Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18.4.2013, 15:12
Сообщение
#69943
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13275 Спасибо сказали: 2042 раза |
Audi Q7 2007 3.0 TDI, двигатель CASA
Запарила беда одна, заводишь машину, едешь, в скором времени обнаруживаешь, что пропадает тяга, двигатель не развивает оборотов больше 1500 по тахометру. Давишь педаль, машина разгоняется медленно, но разгоняется, коробка переключается исправно. Если разогнался, скорость держит, но резко газануть и пойти на обгон невозможно. Но стоит мне заглушить двигатель и заново завести, дефект пропадает и машина становится резвой. Эта проблема может повториться при дальнейшем движении, а может и нет. Абсолютно хаотнично. Причем наступает эта проблема после остановок, типа светофор, пешеходные переходы. Куда копать уже не представляю, ошибок по мотору нет. Есть советы? |
|
|
Ответить |
28.4.2013, 22:27
Сообщение
#70265
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13275 Спасибо сказали: 2042 раза |
Да я уже давно здесь уж второй год как тусуюсь))))) Скоро уж третий пойдет. А я то думаю, почему это регион сменился в профиле)) |
|
|
30.4.2013, 22:59
Сообщение
#70321
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13275 Спасибо сказали: 2042 раза |
Вобщем тестили сегодня, все что могли. Все основные параметры в норме. Дефект плавающий, ошибка по низкому давлению выползает незаметно в основном на маленькой скорости. Показатели, которые смотрели в адаптациях по 20 каналу (давление топлива в барах) в большей степени равны, но только долго устаканивается уже в режиме холостого хода фактический показатель (правая колонка). Т.е. по дефолту на холостых 298.2 bar номинал в левой колонке, а в правой при перегазовке плавает от 205 до 340 bar. Но не всегда, чаще быстро устаканивается. Впрочем, раз плавающий дефект, выловить его не просто.
Теперь езжу пока так, нашел способ не передергивать зажигание, чтобы вывести мозги из аварийного состояния. Подключаю диагнозу, как перестало тянуть, жму на кнопку удалить ошибку и машина взлетает. И так, пока ошибка снова не появится Ищем проблему дальше, блин... P.S. Кстати... Особая благодарность за оказанную помощь 24c04, а также Zaebasto, anatolii и surf. |
|
|
1.5.2013, 8:58
Сообщение
#70324
|
|
Группа: Real User Сообщений: 139 Спасибо сказали: 2 раза |
На холостых производительность насоса низкая и на низких оборотах два впрыска вот и весь сказ. Осталось поймать какая форса выбралась из параметров или в прошиве приподнять давление в рейке на холостых что на некоторое время спасет ситуацию. А впрочем как хозяину нравиться так пускай и поступает.
С праздником всех трудящихся! Отредактированно bizhkoyri - 1.5.2013, 8:59
-------------------- Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
|
|
|
1.5.2013, 12:04
Сообщение
#70325
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13275 Спасибо сказали: 2042 раза |
Давление в рейке через 10 мин после выключения двигателя стоит 7 bar. Подозрение пока на электронный дозатор топлива (клапан, регулирующего давления топлива). Но без донора это не выяснить. Видимо придется рискнуть, заменить. Небольшое подозрение на сам датчик измерения давления, в практике народ говорит, что выходит из строя редко, но случаи были. В машине три топливных электронасоса, два в баке, один под капотом. По собранной статистике, ошибка давления в основном выскакивает на оборотах 1500-2500, думаю вряд ли спасет поднятие давления в рейке. Осталось проверить в "мензурке" производительность насоса на всякий пожарный, но также думаю, что вряд ли показатели будут неудовлетворительными, дефект то плавающий, непостоянный.
|
|
|
1.5.2013, 13:38
Сообщение
#70329
|
|
Группа: Real User Сообщений: 220 Спасибо сказали: 26 раз |
http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&r...764H#057130764H
этот клапан на правой рейке с торца №4 который адаптировали по ходу авто, а нам надо клапан на на насосе высокого давления на первой элюстрации №26 на второй он сам но походу отдельно не продается на него нет сноски с номером, надо найти более подробную картинку http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=AQ7&year=2007&kat=493&gr=13030 |
|
|
1.5.2013, 13:50
Сообщение
#70330
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13275 Спасибо сказали: 2042 раза |
а нам надо клапан на на насосе высокого давления на первой элюстрации №26 на второй он сам но походу отдельно не продается на него нет сноски с номером, надо найти более подробную картинку http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=AQ7&year=2007&kat=493&gr=13030 Вот именно! Я сейчас звонил дилерам и по ходу он действительно отдельно не продается! Но небольшой выход есть, это по бошевскому номеру искать не у дилера. Или проблема все же в самом регуляторе, который с торца... |
|
|
1.5.2013, 14:09
Сообщение
#70331
|
|
Группа: Real User Сообщений: 220 Спасибо сказали: 26 раз |
надо разобрать трубки и снять этот клапан, думаю там максимум часа на два
|
|
|
3.5.2013, 18:22
Сообщение
#70357
|
|
Группа: Real User Сообщений: 39 Спасибо сказали: 1 раз |
раз устаканить не может давление (как выше описанно) , то
регулятор давления топлива - замена !!! ни промывка ни ............ с бубном и присиданием не помогут !!! ))) про бошевский номер и поиск запчасти , идея на самом деле имеет месть жить . На хундая заказывали именно по кат.номеру боша. дешевле выходит ))) Отредактированно lainer - 3.5.2013, 18:43
|
|
|
4.5.2013, 16:37
Сообщение
#70391
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13275 Спасибо сказали: 2042 раза |
Вобщем залил тюненую прошивку, где отключен сажевый, егр, ошибки теперь диагностируются корректно. Но моя проблема с кратковременным пропаданием давления осталась, при этом лампа check не загорается, но в моторном теперь можно считать ошибку. Также выяснил, сложив все результаты поездок, что этот эффект стабильно проявляется после отстоя и первого запуска на холодную, т.е. завел машину и на первом светофоре мощность пропадает. По мере прогрева двигателя частота этого явления реже, а то и больше не проявляется до конца поездки. Если данный фактор зависит от температуры, то скорее всего нужно махнуть резистивный датчик давления на пробу, но сцука, этот плавающий дефект уже задрал, сложно найти косяк.
|
|
|
5.5.2013, 11:26
Сообщение
#70414
|
|
Группа: Real User Сообщений: 139 Спасибо сказали: 2 раза |
Отлавливать надо по % самого регулятора давления. Если вываливается из заданных параметров то вот здесь и собака порылась а также есть еще и дозатор топлива который тоже может пургу несть. А ЕГР почему не отрубили до кучи эта зараза тоже может картину портить. Хотя данная ошибка на него не указывает но от греха подальше я бы отрубил его нафик.
С праздником! Отредактированно bizhkoyri - 5.5.2013, 11:45
-------------------- Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
|
|
|
5.5.2013, 13:23
Сообщение
#70415
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13275 Спасибо сказали: 2042 раза |
Отлавливать надо по % самого регулятора давления. Если вываливается из заданных параметров то вот здесь и собака порылась а также есть еще и дозатор топлива который тоже может пургу несть. А ЕГР почему не отрубили до кучи эта зараза тоже может картину портить. Хотя данная ошибка на него не указывает но от греха подальше я бы отрубил его нафик. С праздником! Так отрубил ЕГР, просто написал в сообщении маленькими буквами (залил тюненую прошивку, где отключен сажевый, егр) :) Думали про дозатор, я его искал, чтобы на пробу махнуть, а его дилеры отдельно от ТНВД не продают, засранцы. |
|
|
5.5.2013, 13:29
Сообщение
#70416
|
|
Группа: Real User Сообщений: 139 Спасибо сказали: 2 раза |
Вот поэтому мне Мерсы и нравяться клапан идет отдельно и еще и аналогов в двух руках не унесешь.)))
Код дозатора по Bosh 0 928 400 748 может обнаружишь. Отредактированно bizhkoyri - 5.5.2013, 13:41
-------------------- Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
|
|
|
5.5.2013, 13:36
Сообщение
#70417
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13275 Спасибо сказали: 2042 раза |
Отлавливать надо по % самого регулятора давления. Если вываливается из заданных параметров то вот здесь и собака порылась Пытались вылавливать, и я сам сидел ловил неоднократно, но пропадание кратковременное, сложно отловить, плюс ко всему, если бы еще диагностика показывала значения в цветовом режиме, было бы намного проще. Как на сход-развале, зеленый-красный. А то сидишь и вафли ловишь. Вот поэтому мне Мерсы и нравяться клапан идет отдельно и еще и аналогов в двух руках не унесешь.))) Мне тоже мерсы нравятся, но и у них бывают болячки, которые достают. Я вот у себя два раза менял регулятор оборотов моторчика печки, ремонтировал воздушный компрессор и всякую хрень. Здесь больше проблема не от марки зависит, а от того, постоянная она или плавающая. Если плавающая, на любой машине сложно будет. |
|
|
5.5.2013, 13:45
Сообщение
#70418
|
|
Группа: Real User Сообщений: 139 Спасибо сказали: 2 раза |
Вот на вскидку по дозатору http://market.yaroslavna.ru/good/id:14358/0%20928%20400%20748
-------------------- Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
|
|
|
5.5.2013, 13:51
Сообщение
#70419
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13275 Спасибо сказали: 2042 раза |
Вот на вскидку по дозатору http://market.yaroslavna.ru/good/id:14358/0%20928%20400%20748 Да, я и говорил, вариант искать по бошевскому номеру только, так и искал в сети. Ссылок мало, но есть, что уже не плохо. Кстати он стоит столько, сколько стоит и сам датчик измерения давления. Такая финтифлюшка столько бабла стоит... А вот за регулятор давления официалы объявили 16500р :) |
|
|
Ответить |
|
28.11.2024, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 0:13 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
Вчера, 21:08 Посл. ответ от pipomka1998 |
||
|
Вчера, 7:34 Посл. ответ от mihnokuzia |
||
|
Вчера, 0:23 Посл. ответ от Patryk |
||
|
2.12.2024, 7:00 Посл. ответ от jinoweb |
Сейчас: 4.12.2024, 22:17 |