X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Ошибка ESP Mercedes Vito 2004г.в.  
 Smirnov_K
сообщение 25.12.2011, 18:50
Сообщение #61460


Группа: Real User

Сообщений: 85
Спасибо сказали: 1 раз

Через пару минут после запуска двигателя и начала движения на щитке приборов высвечивается неисправность ESP и соответственно перестает работать данная система. После выключения/включения зажигания ошибка пропадает..... но опять же на пару минут.

Диагностика говорит: "B24/8(Steering angle sensor) values are implausible. Installation point.
Диагностировал Ланчем, код ошибки: 51BC

Решил поменять концевик(лягушку) педали тормоза, никаких изменений......

Подскажите, что за ошибка..... как решить проблемку....
Спасибо
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 3)
 inngas
сообщение 25.12.2011, 19:03
Сообщение #61461


Группа: Real User

Сообщений: 76
Спасибо сказали: 19 раз

Цитата(Smirnov_K @ 25.12.2011, 18:50) *
Через пару минут после запуска двигателя и начала движения на щитке приборов высвечивается неисправность ESP и соответственно перестает работать данная система. После выключения/включения зажигания ошибка пропадает..... но опять же на пару минут.
Диагностика говорит: "B24/8(Steering angle sensor) values are implausible. Installation point.
Диагностировал Ланчем, код ошибки: 51BC
Решил поменять концевик(лягушку) педали тормоза, никаких изменений......
Подскажите, что за ошибка..... как решить проблемку....
Спасибо


А причем здесь концевик тормозов? Нужно рулевой датчик прописать. Скорее всего отсоединил или посадил аккумулятор, пока реанимировал - покрутил руль! Так было? :icon_megaautofahren:

Кстати лянч вряд-ли поможет, нужен BARS с последней прошивкой а лучше Star Diag!
Отредактированно inngas - 25.12.2011, 19:05
  Пользователя нет на форуме
 
 Smirnov_K
сообщение 25.12.2011, 21:22
Сообщение #61463


Группа: Real User

Сообщений: 85
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(inngas @ 25.12.2011, 20:03) *
А причем здесь концевик тормозов? Нужно рулевой датчик прописать. Скорее всего отсоединил или посадил аккумулятор, пока реанимировал - покрутил руль! Так было? :icon_megaautofahren:
Кстати лянч вряд-ли поможет, нужен BARS с последней прошивкой а лучше Star Diag!


точнее откалибровать......
снял разъем с датчика положения руля..... одел обратно.....
покрутил рулем от упора до упора несколько раз.... и все заработало....

тему можно закрывать
  Пользователя нет на форуме
 
 inngas
сообщение 26.12.2011, 7:02
Сообщение #61471


Группа: Real User

Сообщений: 76
Спасибо сказали: 19 раз

Цитата(Smirnov_K @ 25.12.2011, 21:22) *
точнее откалибровать......
снял разъем с датчика положения руля..... одел обратно.....
покрутил рулем от упора до упора несколько раз.... и все заработало....
тему можно закрывать



Это называется обучение! На некоторых машинах такой способ не прокатывает. Повезло! Поздравляю
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Вчера, 13:43
Посл. ответ от alex_bf109
Нет новых сообщений
Как правильно отключить тахограф
Вчера, 0:46
Посл. ответ от shkatovv
Нет новых сообщений
Global TIS Activation for ALL VERSIONS!
25.4.2024, 17:47
Посл. ответ от Motostrelok
Нет новых сообщений
24.4.2024, 15:33
Посл. ответ от Alex
Нет новых сообщений
Последнее поколение Panasonic CF-31
23.4.2024, 13:11
Посл. ответ от Олег
  Сейчас: 28.4.2024, 13:27