Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18.4.2013, 15:12
Сообщение
#69943
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Audi Q7 2007 3.0 TDI, двигатель CASA
Запарила беда одна, заводишь машину, едешь, в скором времени обнаруживаешь, что пропадает тяга, двигатель не развивает оборотов больше 1500 по тахометру. Давишь педаль, машина разгоняется медленно, но разгоняется, коробка переключается исправно. Если разогнался, скорость держит, но резко газануть и пойти на обгон невозможно. Но стоит мне заглушить двигатель и заново завести, дефект пропадает и машина становится резвой. Эта проблема может повториться при дальнейшем движении, а может и нет. Абсолютно хаотнично. Причем наступает эта проблема после остановок, типа светофор, пешеходные переходы. Куда копать уже не представляю, ошибок по мотору нет. Есть советы? |
|
|
Ответить |
9.10.2019, 16:58
Сообщение
#274345
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
Мне кажется, я не увижу рывков, проблема ведь непостоянная, Увидишь на трезвый глаз... ))) danis11, а ШИМ то какого напряжения, 5 или 12 вольт? 12 Надо снять клапан и по дедовски его промыть, авось поможет) ))) |
|
|
9.10.2019, 17:01
Сообщение
#274346
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Против механического износа конечно не попрешь, но сначала клапан надо снять и глянуть, это точно))
|
|
|
9.10.2019, 17:30
Сообщение
#274347
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
В 2012 я в Нидерландах заправился биотопливом, случайно. Случайно к экологии потянуло! Что русскому хорошо, то ..... |
|
|
9.10.2019, 17:36
Сообщение
#274349
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Таблички «Опасно» не было!
|
|
|
13.10.2019, 0:28
Сообщение
#274432
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Купил я этот датчик, завтра поменяю. Посмотрим, какие будут изменения, по некоторым данным, авто должно стать самолетом)). Что бы ни было, но по сравнению со стоимостью топливных насосов (и сложностью их замены), замена этого датчика сущий пустяк. Цена вопроса чуть более 5000 р.
Прикрепленные файлы
|
|
|
13.10.2019, 11:49
Сообщение
#274438
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
Купил я этот датчик !!! Сава, ты же технарь, а выражаешься как.... |
|
|
17.10.2019, 1:14
Сообщение
#274551
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Даня, в 12 ночи мне все равно, как эта штука называется!
|
|
|
17.10.2019, 2:14
Сообщение
#274552
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
А если по делу, то все, вопрос закрыт!
В общем, после замены этого клапана (номер на упаковке BOSCH 1462C00985, номер на клапане 0928400748), действительно, не только ушла злосчастная ошибка P0087, но и само авто стало ездить, как после капиталки. Без шуток. Три дня теста и вот результаты: 1. Пропала ошибка P0087 (000135 - Fuel Rail/System Pressure). 2. Мотор стал работать ровно на холостых (да и в целом) и на холодную и на горячую. Раньше на холостых нет нет, но иногда была натуга, а то и потряхивание. Кто-то говорит, этот клапан не влияет на холостые, но как видится, все же влияет. Возможно это зависит от того, в каком положении подклинивает шток этого клапана. Ну не будем спорить, факт есть факт. 3. Пропал черный дым при резком нажатии на тапок (в движении) ! 4. Мотор стал набирать обороты на любой скорости, теперь нет необходимости сильно "давить на тапок" и злоупотреблять кикдауном при обгонах. Отклик на акселератор мгновенный. Идешь 100 км/ч, чутка на газ и пошел дальше. Идешь 160 км/ч, чутка на газ, и также пошел еще дальше. Сказка. 5. При управлении автомобилем пропали "рывки", некоторая агрессия, которую я чувствовал на разгонах/спадах. Манипуляции педалью газа стали значительно меньше, на небольшие изменения акселератора мотор откликается мягко, но приятно быстро. Теперь движение автомобиля даже в городе стало мягким, пропала некоторая неприятная резкость, жесткость мотора. Чутка поднажал на тапок и плавно, но быстро ушел в точку (неужели так было раньше? Не помню :)). Одна деталь и столько изменений в работе мотора.. В общем, кратко говоря, мотор набирает обороты чутко, стремительно и на любой скорости. Вот такие чудеса творит этот клапан (регулятор давления/дозировочный блок). Я говорил, что авто прекрасно ездило. Видимо это было не совсем так, как должно было быть. Скорость тут оказывается, не сильный показатель, что все работает, как надо. Возможно, это показатель, что дело не в топливном насосе, но не более. Главное отличие от того, что было: появился (вернулся) комфорт при управлении автомобилем. Теперь авто ездит еще лучше. Как новый автомобиль. Вот так и закончилась история, которая длилась больше 5 лет :) Можно сказать, я уже и забыл, как правильно должен работать этот мотор)) P.S. Замена клапана не представляет сложности. Подробности на фото. Сняв клапан, я осмотрел его посадку, внутри на удивление все чистенько, топливо прозрачное, стружки или какой либо иной грязи не было. Прикрепленные файлы
|
|
|
Ответить |
|
28.11.2024, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 7:34 Посл. ответ от mihnokuzia |
||
|
Сегодня, 0:23 Посл. ответ от Patryk |
||
|
Вчера, 7:00 Посл. ответ от jinoweb |
||
|
30.11.2024, 22:32 Посл. ответ от Николай |
||
|
29.11.2024, 7:37 Посл. ответ от Snaiperok8 |
Сейчас: 3.12.2024, 20:39 |