X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Audi Q7 2007 3.0 TDI CASA EDC17, Пропадает мощность  
 Saveliy
сообщение 18.4.2013, 15:12
Сообщение #69943


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Audi Q7 2007 3.0 TDI, двигатель CASA

Запарила беда одна, заводишь машину, едешь, в скором времени обнаруживаешь, что пропадает тяга, двигатель не развивает оборотов больше 1500 по тахометру. Давишь педаль, машина разгоняется медленно, но разгоняется, коробка переключается исправно. Если разогнался, скорость держит, но резко газануть и пойти на обгон невозможно. Но стоит мне заглушить двигатель и заново завести, дефект пропадает и машина становится резвой. Эта проблема может повториться при дальнейшем движении, а может и нет. Абсолютно хаотнично. Причем наступает эта проблема после остановок, типа светофор, пешеходные переходы.

Куда копать уже не представляю, ошибок по мотору нет. Есть советы?
  Пользователя нет на форуме
 
«<10 из 10
 
Ответить
Ответов (135 - 143)
 danis11
сообщение 9.10.2019, 16:58
Сообщение #274345


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

Цитата (Saveliy @ 9.10.2019, 13&#58;59)  *
Мне кажется, я не увижу рывков, проблема ведь непостоянная,

Увидишь на трезвый глаз... )))


Цитата (Saveliy @ 9.10.2019, 14&#58;06)  *
danis11, а ШИМ то какого напряжения, 5 или 12 вольт?

12

Цитата (Saveliy @ 9.10.2019, 13&#58;59)  *
Надо снять клапан и по дедовски его промыть, авось поможет)

)))
  Пользователь на форуме!
 
 Saveliy
сообщение 9.10.2019, 17:01
Сообщение #274346


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Против механического износа конечно не попрешь, но сначала клапан надо снять и глянуть, это точно))
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 9.10.2019, 17:30
Сообщение #274347


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

Цитата (Saveliy @ 9.10.2019, 13&#58;59)  *
В 2012 я в Нидерландах заправился биотопливом, случайно.

Случайно к экологии потянуло! :a_aal:
Что русскому хорошо, то ..... :icon_aetschi:
  Пользователь на форуме!
 
 Saveliy
сообщение 9.10.2019, 17:36
Сообщение #274349


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Таблички «Опасно» не было! :a_aal:
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 13.10.2019, 0:28
Сообщение #274432


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Купил я этот датчик, завтра поменяю. Посмотрим, какие будут изменения, по некоторым данным, авто должно стать самолетом)). Что бы ни было, но по сравнению со стоимостью топливных насосов (и сложностью их замены), замена этого датчика сущий пустяк. Цена вопроса чуть более 5000 р.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  A695F199-6F92-4DD1-A616-1A1685B75B54.jpeg ( 219.84 kB )
      Кол-во скачиваний: 84
Прикрепленный файл  4F71D9C6-908B-49D8-A33A-4F05D92C0C6E.jpeg ( 121.87 kB )
      Кол-во скачиваний: 83
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 13.10.2019, 11:49
Сообщение #274438


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

Цитата (Saveliy @ 12.10.2019, 23&#58;28)  *
Купил я этот датчик

!!! Сава, ты же технарь, а выражаешься как....
  Пользователь на форуме!
 
 Saveliy
сообщение 17.10.2019, 1:14
Сообщение #274551


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Даня, в 12 ночи мне все равно, как эта штука называется! :a_aal:
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 17.10.2019, 2:14
Сообщение #274552


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

А если по делу, то все, вопрос закрыт!

В общем, после замены этого клапана (номер на упаковке BOSCH 1462C00985, номер на клапане 0928400748), действительно, не только ушла злосчастная ошибка P0087, но и само авто стало ездить, как после капиталки. Без шуток.

Три дня теста и вот результаты:

1. Пропала ошибка P0087 (000135 - Fuel Rail/System Pressure).

2. Мотор стал работать ровно на холостых (да и в целом) и на холодную и на горячую. Раньше на холостых нет нет, но иногда была натуга, а то и потряхивание. Кто-то говорит, этот клапан не влияет на холостые, но как видится, все же влияет. Возможно это зависит от того, в каком положении подклинивает шток этого клапана. Ну не будем спорить, факт есть факт.

3. Пропал черный дым при резком нажатии на тапок (в движении) !

4. Мотор стал набирать обороты на любой скорости, теперь нет необходимости сильно "давить на тапок" и злоупотреблять кикдауном при обгонах. Отклик на акселератор мгновенный. Идешь 100 км/ч, чутка на газ и пошел дальше. Идешь 160 км/ч, чутка на газ, и также пошел еще дальше. Сказка.

5. При управлении автомобилем пропали "рывки", некоторая агрессия, которую я чувствовал на разгонах/спадах. Манипуляции педалью газа стали значительно меньше, на небольшие изменения акселератора мотор откликается мягко, но приятно быстро. Теперь движение автомобиля даже в городе стало мягким, пропала некоторая неприятная резкость, жесткость мотора. Чутка поднажал на тапок и плавно, но быстро ушел в точку (неужели так было раньше? Не помню :)).


Одна деталь и столько изменений в работе мотора.. В общем, кратко говоря, мотор набирает обороты чутко, стремительно и на любой скорости. Вот такие чудеса творит этот клапан (регулятор давления/дозировочный блок). Я говорил, что авто прекрасно ездило. Видимо это было не совсем так, как должно было быть. Скорость тут оказывается, не сильный показатель, что все работает, как надо. Возможно, это показатель, что дело не в топливном насосе, но не более. Главное отличие от того, что было: появился (вернулся) комфорт при управлении автомобилем. Теперь авто ездит еще лучше. Как новый автомобиль.

Вот так и закончилась история, которая длилась больше 5 лет :) Можно сказать, я уже и забыл, как правильно должен работать этот мотор))

P.S. Замена клапана не представляет сложности. Подробности на фото. Сняв клапан, я осмотрел его посадку, внутри на удивление все чистенько, топливо прозрачное, стружки или какой либо иной грязи не было.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  0C2AD54D-A62A-4EA5-B0DE-07DC4942DCC3.jpeg ( 262.52 kB )
      Кол-во скачиваний: 66


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
«<10 из 10
Ответить
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Синхронизация immo-ecu
Сегодня, 7:34
Посл. ответ от mihnokuzia
Нет новых сообщений
Сегодня, 0:23
Посл. ответ от Patryk
Нет новых сообщений
Предоставляю услуги по активации SDD в оффлан режиме, генерации пароле
Вчера, 7:00
Посл. ответ от jinoweb
Нет новых сообщений
30.11.2024, 22:32
Посл. ответ от Николай
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
29.11.2024, 7:37
Посл. ответ от Snaiperok8
  Сейчас: 3.12.2024, 20:39