X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Vag vs Audi A8 "04  
 Aleks91
сообщение 5.11.2011, 18:37
Сообщение #59936


Группа: Real User

Сообщений: 534
Спасибо сказали: 14 раз

В общем сегодня у меня случилась такая проблемка. Не смог сделать аудюху с помощью Ваха.
Считал пробег автомобиля через CAN линию.
Ввёл новое значение и нажал кнопку "изменить".

Обычно (как уже показал опыт ) все кнопки окошка can-линии блокируются и внизу начинают идти проценты (от 0 до 100 )

В моём случае произошло всё тоже самое, но проценты внизу не появились. Ну ждал порядка 35 минут, но толку "0".
Забил на всю эту операцию и после закрытия опять решил прочитать пробег через can. Пробег считался значением "3 ляма с чем-то". Однако на панели остался старый пробег ( к счастью ). На этом пока что эксперимент закончился.

Подскажите пожалуйста, что я мог сделать не так. И что вообще можно было сделать ?
Очень странно этот Vag себя ведёт... :icon_superschnute:

Заранее огромнейшее спасибо вам.


--------------------
Мой психолог сказал, что я не смогу захватить мир. Жалкий наивный раб!
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 Villainius
сообщение 5.11.2011, 20:17
Сообщение #59937


Группа: Real User

Сообщений: 198
Спасибо сказали: 5 раз

а что за девайс такой мифический - Vag?
не один ли из этих?:
VAG K+ CAN COMMANDER
Super VAG K+CAN Plus 2.0
Super VAG K+CAN V4.8
VAG KM+IMMO
VAG TACHO
VAG DASH CAN
итд итп :_860:
  Пользователя нет на форуме
 
 Aleks91
сообщение 5.11.2011, 20:28
Сообщение #59938


Группа: Real User

Сообщений: 534
Спасибо сказали: 14 раз

Цитата(Villainius @ 5.11.2011, 21:17) *
а что за девайс такой мифический - Vag?
не один ли из этих?:
VAG K+ CAN COMMANDER
Super VAG K+CAN Plus 2.0
Super VAG K+CAN V4.8
VAG KM+IMMO
VAG TACHO
VAG DASH CAN
итд итп :_860:


девайс абритус командер for VAG 8.6

Сорь, забыл написать.


--------------------
Мой психолог сказал, что я не смогу захватить мир. Жалкий наивный раб!
  Пользователя нет на форуме
 
 Odotech
сообщение 6.11.2011, 18:01
Сообщение #59960


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1586
Спасибо сказали: 218 раз

Клон ?
  Пользователя нет на форуме
 
 nikolagaraz
сообщение 6.11.2011, 20:13
Сообщение #59961


Группа: Участник

Сообщений: 54
Спасибо сказали: 3 раза

Очень странно этот Vag себя ведёт...

C недавнего времени -после того как завалил дорогую панель- я к этим китайским штучкам отношусь с большим недоверием.
Если машина ещё неизвестна то сначала её проверенным способом пытаюсь сделать ну или хотя бы дамп для резерва скопировать(программатором) чтобы откат был ну а потом и можно испытывать разные приблуды.
Дольше но зато спокойнее на душе да и в кармане.

В моём случае произошло всё тоже самое, но проценты внизу не появились. Ну ждал порядка 35 минут, но толку "0".
Забил на всю эту операцию и после закрытия опять решил прочитать пробег через can. Пробег считался значением "3 ляма с чем-то". Однако на панели остался старый пробег ( к счастью ). На этом пока что эксперимент закончился.

Да бывает такое когда дамп не доконца или не в том месте исправлен - испорчен -(ненужное зачеркнуть). :icon_superschnute:
Отредактированно nikolagaraz - 6.11.2011, 20:16
  Пользователя нет на форуме
 
 Aleks91
сообщение 6.11.2011, 20:36
Сообщение #59963


Группа: Real User

Сообщений: 534
Спасибо сказали: 14 раз

Цитата(nikolagaraz @ 6.11.2011, 21:13) *
Очень странно этот Vag себя ведёт...
C недавнего времени -после того как завалил дорогую панель- я к этим китайским штучкам отношусь с большим недоверием.
Если машина ещё неизвестна то сначала её проверенным способом пытаюсь сделать ну или хотя бы дамп для резерва скопировать(программатором) чтобы откат был ну а потом и можно испытывать разные приблуды.
Дольше но зато спокойнее на душе да и в кармане.
Да бывает такое когда дамп не доконца или не в том месте исправлен - испорчен -(ненужное зачеркнуть). :icon_superschnute:


Благо, что только в дампе пробег поменялся. Однако непонятно. Вопрос такой... Стоило ли ждать больше, скажем 2 часа. Или могло быть еще хуже, чем то, что уже произошло. Удивительные приборы. Таха вообще чудо, а не прибор. Но это уже отдельная тема о красивых коробочках. =))


--------------------
Мой психолог сказал, что я не смогу захватить мир. Жалкий наивный раб!
  Пользователя нет на форуме
 
 nikolagaraz
сообщение 6.11.2011, 21:06
Сообщение #59964


Группа: Участник

Сообщений: 54
Спасибо сказали: 3 раза

Цитата(Aleks91 @ 6.11.2011, 20:36) *
Благо, что только в дампе пробег поменялся. Однако непонятно. Вопрос такой... Стоило ли ждать больше, скажем 2 часа. Или могло быть еще хуже, чем то, что уже произошло. Удивительные приборы. Таха вообще чудо, а не прибор. Но это уже отдельная тема о красивых коробочках. =))


Обычно ждать не долго примерно от нескольких секунд до нескольких минут.
Но правда делал тахой пару гольфов точно не скажу что за панели там таха подбирала логин или пароль к панеле так там приходилось ждать да пол часа. Делалось по диагностике.

Благо, что только в дампе пробег поменялся. - Кстати пробег то на разных машинах в разных местах храниться есть ещё и активные дубли и пасивные и ещё правка сервисных интервалов. Также есть не стираемые(но дорогими приблудами всёже стираемые) микросхемы, различные процессоры и залоченные и открытые.
Вобщем нужно очень много читать и набираться опыта!
Одного универсального метода для всех машин нет.
Отредактированно nikolagaraz - 6.11.2011, 21:13
  Пользователя нет на форуме
 
 Aleks91
сообщение 6.11.2011, 21:32
Сообщение #59965


Группа: Real User

Сообщений: 534
Спасибо сказали: 14 раз

Цитата(nikolagaraz @ 6.11.2011, 22:06) *
Обычно ждать не долго примерно от нескольких секунд до нескольких минут.
Но правда делал тахой пару гольфов точно не скажу что за панели там таха подбирала логин или пароль к панеле так там приходилось ждать да пол часа. Делалось по диагностике.
Благо, что только в дампе пробег поменялся. - Кстати пробег то на разных машинах в разных местах храниться есть ещё и активные дубли и пасивные и ещё правка сервисных интервалов. Также есть не стираемые(но дорогими приблудами всёже стираемые) микросхемы, различные процессоры и залоченные и открытые.
Вобщем нужно очень много читать и набираться опыта!
Одного универсального метода для всех машин нет.


Понял. Спасибо большое. Почему-то такое ощущение, что новый пробег прописался в дампе, но видимо в другом месте что ли... И записался криво. Вот и читает 3 лимона километров.)) Хотя такой же вариант с пассивной точкой пробега. Хотя сильно сомневаюсь.

В общем спасибо большое всем за помощь. Я понял, что проблема скорее всего в самом девайсе. ( Надеюсь =) ). А так буду читать, разбираться, заниматься. Не могу никак найти инструкции по Вагу. Может что-то недопонимаю всё-таки...


--------------------
Мой психолог сказал, что я не смогу захватить мир. Жалкий наивный раб!
  Пользователя нет на форуме
 
 Villainius
сообщение 6.11.2011, 23:25
Сообщение #59968


Группа: Real User

Сообщений: 198
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(Aleks91 @ 7.11.2011, 0:32) *
Не могу никак найти инструкции по Вагу. Может что-то недопонимаю всё-таки...

Был бы оригинал, была бы и инструкция.
А так, у китайского отлома и интерфейс совершенно другой.
Продавцов сего чуда нужно теребить.
  Пользователя нет на форуме
 
 dracon
сообщение 6.11.2011, 23:37
Сообщение #59970


Группа: Real User

Сообщений: 114
Спасибо сказали: 0 раз

Ауди такая машина, что не один девайс, даже оригинал их гарантировано не делает. Особенно щитки Роберта Боша. У меня оригинальный Ваг Прог 2009 и не смторя на то что РВ4\8 заявлены (правда как-то туманно), щиток я завалил. Ауди безопасней делать руками. Там хоть есть возможность сразу сохранить дамп. А мой оригинальный девайс подстрелил щиток сразу при считывании. Продавцы сего чуда (чехи) на эмейл так и не ответили.
Отредактированно dracon - 6.11.2011, 23:38
  Пользователя нет на форуме
 
 Aleks91
сообщение 7.11.2011, 13:18
Сообщение #59992


Группа: Real User

Сообщений: 534
Спасибо сказали: 14 раз

Большое спасибо за помощь. В общем понял, что по бесполезности Ваг на втором месте после всемогущей ТАХА. :a_aal:
Надо учиться делать руками видимо.)) Правда ведь не все любят, когда ты снимаешь коробку на авто, стоимостью 2-3 лимона. =_=


--------------------
Мой психолог сказал, что я не смогу захватить мир. Жалкий наивный раб!
  Пользователя нет на форуме
 
 puhovick
сообщение 7.11.2011, 16:23
Сообщение #59999


Группа: Real User

Сообщений: 844
Спасибо сказали: 16 раз

Руками, боюсь что А8 далеко не все варианты получится
  Пользователя нет на форуме
 
 Aleks91
сообщение 7.11.2011, 17:40
Сообщение #60000


Группа: Real User

Сообщений: 534
Спасибо сказали: 14 раз

Цитата(puhovick @ 7.11.2011, 17:23) *
Руками, боюсь что А8 далеко не все варианты получится


Ну А8 я понял тяжелый случай. но хотябы А6 думаю ведь реально.) Плохо эти машинки знаю просто, поэтому тяжковато с ними. :icon_superschnute:


--------------------
Мой психолог сказал, что я не смогу захватить мир. Жалкий наивный раб!
  Пользователя нет на форуме
 
 metermaster
сообщение 9.11.2011, 21:22
Сообщение #60069


Группа: Real User

Сообщений: 1144
Спасибо сказали: 74 раза

Цитата(Aleks91 @ 7.11.2011, 19:40) *
Ну А8 я понял тяжелый случай. но хотябы А6 думаю ведь реально.)

интересно, а что натолкнуло на мысль, что А6 легче? что 6 меньше 8-ми :icon_kringeln:
уверяю, что А6 от 2004 и выше руками вообще не сделать)))
следуя логике, А3 полная параша, и пробег там в явном виде... так вот декларирую: а3 практически А8)))
кстати была мафынка А3 2010, вроде должна была омолодицца. Но куй!!! ОЧЕНЬ недешёвый девайс подавился... как и на многих других свежаках. Так что война с ВАГАМИ очень сложна и непредсказуема... а вы напоминаете Саню Матросова-с берданкой на танк или что-то в том духе :icon_kringeln:
Отредактированно metermaster - 9.11.2011, 21:22


--------------------
ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
  Пользователя нет на форуме
 
 tyga
сообщение 9.11.2011, 21:46
Сообщение #60070


Группа: Real User

Сообщений: 307
Спасибо сказали: 17 раз

Цитата(metermaster @ 9.11.2011, 22:22) *
интересно, а что натолкнуло на мысль, что А6 легче? что 6 меньше 8-ми :icon_kringeln:
уверяю, что А6 от 2004 и выше руками вообще не сделать)))
следуя логике, А3 полная параша, и пробег там в явном виде... так вот декларирую: а3 практически А8)))
кстати была мафынка А3 2010, вроде должна была омолодицца. Но куй!!! ОЧЕНЬ недешёвый девайс подавился... как и на многих других свежаках. Так что война с ВАГАМИ очень сложна и непредсказуема... а вы напоминаете Саню Матросова-с берданкой на танк или что-то в том духе :icon_kringeln:

Если ручками не сделать,абритас неберёт ,ваг (чешский)валит панели,так кто рулит ?
Отредактированно tyga - 9.11.2011, 21:53
  Пользователя нет на форуме
 
 Aleks91
сообщение 9.11.2011, 21:48
Сообщение #60071


Группа: Real User

Сообщений: 534
Спасибо сказали: 14 раз

Цитата(metermaster @ 9.11.2011, 22:22) *
интересно, а что натолкнуло на мысль, что А6 легче? что 6 меньше 8-ми :icon_kringeln:
уверяю, что А6 от 2004 и выше руками вообще не сделать)))
следуя логике, А3 полная параша, и пробег там в явном виде... так вот декларирую: а3 практически А8)))
кстати была мафынка А3 2010, вроде должна была омолодицца. Но куй!!! ОЧЕНЬ недешёвый девайс подавился... как и на многих других свежаках. Так что война с ВАГАМИ очень сложна и непредсказуема... а вы напоминаете Саню Матросова-с берданкой на танк или что-то в том духе :icon_kringeln:


Ну спасибо.))
Окей. Задамся так в таком случае. С каких вагов можно начать и делать их вручную ?
Ну скажем той же мегой или упой. Вообще реально ли с её помощью какие-то ваговские модели замутить ? Ну октавию брать в счет не будем. :a_aaa:
Отредактированно Aleks91 - 9.11.2011, 21:50


--------------------
Мой психолог сказал, что я не смогу захватить мир. Жалкий наивный раб!
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 12.9.2025, 10:58