ошибки я все стирал после заливки,а сервисные интервалы не стал пробовать менять VCDS(дату-ведь,если по пробегу нельзя догодаться,то остаток до т.о. в днях просто вычислить-риск и менять программой(вдруг вообще обнулишь и риск- ничего не сделешь.Я ничего ни делал- и этот месяц который я накатал- не заметили.Но сейчас я считал уже дамп с разницей в один день и пробегом за сутки 60км(а сейчас залил уже свой последний дамп в 8555км,чтобы догнать до сервиса и обнулитьсервис даже ни программой,а вот тогда можно после этого и программой(нужно время)-вот если найти где меняються дни и поменять,я попробовал и раньше
  Пользователя нет на форуме
 
 bc1950
сообщение 31.8.2011, 20:59
Сообщение #58171


Группа: Real User

Сообщений: 780
Спасибо сказали: 11 раз

все таки добил я свое авто,мотается довольно просто и не нужно платить за дорогие девайсы-панель снимать надо,причем делаеться любое поло(NEC-ки здесь не причем),та что не потребуеться услуга в размере эдак тысяч 25000р,как мне утверждали ранее -особое спасибо Rich
  Пользователя нет на форуме
 
«<3 из 4>»
Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Вчера, 13:43
Посл. ответ от alex_bf109
Нет новых сообщений
Как правильно отключить тахограф
Вчера, 0:46
Посл. ответ от shkatovv
Нет новых сообщений
Global TIS Activation for ALL VERSIONS!
25.4.2024, 17:47
Посл. ответ от Motostrelok
Нет новых сообщений
24.4.2024, 15:33
Посл. ответ от Alex
Нет новых сообщений
Последнее поколение Panasonic CF-31
23.4.2024, 13:11
Посл. ответ от Олег
  Сейчас: 28.4.2024, 16:53