Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18.4.2013, 15:12
Сообщение
#69943
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2039 раз |
Audi Q7 2007 3.0 TDI, двигатель CASA
Запарила беда одна, заводишь машину, едешь, в скором времени обнаруживаешь, что пропадает тяга, двигатель не развивает оборотов больше 1500 по тахометру. Давишь педаль, машина разгоняется медленно, но разгоняется, коробка переключается исправно. Если разогнался, скорость держит, но резко газануть и пойти на обгон невозможно. Но стоит мне заглушить двигатель и заново завести, дефект пропадает и машина становится резвой. Эта проблема может повториться при дальнейшем движении, а может и нет. Абсолютно хаотнично. Причем наступает эта проблема после остановок, типа светофор, пешеходные переходы. Куда копать уже не представляю, ошибок по мотору нет. Есть советы? |
|
|
Ответить |
26.4.2013, 21:36
Сообщение
#70203
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2039 раз |
|
|
|
26.4.2013, 21:42
Сообщение
#70205
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2039 раз |
Вобщем завели, но вопрос остался висеть. Нужна прошивка с моего блока, полная.
Номер блока и результаты запуска допишу позже сегодня. |
|
|
27.4.2013, 13:21
Сообщение
#70211
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2039 раз |
Текущий номер ECU: 4L1 910 401D, это означает, что такой номер у меня стал после того, как мне вырезали сажевый год назад.
С этим номером мы залили Реальный номер со стикера: 4L0 910 401 G. Разыскивается полный дамп этого блока. Сейчас залили полный дамп по номеру 4L1 910 401D, но с ним машина не завелась. Внесли изменения в этот дамп, воткнув в него 512кб моего старого файла, куска, который считывается и заменяется при изменении калибровок. Машина после этой процедуры завелась. Далее мы залили в эту же область файл, с заводскими данными, где не потерта карта ошибок и сажевый. Теперь ситуация следующая: Машина пока не теряет мощность, но это еще буду допроверять. Ошибки по диагнозе есть на сажевый (по датчику давления газов), но при всем этом лампа Check не загорается! Т.е. на любые ошибки, которые есть внутри блока, лампа не реагирует. |
|
|
27.4.2013, 14:19
Сообщение
#70212
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2039 раз |
Наконец-то загорелась лампа Check по сажевому!
Saturday,27,April,2013,15:11:05:10507 VCDS Version: Release 11.11.5 Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Control Module Part Number: 4L1 910 401 D HW: 4L0 907 401 A Component and/or Version: 3.0TDI EDC17G100AG 0080 Software Coding: 0121002C190F0168 Work Shop Code: WSC 00191 264 15243 VCID: 244D1EEEE7F2F438654 1 Fault Found: 009258 - Exhaust Gas Temperature Sensor; B1 S3 P242A - 001 - Malfunction Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 108694 km Time Indication: 0 Date: 2013.04.27 Time: 14:49:10 Freeze Frame: RPM: 819 /min Speed: 0.0 km/h Temperature: 224.2°C Temperature: 224.2°C Voltage: 13.15 V Torque: 265.2 Nm Readiness: 0 0 0 0 1 ----------------------------- Ошибка только одна, других ошибок нет. Получается, что сейчас стоит заводской, не тюнинговый софт, причем от другого блока. Последствия по совместимости пока не ясны, но меня больше устроит, если софт будет совпадать по номеру блока, а потом уже корректно вырезать сажевый. Сейчас проведу еще раз тестовую поездку на предмет пропадания мощности. |
|
|
27.4.2013, 14:39
Сообщение
#70213
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2039 раз |
Вот теперь вернулись к тому, с чего начали!
Машина снова входит в аварийный режим и не тянет. Разница в поведении после последних событий и до них, что сейчас появился эффект "тянет за жопу". Наконец-то вылезла следующая ошибка, которую так ждал, чтобы попытаться выяснить, почему пропадает мощность: Saturday,27,April,2013,15:33:04:10507 VCDS Version: Release 11.11.5 Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Control Module Part Number: 4L1 910 401 D HW: 4L0 907 401 A Component and/or Version: 3.0TDI EDC17G100AG 0080 Software Coding: 0121002C190F0168 Work Shop Code: WSC 00191 264 15243 VCID: 244D1EEEE7F2F438654 000135 - Fuel Rail/System Pressure P0087 - 003 - Too Low - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100011 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 108694 km Time Indication: 0 Date: 2013.04.27 Time: 15:22:19 Freeze Frame: RPM: 1470 /min Speed: 6.7 km/h Mass Air / Rev.: 28.0 mg/str Temperature: 37.8°C Pressure: 440.2 bar (no units): 5.0 Bin. Bits: 01010100 Readiness: 0 0 0 0 1 Что это за ошибка? |
|
|
27.4.2013, 16:48
Сообщение
#70215
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2039 раз |
Сдается мне, что симптомы, как у машины с бензиновым двигателем, когда глючит бнзонасос, основной или подкачивающий..
|
|
|
28.4.2013, 13:28
Сообщение
#70222
|
|
Группа: Real User Сообщений: 293 Спасибо сказали: 67 раз |
000135 - Fuel Rail/System Pressure
P0087 - 003 - Too Low - MIL ON - советую сменить заправку для начала, и глянуть на состояние топливного фильтра, нет ли в нем случайно металлической пыли. Да и вообще, я ж говорил приезжайте в Воронеж) |
|
|
28.4.2013, 13:58
Сообщение
#70223
|
|
Группа: Real User Сообщений: 220 Спасибо сказали: 26 раз |
вроде нашел обнову в личку брошу файл
|
|
|
28.4.2013, 14:22
Сообщение
#70224
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2039 раз |
000135 - Fuel Rail/System Pressure P0087 - 003 - Too Low - MIL ON - советую сменить заправку для начала, и глянуть на состояние топливного фильтра, нет ли в нем случайно металлической пыли. Да и вообще, я ж говорил приезжайте в Воронеж) Я читал про стружку в ТНВД, надеюсь, это не мой случай. Может быть кстати в фильтре регулятор давления клинит... Нужно повесить манометр. В Воронеж с удовольствием) Но пока не могу позволить себе выехать из города. вроде нашел обнову в личку брошу файл Спасибо, глянем! |
|
|
28.4.2013, 14:35
Сообщение
#70225
|
|
Группа: Real User Сообщений: 293 Спасибо сказали: 67 раз |
В фильтре ничего нет, кроме фильтра. Ругается она по давлению в рейле. Киньте то что было в блоке после горепрошивальщиков.
|
|
|
28.4.2013, 14:48
Сообщение
#70226
|
|
Группа: Real User Сообщений: 220 Спасибо сказали: 26 раз |
там одна кострация только коллибровки
|
|
|
28.4.2013, 15:09
Сообщение
#70227
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2039 раз |
В фильтре ничего нет, кроме фильтра. Ругается она по давлению в рейле. Киньте то что было в блоке после горепрошивальщиков. Согласен, но как почитал на форумах, на фильтрах пишут давление, и есть два вида одинаковых снаружи, но отличаются по давлению в 4 и 6 бар, а там фиг знает. Сейчас кину файл. там одна кострация только коллибровки Ничего, главное там есть)) |
|
|
28.4.2013, 18:36
Сообщение
#70234
|
|
Группа: Real User Сообщений: 39 Спасибо сказали: 1 раз |
в баке насос стоит ?
подкачивающий . если да , то проблема будет свзянна на прямую с температурой на улице и кол-ои топлива в баке . чем больше топлива и меньше ьемператур за бортом - тем долбше машина ездит нормально . ну и регулятор давления под вопросом. |
|
|
28.4.2013, 18:49
Сообщение
#70235
|
|
Группа: Real User Сообщений: 139 Спасибо сказали: 2 раза |
А про форсунки почему то все забыли. Будет форсунка сбрасывать с себя топливо и будет такой же цирк. Так что нормальная диагностика не помешала бы. И лучше не под ВАГКОМ а под КТС эта хоть параметры не через ж.... показывает.
-------------------- Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
|
|
|
28.4.2013, 19:01
Сообщение
#70237
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2039 раз |
А про форсунки почему то все забыли. Будет форсунка сбрасывать с себя топливо и будет такой же цирк. В смысле сбрасывать топливо? В обратку что-ли? А не будет разве тогда эффект троения двигателя, пропуски при таком варианте?? |
|
|
Ответить |
|
Вчера, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
15.11.2024, 18:31 Посл. ответ от slalex |
||
|
14.11.2024, 19:12 Посл. ответ от jody |
||
|
13.11.2024, 15:30 Посл. ответ от wwwww71 |
||
|
13.11.2024, 13:19 Посл. ответ от Роман |
Сейчас: 17.11.2024, 1:44 |