X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Opel Vectra C Z22se проблемма иммо сим, immo  
 Ilkhom
сообщение 5.8.2011, 11:46
Сообщение #57637


Группа: Пользователи

Сообщений: 14
Спасибо сказали: 1 раз

BECTRA C 2002год ВИН код WOLOZCF6921041102
После мойка движка машина перестал работат. Все ясно ЭБУ Z22SE над моторном отцеке "утонулься" под водой. Вскрыл эбу вес мокрым выводы процесоры окислпяним состаяные. Промыл ведешкой запаял оборваное ножки микррухи но непомогло.
В поисках интернет магазин нашли копию 22000т.руб эбу Z22SE вместо Сим модуль (immo) после диагностика....
WOLOZCF6848059078 Z22SE 2004год ошибка иммоблизатором в ключ отсутсвует чип транспондер
Уважаймых форумчаны помогите Откуда найти кар пас или как могу получит код безопастности.
Имею инструменты Гамбит X Prog-M Autoprog Opcom can x-431


--------------------
Master-9014
  Пользователя нет на форуме
 
«<2>»
 
Ответить
Ответов (10 - 25)
 Cemen
сообщение 17.8.2011, 19:31
Сообщение #57871


Группа: Real User

Сообщений: 734
Спасибо сказали: 111 раз

Цитата(Ilkhom @ 15.8.2011, 17:05) *
Спосиба Cemen!!
Ест сим от нового блока.
Можно с него читат?
От кокого микруха?
-Извини пожалюста за наглость.....

Нет из СИМа не получится там дамп криптованый, код не найдеш. Какие еще блоки есть от машины-донора?


--------------------
autochip.zp.ua
  Пользователя нет на форуме
 
 Ilkhom
сообщение 3.9.2011, 19:29
Сообщение #58233


Группа: Пользователи

Сообщений: 14
Спасибо сказали: 1 раз

Пин по вину получил.
Проблемма с привязкой может мой опком неберёт.
Досихпор копаюс..


--------------------
Master-9014
  Пользователя нет на форуме
 
 Turop
сообщение 3.9.2011, 21:26
Сообщение #58234


Группа: Real User

Сообщений: 92
Спасибо сказали: 4 раза

Так а в чем проблема?
Пин принимает?
Я opcom уже штук 5 vectra с сделал! Никаких проблем!
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 4.9.2011, 4:59
Сообщение #58238


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Напишу тут, может кто-то поможет.
Машина та же, Опель Вектра-С 2002 Z22SE
Проблема вот в чём, машин таких у нас в городе всего штуки 2-3 бегают - наработок по ним вообще нет.
Когда заводишь машину, через полминуты раздаётся пикание, щелчок какой-то релюхи, в этот момент загорается значок антиюза и тахометр кратковременно падает на ноль.
Потом проходит ещё полминуты - раздаётся второе пикание.
И наконец последнее китайское предупреждение - третье пикание...
после него приборка околевает (ложится тахометр, температура, уровень топлива, загорается целая гора лампочек), гаснет центральный монитор и выключается магнитола...

До меня кто-то копался в машине - сломал моторник, когда расковыривали, отвёрткой попали во флэшку и снесли ей пару ног - всё восстановил, машина теперь заводится, но остались вышеописанные глюки.

По ошибкам:
после первого пикания CIM выдаёт код B1006-00 - неизвестный код
после третьего пикания связь с CIM теряется, но если передёрнуть ключом, то можно зайти и полюбоваться на целый веер ошибок - B1006-00, B1000-F5, B3601-04, B3715-00, B2810-04, B3924-00, B3926-00, B3927-00, B3929-00, U2103-00, U2105-00, U2106-00, U2107-00, U2116-00, U2117-00, U2141-00, U2113-00, U2146-00
Из описания ошибок видно, что CIM модуль теряет связь со всем внешним миром... Заходя в другие блоки видно, что они не видят связь с CIM. Висят ошибки по HS CAN.

Если кто сможет подсказать что-нибудь дельное - буду благодарен )

Ах да... связь ВСЕГДА появляется после передёргивания зажигания ключом, но дальше всё идёт по описанному выше сценарию. Ошибки трутся, но после пикания вновь появляются.
И правильно ли я определил местоположение модуля CIM - стоит около левой фары, у него два разъёма - один сверху и один снизу.
  Пользователя нет на форуме
 
 Cemen
сообщение 4.9.2011, 21:44
Сообщение #58249


Группа: Real User

Сообщений: 734
Спасибо сказали: 111 раз

Цитата(UgDen @ 4.9.2011, 5:59) *
Напишу тут, может кто-то поможет.
Машина та же, Опель Вектра-С 2002 Z22SE
Проблема вот в чём, машин таких у нас в городе всего штуки 2-3 бегают - наработок по ним вообще нет.
Когда заводишь машину, через полминуты раздаётся пикание, щелчок какой-то релюхи, в этот момент загорается значок антиюза и тахометр кратковременно падает на ноль.
Потом проходит ещё полминуты - раздаётся второе пикание.
И наконец последнее китайское предупреждение - третье пикание...
после него приборка околевает (ложится тахометр, температура, уровень топлива, загорается целая гора лампочек), гаснет центральный монитор и выключается магнитола...
До меня кто-то копался в машине - сломал моторник, когда расковыривали, отвёрткой попали во флэшку и снесли ей пару ног - всё восстановил, машина теперь заводится, но остались вышеописанные глюки.
По ошибкам:
после первого пикания CIM выдаёт код B1006-00 - неизвестный код
после третьего пикания связь с CIM теряется, но если передёрнуть ключом, то можно зайти и полюбоваться на целый веер ошибок - B1006-00, B1000-F5, B3601-04, B3715-00, B2810-04, B3924-00, B3926-00, B3927-00, B3929-00, U2103-00, U2105-00, U2106-00, U2107-00, U2116-00, U2117-00, U2141-00, U2113-00, U2146-00
Из описания ошибок видно, что CIM модуль теряет связь со всем внешним миром... Заходя в другие блоки видно, что они не видят связь с CIM. Висят ошибки по HS CAN.
Если кто сможет подсказать что-нибудь дельное - буду благодарен )
Ах да... связь ВСЕГДА появляется после передёргивания зажигания ключом, но дальше всё идёт по описанному выше сценарию. Ошибки трутся, но после пикания вновь появляются.
И правильно ли я определил местоположение модуля CIM - стоит около левой фары, у него два разъёма - один сверху и один снизу.

Возле левой фары это ТСМ модуль управления коробкой автомат, а CIM находится на валу руля,сразу под рулем,рычажки дворников и света это и есть CIM,скорее всего в нем и проблема. Машина 2002 года, в СИМе стоят две 908моти,с ними часто бывают глюки. Либо менять обе моти на новые либо менять СИМ, желательно на более позднего поколения на одном процессоре,не помню каком но не мотя


--------------------
autochip.zp.ua
  Пользователя нет на форуме
 
 Cemen
сообщение 4.9.2011, 21:47
Сообщение #58250


Группа: Real User

Сообщений: 734
Спасибо сказали: 111 раз

Цитата(Ilkhom @ 3.9.2011, 20:29) *
Пин по вину получил.
Проблемма с привязкой может мой опком неберёт.
Досихпор копаюс..

Должен брать. Какая версия программы?


--------------------
autochip.zp.ua
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 4.9.2011, 21:53
Сообщение #58251


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Цитата(Cemen @ 5.9.2011, 8:44) *
Возле левой фары это ТСМ модуль управления коробкой автомат, а CIM находится на валу руля,сразу под рулем,рычажки дворников и света это и есть CIM,скорее всего в нем и проблема. Машина 2002 года, в СИМе стоят две 908моти,с ними часто бывают глюки. Либо менять обе моти на новые либо менять СИМ, желательно на более позднего поколения на одном процессоре,не помню каком но не мотя


Семён - спасибо!
Понял, что искал не там - теперь хоть направление поисков понятно.
Копалсо в нете несколько часов - нарыл даже фулы на моти (ну это так, для сравнения )))
Завтра солью моти - посмотрю что с ними. Скорей всего новые процы закажу, потому что найти у нас что-нибудь из запчастей на Опеля - нереально...

Ах да, зацените изврат - этот Опель Вектра С был собран для Японии - правый руль, наклейки с иероглифами, хорошо хоть мониторчик они не тронули, оставили с английским языком )))
  Пользователя нет на форуме
 
 Cemen
сообщение 4.9.2011, 22:19
Сообщение #58252


Группа: Real User

Сообщений: 734
Спасибо сказали: 111 раз

Скорее всего сольешь нормальные дампы,дело не в содержимом памяти проца, а в самом проце


--------------------
autochip.zp.ua
  Пользователя нет на форуме
 
 dimidrol80
сообщение 5.9.2011, 11:49
Сообщение #58260


Группа: Real User

Сообщений: 127
Спасибо сказали: 4 раза

проблема в мотях 100% ! единственное но: считывать нужно при разных температурных режимах у меня верификация проходила только в районе 60 по цельсию!

да и еще при разборке сима окуратней с дачиком положения руля !
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 5.9.2011, 16:19
Сообщение #58262


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Как обычно, в нашем деле не обошлось без приключений...
Глючный СИМ снял - как и ожидалось, внутри 2 моти...
У клиента есть ещё один СИМ(вроде как новый), но никто в городе ему его привязать не смог. Внутри один проц (не мотя) и память 93с76.
Я так понимаю, чтобы привязать новый СИМ, необходимо вписать в него вин-номер авто и зарегистрировать ключ?
OP-COM 080114 справится с этой задачей?
  Пользователя нет на форуме
 
 Cemen
сообщение 5.9.2011, 17:04
Сообщение #58266


Группа: Real User

Сообщений: 734
Спасибо сказали: 111 раз

Цитата(UgDen @ 5.9.2011, 17:19) *
Как обычно, в нашем деле не обошлось без приключений...
Глючный СИМ снял - как и ожидалось, внутри 2 моти...
У клиента есть ещё один СИМ(вроде как новый), но никто в городе ему его привязать не смог. Внутри один проц (не мотя) и память 93с76.
Я так понимаю, чтобы привязать новый СИМ, необходимо вписать в него вин-номер авто и зарегистрировать ключ?
OP-COM 080114 справится с этой задачей?

А блок новый или БУ? Если БУ, то его надо вначале сбросить, для этого нужен код той машины на которой он стоял. С задачей сброса ОП-КОМ справится, а вот привязать УВЫ, нужен TECH-2 или MDI


--------------------
autochip.zp.ua
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 6.9.2011, 1:12
Сообщение #58293


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Значит новых 2 проца нам помогут )
Подождём, когда придут...
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 7.9.2011, 6:59
Сообщение #58321


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Пока жду процы, решил поковырять глючный ЦИМ...
никак не могу считать фулы с 908AZ60 2J74Y
станцией грел, в холодильник совал, в бубен стучал, SS подсунул уже целую кучу - ничего не помогает.
Омега читает только еепром и монитор - комплект из 95 SS
И-прог читает только еепром - в комплекте 77 SS

Может кто даст дельный совет по этим процам? Как лучше из них фулл вытягивать?


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 dimidrol80
сообщение 7.9.2011, 11:21
Сообщение #58324


Группа: Real User

Сообщений: 127
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(UgDen @ 7.9.2011, 10:59) *
Пока жду процы, решил поковырять глючный ЦИМ...
никак не могу считать фулы с 908AZ60 2J74Y
станцией грел, в холодильник совал, в бубен стучал, SS подсунул уже целую кучу - ничего не помогает.
Омега читает только еепром и монитор - комплект из 95 SS
И-прог читает только еепром - в комплекте 77 SS
Может кто даст дельный совет по этим процам? Как лучше из них фулл вытягивать?


05 f1 05 f4 05 f7 05 fa пробуй так! и в районе 60 по целсию! :icon_47:
  Пользователя нет на форуме
 
 Cemen
сообщение 7.9.2011, 14:41
Сообщение #58326


Группа: Real User

Сообщений: 734
Спасибо сказали: 111 раз

Цитата(UgDen @ 7.9.2011, 7:59) *
Пока жду процы, решил поковырять глючный ЦИМ...
никак не могу считать фулы с 908AZ60 2J74Y
станцией грел, в холодильник совал, в бубен стучал, SS подсунул уже целую кучу - ничего не помогает.
Омега читает только еепром и монитор - комплект из 95 SS
И-прог читает только еепром - в комплекте 77 SS
Может кто даст дельный совет по этим процам? Как лучше из них фулл вытягивать?

Завтра на работе попробую ETLом прочитать,СИМ где-то валялся такой


--------------------
autochip.zp.ua
  Пользователя нет на форуме
 
«<2>»
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Сегодня, 13:47
Посл. ответ от dion71
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Вчера, 23:33
Посл. ответ от max21777
Нет новых сообщений
Программа для сброса Crash, EPS, UCH и др.
18.9.2024, 17:00
Посл. ответ от Андрей
Нет новых сообщений
17.9.2024, 22:08
Посл. ответ от Sergeii
Нет новых сообщений
Нужен полный дамп work и main
17.9.2024, 20:02
Посл. ответ от Sergei
  Сейчас: 20.9.2024, 15:35