Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27.11.2013, 14:38
Сообщение
#74185
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2039 раз |
Audi Q7 3.0 TDI CASA 2007 - садится аккумулятор.
Слышал, что есть возможность выставить напряжение заряда, 13.5V или 15.0V. Есть ли такое и если есть, как отследить текущий параметр и как выставить нужное напряжение заряда? Передвигаюсь на этом автомобиле очень мало, в связи с этим, если неделю не ездить, то для запуска машины батареи не хватает уже. Сильное подозрение на недозаряд аккамулятора даже через подкапотную клемму. Замер мультиметром напряжения на работающем двигателе показывает 13.2-13.8 вольта. Параметры напряжения в каналах блока управления системы регулирования напряжения, точно не помню где (измерял полтора назад, когда менял аккумулятор), но вроде там фигурировала цифра 14.5V, а на клеммах под капотом падение до 13.2V. Даже при внешней зарядке, зарядка отключается слишком рано, показывая что аккумулятор заряжен. Ток разряда батареи на машине составляет 0.3 ампера, что очень много. Измерял коссвенно по дисплею цифрового зарядного устройста. Эта цифра остается висеть постоянно, а так как заряд происходит прямо на машине, то это значение говорит о постоянном текущем потреблении электроэнергии. Это слишком много, 0.3 ампера высадит любой аккумулятор за считанные дни. Неужели это норма для данного автомобиля? Может это из-за KeyLess такая прожорливость? |
|
|
Ответить |
2.2.2014, 22:36
Сообщение
#77234
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Спасибо сказали: 1 раз |
Да надо кислотой хорошо пропитать и прогреть с оловом.Думаю походит да нового. Если и паять только канифолью или ЛТИ(канифоль со спиртом). Предварительно зачищать провода доступными методами (сам пользуюсь металлической щеткой как зубная) Кислоту потом смывать придется столовой содой и зубной щеткой с большим количеством воды... иначе сгниет или переломится, где пайка заканчивается. В общем не на долго, но до нового доживет... Лучше новый провод или вариант восстановления (проверено!!! живет долго и счастливо) 1)отрезать наконечники, высверлить оставшийся провод из наконечника, рздвинуть клеммы (отверстия-муторно но решаемо) 2)взять провод акустический большого сечения (они мягкие т.к. сами жилы тонкие и медь там правильная!!! 999,9!!!) 3) отрезать нужной длины+на запрессовку 4)запрессовывать обратно (про термоусадку не забываем) 5) одеть термоусадку, предварительно обмазав места соединения провода по кругу клеем типа "момент" (это чтобы вода не попадала и зеленого налета не было. Нет доступа воздуха+вода -нет окисления) 7) Феном !!! нагреть термоусадку ( зажигалка будет клей поджигать) Когда клей высохнет вода не страшна :) и ничего паять не надо. Вот только один минус- времени полдня уйдет на процедуру. Но для себя не жалко :) -------------------- Мудрость приходит со старостью, иногда старость приходит одна...
|
|
|
2.2.2014, 23:35
Сообщение
#77236
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2039 раз |
Вот только один минус- времени полдня уйдет на процедуру. Но для себя не жалко :) Нет уж) За тысячу рублей я уж точно не буду мучаться)) И сейчас блин, я счастлив, в эти морозы с пол-пинка живенько и без натяга запускался движок, машина прошла тест! Чувство нового автомобиля и пропали ошибки по свечам, видимо из-за просадки батареи они и появлялись. |
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
19.11.2024, 18:43 Посл. ответ от slalex |
||
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
15.11.2024, 18:31 Посл. ответ от slalex |
||
|
14.11.2024, 19:12 Посл. ответ от jody |
||
|
13.11.2024, 15:30 Посл. ответ от wwwww71 |
Сейчас: 21.11.2024, 23:03 |