Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
9.2.2008, 18:56
Сообщение
#658
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз |
Форд-Фокус 2001г.в.,1,8,российский.На скорости 110 спидометр показывает 20 км.,одометр то-же считает %на 20 меньше реального .ДС меняли, сигнал с него идет, в даннное время к нему подключен маршрутник.Панель приборов ставили с другой машины -без изменений.Скорее всего дефект возник в результате некорректной смотки пробега.Вопрос?Можно как либо это испаравить не меняя ЭБУ или хотя -бы подключить спидометр напрямую с ДС?Буду рад любой информации.В Воронеже пока спеца не нашёл.SEM.
|
|
|
Ответить |
9.2.2008, 19:02
Сообщение
#659
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Ну как бы сказать, напрямую приборку подключить нельзя. Дефект не обязательно из-за смотки. И вообще может там щиток не родной. Машина к вам такая пришла или ваш косяк? Можешь прислать дамп и номер щитка?
|
|
|
9.2.2008, 19:51
Сообщение
#660
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз |
Нет панель родная.То -что неисправность в ЭБУ сказали в дилерском сервисе .Номер щитка пришлю.А где можно прочитать дамп памяти?SEM.
|
|
|
9.2.2008, 20:04
Сообщение
#661
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Нет панель родная.То -что неисправность в ЭБУ сказали в дилерском сервисе .Номер щитка пришлю.А где можно прочитать дамп памяти?SEM. А при чем тут мозги, если допустим мотали пробег?? Это можно проверить, не только поставив на эту машину другую приборку, но и наоборот, и только тогда можно сделать вывод. А если косяк в мозгах, то с самой приборкой в принципе все нормально и ремонта не требует. |
|
|
9.2.2008, 20:33
Сообщение
#662
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз |
То, что с приборкой всё в порядке это понятно.Всё остальное показывает.Самодиагностика проходит.При отключении аккамулятора спидометр срабатывает как надо.но потом не работает .Сигнал режет в ЭБУ.Просто хотелось бы избежать лишнего геморроя (т.е.-развода).Потому и к Вам обратился.Если реально помочь -помогите.С уважением-SEM.
|
|
|
9.2.2008, 21:09
Сообщение
#663
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
А чем здесь поможешь... Эбу под замену. Иногда правда помогало промытие платы спиртом, но если плата имеет зеленые участки, то эта процедура их погубит навсегда. А в целом это не лечится. Пример щитков Ауди 2000 г производителя Magnetti Marelli, там глючит проц и лечится только заменой проца или щитка целиком. Так что по опыту мы больше не связываемся с ремонтом плавающих дефектов. Только замена.
|
|
|
10.2.2008, 20:47
Сообщение
#669
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
То, что с приборкой всё в порядке это понятно.Всё остальное показывает.Самодиагностика проходит.При отключении аккамулятора спидометр срабатывает как надо.но потом не работает .Сигнал режет в ЭБУ.Просто хотелось бы избежать лишнего геморроя (т.е.-развода).Потому и к Вам обратился.Если реально помочь -помогите.С уважением-SEM. А по диагностике в Live Data что показывает по приборке, ЭБУ, ABS? Я думаю, что в Воронеже есть диагносты знающие свое дело и без болезненных привичек на развод. Поверте, есть еще такие, и кому же не хочется опровергнуть и доказать ошибочный диагноз ДИЛЕРОВ! |
|
|
Ответить |
|
Вчера, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 7:37 Посл. ответ от Snaiperok8 |
||
|
Сегодня, 0:32 Посл. ответ от Egorich |
||
|
Вчера, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
27.11.2024, 14:47 Посл. ответ от max |
||
|
27.11.2024, 7:53 Посл. ответ от Vasilich |
Сейчас: 29.11.2024, 12:47 |