Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27.11.2013, 14:38
Сообщение
#74185
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Audi Q7 3.0 TDI CASA 2007 - садится аккумулятор.
Слышал, что есть возможность выставить напряжение заряда, 13.5V или 15.0V. Есть ли такое и если есть, как отследить текущий параметр и как выставить нужное напряжение заряда? Передвигаюсь на этом автомобиле очень мало, в связи с этим, если неделю не ездить, то для запуска машины батареи не хватает уже. Сильное подозрение на недозаряд аккамулятора даже через подкапотную клемму. Замер мультиметром напряжения на работающем двигателе показывает 13.2-13.8 вольта. Параметры напряжения в каналах блока управления системы регулирования напряжения, точно не помню где (измерял полтора назад, когда менял аккумулятор), но вроде там фигурировала цифра 14.5V, а на клеммах под капотом падение до 13.2V. Даже при внешней зарядке, зарядка отключается слишком рано, показывая что аккумулятор заряжен. Ток разряда батареи на машине составляет 0.3 ампера, что очень много. Измерял коссвенно по дисплею цифрового зарядного устройста. Эта цифра остается висеть постоянно, а так как заряд происходит прямо на машине, то это значение говорит о постоянном текущем потреблении электроэнергии. Это слишком много, 0.3 ампера высадит любой аккумулятор за считанные дни. Неужели это норма для данного автомобиля? Может это из-за KeyLess такая прожорливость? |
|
|
Ответить |
30.12.2013, 19:43
Сообщение
#75295
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
ибо есть плохо :) не иметь собственного или оч. дружественного сервиса :) Зато подсказчиков много) |
|
|
30.12.2013, 19:52
Сообщение
#75297
|
|
Группа: Real User Сообщений: 220 Спасибо сказали: 26 раз |
Elsa с версии 3.5 и выше данные каналов перенесены в VAS
но где-то в нете видел целый талмуд данных по каналам, надо погуглить если у кого есть VAS под рукой можно вытинуть даже не подключаясь к авто |
|
|
30.12.2013, 20:00
Сообщение
#75298
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
ибо есть плохо :) не иметь собственного или оч. дружественного сервиса :) Все есть! Но во первых, нет времени отлучаться от родного гнезда, во вторых, самому надежнее и интереснее, но я не прочь заплатить мастеру на выезде, раньше таких много было, но теперь таких не могу найти, все плачутся, что нет денег, а работать не хотят. Так что пока сами с усами) Ну и фраза, сапожник без сапог конечно не обошла стороной. |
|
|
30.12.2013, 20:54
Сообщение
#75300
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Добрался я до гены. Снял главную клемму, а заодно и фишку глянул. Если честно, я бы поменял провод, уж какой-то он мягкий с мелким пятнышком зелени возле края термоусадки, но не вижу, куда он уходит. Наверняка еще есть клеммник, врядли он уходит неразрывно под сидуху.
И хотел бы поменять щетки, все таки 6 лет машине, переживаю за них, тока без снятия задней пластиковой крышки дохлый номер. |
|
|
30.12.2013, 20:59
Сообщение
#75301
|
|
Группа: Real User Сообщений: 229 Спасибо сказали: 16 раз |
Добрался я до гены. Снял главную клемму, а заодно и фишку глянул. Если честно, я бы поменял провод, уж какой-то он мягкий с мелким пятнышком зелени возле края термоусадки, но не вижу, куда он уходит. Наверняка еще есть клеммник, врядли он уходит неразрывно под сидуху. И хотел бы поменять щетки, все таки 6 лет машине, переживаю за них, тока без снятия задней пластиковой крышки дохлый номер. ну так а сколько напряжения на гене ? арифметика там простая. |
|
|
30.12.2013, 21:01
Сообщение
#75302
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
ну так а сколько напряжения на гене ? арифметика там простая. Я еще не поставил обратно клемму, думаю, как глянуть на щетки, раз уже залез. |
|
|
30.12.2013, 21:06
Сообщение
#75303
|
|
Группа: Real User Сообщений: 229 Спасибо сказали: 16 раз |
Я еще не поставил обратно клемму, думаю, как глянуть на щетки, раз уже залез. тут я не помошник :) у нас при подозрении гену меняют просто целиком. оффтоп:Савелий.... ты обязан ету проблему решить сегодня ! иначе весь следующий год ты проведешь в сексе со своей машиной :) Отредактированно sotman - 30.12.2013, 21:16
|
|
|
30.12.2013, 21:39
Сообщение
#75304
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
А вот теперь и найдена разгадка! Прошлые замеры не показывали этого почему-то!
Напряжение относительно мотора и кузова: Гена-мотор: 14.2 Гена-кузов: 13.4 Итого разница почти один вольт (плавает)! Где искать эту массу нга кузове?? На моторе нашел, к подушке прикручена, если она конечно одна. И еще, при запуске какой-то хлопок сильный хлопок через раз, то ли из патрубка (фильтр снят), то ли так втягивающее хлопает. |
|
|
30.12.2013, 21:57
Сообщение
#75305
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
А вот теперь и найдена разгадка! Прошлые замеры не показывали этого почему-то! Напряжение относительно мотора и кузова: Гена-мотор: 14.2 Гена-кузов: 13.4 Итого разница почти один вольт (плавает)! Где искать эту массу нга кузове?? На моторе нашел, к подушке прикручена, если она конечно одна. И еще, при запуске какой-то хлопок сильный хлопок через раз, то ли из патрубка (фильтр снят), то ли так втягивающее хлопает. Просил тебя ещё в (Сообщение #48) это сделать.Померить между мотором и кузовом напряжение. |
|
|
30.12.2013, 22:00
Сообщение
#75306
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Просил тебя ещё в (Сообщение #48) это сделать.Померить между мотором и кузовом напряжение. Я же сказал, я мерил, разницы между мотором и кузовом не было, что странно. Видимо плавает. |
|
|
30.12.2013, 22:09
Сообщение
#75307
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Я же сказал, я мерил, разницы между мотором и кузовом не было, что странно. Видимо плавает. Мерил с включенным зажиганием, а не заведённую. Смотри массу да или у подушки или у коробки замаскированную.Надо тоже на заведенную помереть место у гайки или у болта.Найти где падает 1 вольт. |
|
|
30.12.2013, 22:14
Сообщение
#75308
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Мерил с включенным зажиганием, а не заведённую. Смотри массу да или у подушки или у коробки замаскированную.Надо тоже на заведенную помереть место у гайки или у болта.Найти где падает 1 вольт. Возможно, не помню. Ну до коробки я не долезу, а вот провод, идущий от подушки к лонжерону вижу, только не пойму, как долезть под лонжерон, по ходу он там крепится. И он короткий, врядли дотянется до коробки. Картинка не моя, просто так выглядит провод. |
|
|
30.12.2013, 22:17
Сообщение
#75309
|
|
Группа: Real User Сообщений: 220 Спасибо сказали: 26 раз |
тут
Прикрепленные файлы
|
|
|
30.12.2013, 22:19
Сообщение
#75310
|
|
Группа: Real User Сообщений: 220 Спасибо сказали: 26 раз |
о, вот что значит дачный инет, уже накидали
|
|
|
30.12.2013, 22:27
Сообщение
#75311
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
о, вот что значит дачный инет, уже накидали Так возле аккумулятора оно в иделае, а вот залез снизу лонжерона, плечо потянул, не смог отвернуть, и на вид гайка зализывается и ржавая. WD не помогает. |
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 6:09 Посл. ответ от mihnokuzia |
||
|
Вчера, 19:50 Посл. ответ от Василий88 |
||
|
22.11.2024, 22:53 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
||
|
19.11.2024, 18:43 Посл. ответ от slalex |
Сейчас: 25.11.2024, 7:10 |