X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Audi Q7 2007 3.0 TDI CASA EDC17, Пропадает мощность  
 Saveliy
сообщение 18.4.2013, 15:12
Сообщение #69943


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Audi Q7 2007 3.0 TDI, двигатель CASA

Запарила беда одна, заводишь машину, едешь, в скором времени обнаруживаешь, что пропадает тяга, двигатель не развивает оборотов больше 1500 по тахометру. Давишь педаль, машина разгоняется медленно, но разгоняется, коробка переключается исправно. Если разогнался, скорость держит, но резко газануть и пойти на обгон невозможно. Но стоит мне заглушить двигатель и заново завести, дефект пропадает и машина становится резвой. Эта проблема может повториться при дальнейшем движении, а может и нет. Абсолютно хаотнично. Причем наступает эта проблема после остановок, типа светофор, пешеходные переходы.

Куда копать уже не представляю, ошибок по мотору нет. Есть советы?
  Пользователя нет на форуме
 
«<6 из 10>»
 
Ответить
Ответов (75 - 90)
 Saveliy
сообщение 26.4.2013, 21:36
Сообщение #70203


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Цитата(Aspid @ 26.4.2013, 12:46) *
Я надеюсь это не тот кого я посоветовал?


Нет, не тот :)
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 26.4.2013, 21:42
Сообщение #70205


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Вобщем завели, но вопрос остался висеть. Нужна прошивка с моего блока, полная.

Номер блока и результаты запуска допишу позже сегодня.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 27.4.2013, 13:21
Сообщение #70211


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Текущий номер ECU: 4L1 910 401D, это означает, что такой номер у меня стал после того, как мне вырезали сажевый год назад.
С этим номером мы залили

Реальный номер со стикера: 4L0 910 401 G.

Прикрепленный файл  Audi_Q7_stiker_.jpg ( 183.9 kB )
      Кол-во скачиваний: 31

Разыскивается полный дамп этого блока.

Сейчас залили полный дамп по номеру 4L1 910 401D, но с ним машина не завелась. Внесли изменения в этот дамп, воткнув в него 512кб моего старого файла, куска, который считывается и заменяется при изменении калибровок. Машина после этой процедуры завелась. Далее мы залили в эту же область файл, с заводскими данными, где не потерта карта ошибок и сажевый.

Теперь ситуация следующая:

Машина пока не теряет мощность, но это еще буду допроверять. Ошибки по диагнозе есть на сажевый (по датчику давления газов), но при всем этом лампа Check не загорается! Т.е. на любые ошибки, которые есть внутри блока, лампа не реагирует.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 27.4.2013, 14:19
Сообщение #70212


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Наконец-то загорелась лампа Check по сажевому!


Saturday,27,April,2013,15:11:05:10507
VCDS Version: Release 11.11.5

Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 4L1 910 401 D HW: 4L0 907 401 A
Component and/or Version: 3.0TDI EDC17G100AG 0080
Software Coding: 0121002C190F0168
Work Shop Code: WSC 00191 264 15243
VCID: 244D1EEEE7F2F438654
1 Fault Found:

009258 - Exhaust Gas Temperature Sensor; B1 S3
P242A - 001 - Malfunction
Freeze Frame:
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 108694 km
Time Indication: 0
Date: 2013.04.27
Time: 14:49:10

Freeze Frame:
RPM: 819 /min
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 224.2°C
Temperature: 224.2°C
Voltage: 13.15 V
Torque: 265.2 Nm


Readiness: 0 0 0 0 1

-----------------------------

Ошибка только одна, других ошибок нет. Получается, что сейчас стоит заводской, не тюнинговый софт, причем от другого блока. Последствия по совместимости пока не ясны, но меня больше устроит, если софт будет совпадать по номеру блока, а потом уже корректно вырезать сажевый. Сейчас проведу еще раз тестовую поездку на предмет пропадания мощности.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 27.4.2013, 14:39
Сообщение #70213


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Вот теперь вернулись к тому, с чего начали!

Машина снова входит в аварийный режим и не тянет.
Разница в поведении после последних событий и до них,
что сейчас появился эффект "тянет за жопу".

Наконец-то вылезла следующая ошибка, которую так ждал,
чтобы попытаться выяснить, почему пропадает мощность:

Saturday,27,April,2013,15:33:04:10507
VCDS Version: Release 11.11.5

Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 4L1 910 401 D HW: 4L0 907 401 A
Component and/or Version: 3.0TDI EDC17G100AG 0080
Software Coding: 0121002C190F0168
Work Shop Code: WSC 00191 264 15243
VCID: 244D1EEEE7F2F438654

000135 - Fuel Rail/System Pressure
P0087 - 003 - Too Low - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100011
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 108694 km
Time Indication: 0
Date: 2013.04.27
Time: 15:22:19

Freeze Frame:
RPM: 1470 /min
Speed: 6.7 km/h
Mass Air / Rev.: 28.0 mg/str
Temperature: 37.8°C
Pressure: 440.2 bar
(no units): 5.0
Bin. Bits: 01010100


Readiness: 0 0 0 0 1

Что это за ошибка?
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 27.4.2013, 16:48
Сообщение #70215


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Сдается мне, что симптомы, как у машины с бензиновым двигателем, когда глючит бнзонасос, основной или подкачивающий..
  Пользователя нет на форуме
 
 Zaebasto
сообщение 28.4.2013, 13:28
Сообщение #70222


Группа: Real User

Сообщений: 293
Спасибо сказали: 67 раз

000135 - Fuel Rail/System Pressure
P0087 - 003 - Too Low - MIL ON - советую сменить заправку для начала, и глянуть на состояние топливного фильтра, нет ли в нем случайно металлической пыли. Да и вообще, я ж говорил приезжайте в Воронеж)
  Пользователя нет на форуме
 
 anatolii
сообщение 28.4.2013, 13:58
Сообщение #70223


Группа: Real User

Сообщений: 220
Спасибо сказали: 26 раз

вроде нашел обнову в личку брошу файл
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 28.4.2013, 14:22
Сообщение #70224


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Цитата(Zaebasto @ 28.4.2013, 14:28) *
000135 - Fuel Rail/System Pressure
P0087 - 003 - Too Low - MIL ON - советую сменить заправку для начала, и глянуть на состояние топливного фильтра, нет ли в нем случайно металлической пыли. Да и вообще, я ж говорил приезжайте в Воронеж)


Я читал про стружку в ТНВД, надеюсь, это не мой случай. Может быть кстати в фильтре регулятор давления клинит... Нужно повесить манометр.

В Воронеж с удовольствием) Но пока не могу позволить себе выехать из города.

Цитата(anatolii @ 28.4.2013, 14:58) *
вроде нашел обнову в личку брошу файл


Спасибо, глянем!
  Пользователя нет на форуме
 
 Zaebasto
сообщение 28.4.2013, 14:35
Сообщение #70225


Группа: Real User

Сообщений: 293
Спасибо сказали: 67 раз

В фильтре ничего нет, кроме фильтра. Ругается она по давлению в рейле. Киньте то что было в блоке после горепрошивальщиков.
  Пользователя нет на форуме
 
 anatolii
сообщение 28.4.2013, 14:48
Сообщение #70226


Группа: Real User

Сообщений: 220
Спасибо сказали: 26 раз

там одна кострация только коллибровки
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 28.4.2013, 15:09
Сообщение #70227


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Цитата(Zaebasto @ 28.4.2013, 15:35) *
В фильтре ничего нет, кроме фильтра. Ругается она по давлению в рейле. Киньте то что было в блоке после горепрошивальщиков.


Согласен, но как почитал на форумах, на фильтрах пишут давление, и есть два вида одинаковых снаружи, но отличаются по давлению в 4 и 6 бар, а там фиг знает.
Сейчас кину файл.

Цитата(anatolii @ 28.4.2013, 15:48) *
там одна кострация только коллибровки


Ничего, главное там есть))
  Пользователя нет на форуме
 
 lainer
сообщение 28.4.2013, 18:36
Сообщение #70234


Группа: Real User

Сообщений: 39
Спасибо сказали: 1 раз

в баке насос стоит ?
подкачивающий .

если да , то проблема будет свзянна на прямую с температурой на улице и кол-ои топлива в баке .
чем больше топлива и меньше ьемператур за бортом - тем долбше машина ездит нормально .

ну и регулятор давления под вопросом.
  Пользователя нет на форуме
 
 bizhkoyri
сообщение 28.4.2013, 18:49
Сообщение #70235


Группа: Real User

Сообщений: 139
Спасибо сказали: 2 раза

А про форсунки почему то все забыли. Будет форсунка сбрасывать с себя топливо и будет такой же цирк. Так что нормальная диагностика не помешала бы. И лучше не под ВАГКОМ а под КТС эта хоть параметры не через ж.... показывает.


--------------------
Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 28.4.2013, 19:01
Сообщение #70237


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Цитата(bizhkoyri @ 28.4.2013, 19:49) *
А про форсунки почему то все забыли. Будет форсунка сбрасывать с себя топливо и будет такой же цирк.


В смысле сбрасывать топливо? В обратку что-ли? А не будет разве тогда эффект троения двигателя, пропуски при таком варианте??
  Пользователя нет на форуме
 
«<6 из 10>»
Ответить
44 чел. читают эту тему (гостей: 44, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 17.11.2024, 1:44