Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#3065
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 285 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
NISSAN X-TRAIL 2002
Стрелки надо снимать? Гиморой большой? |
![]() ![]() |
|
1 из 2»
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#3068
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13260 Спасибо сказали: 2026 раз ![]() |
NISSAN X-TRAIL 2002 Стрелки надо снимать? Гиморой большой? Если делать Юпой, то по точкам, если обычным программатором, то внутрисхемно не тянет. Разбирать неприятно, стрелки без фиксаторов. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3084
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 285 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Есть Смарт ,точки как на альмере?
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3085
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13260 Спасибо сказали: 2026 раз ![]() |
Есть Смарт ,точки как на альмере? Только если модель как с 2004 года, а с 2002 г у NISSAN X-TRAIL заморока. Надо снимать заднюю крышку, коротить кварц, у которого две ноги (там два кварца), подпаиваться по точкам или прямо к ногам, но 8 вывод обязательно припаять на ногу. Там кстати чип 56, а не 66. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3119
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 285 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Стрелки пришлось снимать, иначе не снимешь заднюю крышку( саморезы под циферблатами)
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3121
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 111 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Стрелки пришлось снимать, иначе не снимешь заднюю крышку( саморезы под циферблатами) необязательно снимать, отгибаешь циферблат и длинной тонкой крестовой отверткой откручиваешь, только когда назад будешь закручивать(тоже отгибая) надо проверять чтобы циферблат там где стрелка спидометра невздыбился(наместо поставить) а то стрела до 40км/ч дойдет и станет как вкопанная(2 раза так уже было) ![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3123
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13260 Спасибо сказали: 2026 раз ![]() |
Я как раз пишу инструкцию по этой машине. Действительно, стрелы снимать нет необходимости.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3425
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 55 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
внутрисхемно опасно лучше поотгибать циферблаты много раз делал внутрисхемно один раз проц погиб теперь нерискую смарт нетянет ключики слабенькие
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#8936
|
|
![]() Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз ![]() |
Все ответы в этой теме выглядят так, будто хотите всех запугать и пусть занимаются гемором с кучей припаиваний и снятием стрелок.
2 года назад (а может уже и больше) изготовил универсальную вилку для Ниссанов и ею делаю их все на ура внутрисхемно (с подачей родного питания). Единственно не пользуюсь этой вилкой при машинах до 1998 года, там 93с46 и шаг контрольных точек другой (шире шаг :) ) Про слёт дампа - при Поньке слетал только при плохом контакте. При Смарте инога ключи действительно не дотягивают. Но даже если слетел, то модификаций этих щитков не так уж и много (8Н300, 8Н301, 8Н305, 8Н600 - самые распространённые до 2003-2004 года), дамп подбирается влёт. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#8938
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 161 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все ответы в этой теме выглядят так, будто хотите всех запугать и пусть занимаются гемором с кучей припаиваний и снятием стрелок. 2 года назад (а может уже и больше) изготовил универсальную вилку для Ниссанов и ею делаю их все на ура внутрисхемно (с подачей родного питания). Единственно не пользуюсь этой вилкой при машинах до 1998 года, там 93с46 и шаг контрольных точек другой (шире шаг :) ) Про слёт дампа - при Поньке слетал только при плохом контакте. При Смарте инога ключи действительно не дотягивают. Но даже если слетел, то модификаций этих щитков не так уж и много (8Н300, 8Н301, 8Н305, 8Н600 - самые распространённые до 2003-2004 года), дамп подбирается влёт. что за контакты на вилке используешь?Фотку можешь выложить? |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#8939
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13260 Спасибо сказали: 2026 раз ![]() |
Все ответы в этой теме выглядят так, будто хотите всех запугать и пусть занимаются гемором с кучей припаиваний и снятием стрелок. 2 года назад (а может уже и больше) изготовил универсальную вилку для Ниссанов и ею делаю их все на ура внутрисхемно (с подачей родного питания). Единственно не пользуюсь этой вилкой при машинах до 1998 года, там 93с46 и шаг контрольных точек другой (шире шаг :) ) Про слёт дампа - при Поньке слетал только при плохом контакте. При Смарте инога ключи действительно не дотягивают. Но даже если слетел, то модификаций этих щитков не так уж и много (8Н300, 8Н301, 8Н305, 8Н600 - самые распространённые до 2003-2004 года), дамп подбирается влёт. Не знаю, все делается за пять мин. И не совсем по точкам, по точкам там не катит, хотя шаг контактов замечу, один и тот же. Требуется всего лишь питание 5 вольт подать минуя точки. Вот и все, и без снятия стрел. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#8940
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 514 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
что за контакты на вилке используешь?Фотку можешь выложить? Повидимому такие, ибо лучше никто не придумал еще. P.S. Извиняюсь за качество, сфоткал мобилой, как раз под руками была, но я думаю и так понятно... Прикрепленные файлы
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#8949
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13260 Спасибо сказали: 2026 раз ![]() |
Повидимому такие, ибо лучше никто не придумал еще. P.S. Извиняюсь за качество, сфоткал мобилой, как раз под руками была, но я думаю и так понятно... Вот мой вариант, особо красоту не наводил, но вот на правом варианте например идельные размеры, отверстия делал уже позже на станке с микрокоординатным столом (в голову стукнуло купить такой), в отличие от первого варианта слева, хотя первый тоже делал на станке, но расстояния вымерялись вручную, а потому ножки немного разъезжаются. Без станка очень сложно сделать ровно, но тем не менее в работе оба. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#8950
|
|
![]() Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз ![]() |
Повидимому такие, ибо лучше никто не придумал еще. P.S. Извиняюсь за качество, сфоткал мобилой, как раз под руками была, но я думаю и так понятно... Прикольная фотка :) контактов 6, а на бумажке расписано 7 :)) А вот мои вилки. Слева Ниссан, справа Тойота. Тойота - Общая ширина 12,5мм - шаг 2,5мм Ниссан 9356 - Общая ширина 15мм - шаг 3мм Ниссан 9346 - Общая ширина 18,75 - шаг 3,75мм Прикрепленные файлы
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#8951
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13260 Спасибо сказали: 2026 раз ![]() |
Прикольная фотка :) контактов 6, а на бумажке расписано 7 :)) А вот мои вилки. Слева Ниссан, справа Тойота. Тойота - Общая ширина 12,5мм - шаг 2,5мм Ниссан 9356 - Общая ширина 15мм - шаг 3мм Ниссан 9346 - Общая ширина 18,75 - шаг 3,75мм А я так понял, у тебя два варианта, под стандартную тему и например под ниссан микру, верно? Ой, ектель.. недочитал... Пардон.. Просто микра делается с перемычкой крайних контактов и подачей внешнего питания. И еще.. А почему у тебя только пять проводов? Ты всегда подаешь внешнее питание на щиток? |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#8953
|
|
![]() Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз ![]() |
А я так понял, у тебя два варианта, под стандартную тему и например под ниссан микру, верно? Ой, ектель.. недочитал... Пардон.. Просто микра делается с перемычкой крайних контактов и подачей внешнего питания. И еще.. А почему у тебя только пять проводов? Ты всегда подаешь внешнее питание на щиток? На Ниссанах всегда даю внешнее питание, мне так уже удобней :) При этом не надо подавать 5в, а сигнал ТЕСТ на землю, поэтому 5 контактов (4 информационные, одна земля). А на Тойотовской вилке все 6 контактов. На Камчатке ещё ни одного Ниссана Микра не видел, поэтому с трудом догадываюсь, о чём речь. У меня есть спец-вилка под новый Тойота Раум, шаг как у Ниссанов, а вот разводка по контактам другая. Кстати, только что сделал Ниссан Фуга, вечером из дома положу дамп... в базу! |
![]() ![]() |
|
1 из 2»
|
Ответить |
![]() |
|
25.5.2024, 19:29 Посл. ответ от evgegor |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Сегодня, 8:13 Посл. ответ от николай |
|
![]() |
|
Вчера, 19:13 Посл. ответ от Sergey |
|
![]() |
|
Вчера, 18:47 Посл. ответ от Sergey |
|
![]() |
|
29.6.2024, 15:48 Посл. ответ от ice007 |
|
![]() |
|
28.6.2024, 10:56 Посл. ответ от Алексей |
Сейчас: 1.7.2024, 9:29 |