X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

DigiProg 3 подключение!  
 volkov
сообщение 29.9.2013, 11:14
Сообщение #73038


Группа: Real User

Сообщений: 243
Спасибо сказали: 73 раза

Здравствуйте! Подскажите кто работает с данным приборам. Нужно подключение к CAS2 BMW E60. В полученном хелпе к прибору я так понял описания к старому типу разъемов.


--------------------
Калибровка прошивок на любые авто! TUNING E2-E0.LSU.DPF.EGR.VSA.ADBLUE. Toyota.Honda. Mitsubishi.Subaru. BMW.MB.VAG.Peugeot.....
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 4>»
 
Ответить
Ответов (15 - 30)
 grizli
сообщение 3.10.2013, 18:18
Сообщение #73171


Группа: Real User

Сообщений: 251
Спасибо сказали: 12 раз

Цитата(grek70 @ 3.10.2013, 17:44) *
Я недвно менял нa 203 кaмень невыходил н связь поствил с донорa читaл ETL грел мин 5 покa н связь вышел глвное епром вычитaть

на связь с машиной замок каак выходил так и выходит,проблем с камнем нет ! задача соединить вышеуказанную приблуду с камнем
имеем пока проблему. других прогеров не применяю. ибо есчть задача победить замок етой ***нёй.
  Пользователя нет на форуме
 
 grek70
сообщение 3.10.2013, 18:22
Сообщение #73172


Группа: Real User

Сообщений: 256
Спасибо сказали: 13 раз

незнaю почему некоторые зaмки с етим кaмнем себя тaк ведут но епром в донор зписывaл именно етой приблудой
  Пользователя нет на форуме
 
 grizli
сообщение 3.10.2013, 18:37
Сообщение #73173


Группа: Real User

Сообщений: 251
Спасибо сказали: 12 раз

да плин небыло проблем,как самурай р260 распрравлялся с етими замками...
перехвалил!))))
  Пользователя нет на форуме
 
 darekcz
сообщение 3.10.2013, 19:28
Сообщение #73176


Группа: Real User

Сообщений: 1396
Спасибо сказали: 39 раз

ETL-ом бы уже давно прочел,да и 260-нормально читает энтот проц.
  Пользователя нет на форуме
 
 grizli
сообщение 3.10.2013, 19:47
Сообщение #73178


Группа: Real User

Сообщений: 251
Спасибо сказали: 12 раз

Цитата(darekcz @ 3.10.2013, 19:28) *
ETL-ом бы уже давно прочел,да и 260-нормально читает энтот проц.

хз,может сдох прибор...
месяц точно не юзал его\
  Пользователя нет на форуме
 
 grizli
сообщение 3.10.2013, 20:45
Сообщение #73180


Группа: Real User

Сообщений: 251
Спасибо сказали: 12 раз

так.. обнаружен дичь! проц MC912DC128ACPV маска 3K01D
щас я его суку...
  Пользователя нет на форуме
 
 Odotech
сообщение 3.10.2013, 21:26
Сообщение #73181


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1586
Спасибо сказали: 218 раз

R260 переделанный под COM порт у меня порвал такой проц.Нормально работает с 211ми.
Отредактированно Odomaster - 3.10.2013, 21:26
  Пользователя нет на форуме
 
 grek70
сообщение 3.10.2013, 21:29
Сообщение #73182


Группа: Real User

Сообщений: 256
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(Odomaster @ 3.10.2013, 21:26) *
R260 переделанный под COM порт у меня порвал такой проц.Нормально работает с 211ми.

можно узнать как переделал у меня лежит дохлый с usb
  Пользователя нет на форуме
 
 grizli
сообщение 3.10.2013, 22:55
Сообщение #73183


Группа: Real User

Сообщений: 251
Спасибо сказали: 12 раз

так... замок из факед при помощи всё той же приблуды!
как и говорил-рулит блеать!!!!!!!!!!!!!1
  Пользователя нет на форуме
 
 grizli
сообщение 3.10.2013, 22:58
Сообщение #73184


Группа: Real User

Сообщений: 251
Спасибо сказали: 12 раз

РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  rosfarMersW211.bin ( 2 kB )
      Кол-во скачиваний: 59
Отредактированно grizli - 3.10.2013, 23:03
  Пользователя нет на форуме
 
 grizli
сообщение 3.10.2013, 23:06
Сообщение #73185


Группа: Real User

Сообщений: 251
Спасибо сказали: 12 раз

потолще провода,побольше припоя :icon_gutgehts:
  Пользователя нет на форуме
 
 Vkvetin
сообщение 6.11.2013, 16:10
Сообщение #73723


Группа: Участник

Сообщений: 158
Спасибо сказали: 8 раз

Коллеги, а что скажите про Octavia 2012 года? пробег мотается по OBD? обязательно править сервисные интервалы? официалы могут как-нибудь увидить что была корректировка? или Digiprog3 правит все модули не оставляя следов?
  Пользователя нет на форуме
 
 ruslan303303
сообщение 6.11.2013, 16:30
Сообщение #73724


Группа: Real User

Сообщений: 141
Спасибо сказали: 23 раза

там NEC вроде даже не рискуй
  Пользователя нет на форуме
 
 Vkvetin
сообщение 7.11.2013, 5:37
Сообщение #73737


Группа: Участник

Сообщений: 158
Спасибо сказали: 8 раз

Цитата(ruslan303303 @ 6.11.2013, 17:30) *
там NEC вроде даже не рискуй

Спасибо, я так понимаю что не факт что правильно запишет, даже если верно считывает?
  Пользователя нет на форуме
 
 zvuk
сообщение 7.11.2013, 7:39
Сообщение #73739


Группа: Real User

Сообщений: 429
Спасибо сказали: 8 раз

Цитата(ruslan303303 @ 6.11.2013, 16:30) *
там NEC вроде даже не рискуй

Не тому ты его учиш.Вот как примерно надо:
А ты предварительно сними приборку, разбери её, считай дампик eeprom с неё. для отката в случае чего :minzdr: .И после смело делай дигой,если увалит зальёш бекап и усё.А то привыкли шнурками тыкать,надо и ручками уметь работать.Да и ручная работа всегда дороже ценилась :icon_megaautofahren:
Отредактированно zvuk - 7.11.2013, 7:41


--------------------
7A 76 75 6B 34 34 20 CA EE F1 F2 F0 EE EC E0 20 E2 F1 E5 20 ED E0 20 E1 EE F0 FC E1 F3 20 F1
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 4>»
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Сегодня, 12:22
Посл. ответ от Иван
Нет новых сообщений
Пробег изменился самостоятельно.
Сегодня, 11:20
Посл. ответ от vikx
Нет новых сообщений
Вчера, 23:23
Посл. ответ от Saveliy
Нет новых сообщений
Вчера, 13:59
Посл. ответ от Reanimotor
Нет новых сообщений
Доработана система охлаждения, ручка, проведён апгрейд.
Вчера, 12:51
Посл. ответ от Олег
  Сейчас: 13.5.2024, 13:39