Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18.4.2013, 15:12
Сообщение
#69943
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Audi Q7 2007 3.0 TDI, двигатель CASA
Запарила беда одна, заводишь машину, едешь, в скором времени обнаруживаешь, что пропадает тяга, двигатель не развивает оборотов больше 1500 по тахометру. Давишь педаль, машина разгоняется медленно, но разгоняется, коробка переключается исправно. Если разогнался, скорость держит, но резко газануть и пойти на обгон невозможно. Но стоит мне заглушить двигатель и заново завести, дефект пропадает и машина становится резвой. Эта проблема может повториться при дальнейшем движении, а может и нет. Абсолютно хаотнично. Причем наступает эта проблема после остановок, типа светофор, пешеходные переходы. Куда копать уже не представляю, ошибок по мотору нет. Есть советы? |
|
|
Ответить |
18.4.2013, 21:22
Сообщение
#70001
|
|
Группа: Real User Сообщений: 293 Спасибо сказали: 67 раз |
Надумаешь - пиши в личку, разберемся с автомобилем.
|
|
|
18.4.2013, 21:40
Сообщение
#70003
|
|
Группа: Real User Сообщений: 165 Спасибо сказали: 5 раз |
Привет Савелий по сообщениям чинить сами знаете. но проверьте давление насоса как то очень похоже.
По саже да совсем не понятно где ошибки? |
|
|
18.4.2013, 22:09
Сообщение
#70005
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Надумаешь - пиши в личку, разберемся с автомобилем. Спасибо, если что, то напишу! Привет Савелий по сообщениям чинить сами знаете. но проверьте давление насоса как то очень похоже. По саже да совсем не понятно где ошибки? Привет! Про насос я думал в первую очередь, если бы был бензин, то сразу померял давление, но ведь это дизель. |
|
|
18.4.2013, 22:32
Сообщение
#70006
|
|
Группа: Real User Сообщений: 453 Спасибо сказали: 11 раз |
пример маленький по другой машине. одни деятели удаляя ДК не зная маски , просто тупо взяли и удалили всю маску ( тоесть всю зону с маской) , так и тут может быть почикано половина маски.
а машина при этом продолжает деградировать |
|
|
18.4.2013, 22:42
Сообщение
#70007
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Вобщем по всем вашим подсказкам, результатам после тестов, вывод такой: хана клапану ЕГР, или засорился или подох. Первым делом буду его менять.
Но меня конечно расстроило, что был использован "коммерческий ход", вырезав мне основную массу ошибок. Если после замены клапана машина поедет, то займусь восстановлением софта и корректным удалением сажевого. Мне не нравится мысль, что у меня что-то полетит, а я об этом не узнаю и в случае чего, даже не смогу продиагностировать через OBD. Тем более, что расход топлива совсем не уменьшился, а увеличился. На холостом жрет, ни какого бака не хватит. |
|
|
18.4.2013, 22:51
Сообщение
#70008
|
|
Группа: Real User Сообщений: 165 Спасибо сказали: 5 раз |
Про насос я думал в первую очередь, если бы был бензин, то сразу померял давление, но ведь это дизель. А разве в параметрах нет его? может просто забита сеточка на входе(тнвд) Не слетели ли вакуумные трубочки на турбине. Это все из практики. |
|
|
18.4.2013, 23:07
Сообщение
#70009
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
А разве в параметрах нет его? может просто забита сеточка на входе(тнвд) Не слетели ли вакуумные трубочки на турбине. Это все из практики. Я согласен, бывает по разному, но в данном случае симптомы четко говорят о другом. О клапане. Что то я пытаюсь сейчас найти в сети этот клапан, так на него ценник 300$-400$ а на ту же X5 760р! При таком раскладе лучше от него совсем избавиться. Вроде нашел его каталожный номер 059131502B |
|
|
19.4.2013, 0:03
Сообщение
#70011
|
|
Группа: Real User Сообщений: 293 Спасибо сказали: 67 раз |
Отписал в ЛС по поводу клапана
|
|
|
19.4.2013, 0:31
Сообщение
#70012
|
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 Спасибо сказали: 418 раз |
Я не могу сам прошить, мне нечем, я ведь не по этому направлению (в плане тюнинга). Есть конечно очень достойные программаторы, типа Beeprog2, но старого оригинального софта все равно нет, если его тогда и считали, то он остался у тех ребят. А вобще вроде данная процедура должна быть через OBD, но так и так у меня ничего нет. Езжай и наезжай, пускай скоты переделывают, что это за блять тюнинг?
|
|
|
19.4.2013, 2:07
Сообщение
#70013
|
|
Группа: Real User Сообщений: 220 Спасибо сказали: 26 раз |
схема ог
Прикрепленные файлы
|
|
|
19.4.2013, 10:24
Сообщение
#70017
|
|
Группа: Real User Сообщений: 64 Спасибо сказали: 0 раз |
Встречался такой трабл. Если не удалить сажевый и кат. и датчик деференциального давления. И зачем столько денег отдал за прошивку????? Блин-н-н-н- всё сделали тебе-бы дешевле..намного. Если в Сочи попадёшь, вообще бесплатно. И
Отредактированно Megavoltik - 19.4.2013, 10:26
|
|
|
19.4.2013, 12:26
Сообщение
#70023
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Езжай и наезжай, пускай скоты переделывают, что это за блять тюнинг? Я к ним просто больше не поеду. Могли бы предупредить о последствиях, что как минимум лампа check не будет загораться и диагностика будет невозможной. Есть мнение, что порезали лишнего в карте ошибок спецом, а не по своей необразованности или дешивизне приборов, чтобы потом не приходил и не говорил, а вот мол после вас у меня пошли проблемы в машине. Так сказать был коммерческий ход. Вот есть клиенты, за 200р столько вони, что ни то что обслуживать их не хочется, а и разговаривать с ними. Здесь у него щели не было, а после вас у меня стартер клинит и т.д. Да уж, всем таких клиентов как я :), без претензий.. ))) И зачем столько денег отдал за прошивку????? Блин-н-н-н- всё сделали тебе-бы дешевле..намного. Если в Сочи попадёшь, вообще бесплатно. И Да уж) До Сочей мне не рукой подать)) Ну если расписать по цене, то 10-ка за программирование и 16 рублей за физическое удаление. Если бы не физическое, я бы пошел другим путем. А забивать на физическое удаление не хотел, машина то для себя, да и потом когда фильтр загадится, машина задохнется, так и так позже пришлось бы вырезать. Но что сделано, то сделано, жаль, вернулся к этому вопросу снова. |
|
|
19.4.2013, 12:31
Сообщение
#70024
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
http://www.dieselboost.ru/adr.php Ребята проверенные, наши партнёры. Позвонил я в эту фирму, они не могут это сделать на моей машине. Вопрос был таким, нужно отключить и удалить клапан EGR. |
|
|
19.4.2013, 13:11
Сообщение
#70030
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1389 Спасибо сказали: 430 раз |
Ну в Москве то полно народу что могут это сделать. Кстати можно даже по диагнозе. Сейчас полно приборов. Кесс 2 например. Если надо, то могу дать контакты.
-------------------- chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru ежли что....стучитесь в Viber! |
|
|
19.4.2013, 13:21
Сообщение
#70032
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Ну в Москве то полно народу что могут это сделать. Кстати можно даже по диагнозе. Сейчас полно приборов. Кесс 2 например. Если надо, то могу дать контакты. Да, контакты нужны. Я что то весь Яндекс облазил, ничего не нашел пока. Именно по своей модели, а по другим навалом. |
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
22.11.2024, 22:53 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
||
|
19.11.2024, 18:43 Посл. ответ от slalex |
||
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
15.11.2024, 18:31 Посл. ответ от slalex |
Сейчас: 24.11.2024, 10:44 |