X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Audi Q7 2007 3.0 TDI CASA, садится аккумулятор, подозрение на недозаряд  
 Saveliy
сообщение 27.11.2013, 14:38
Сообщение #74185


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Audi Q7 3.0 TDI CASA 2007 - садится аккумулятор.

Слышал, что есть возможность выставить напряжение заряда, 13.5V или 15.0V.
Есть ли такое и если есть, как отследить текущий параметр и как выставить нужное напряжение заряда?

Передвигаюсь на этом автомобиле очень мало, в связи с этим, если неделю не ездить, то для запуска машины батареи не хватает уже.
Сильное подозрение на недозаряд аккамулятора даже через подкапотную клемму.

Замер мультиметром напряжения на работающем двигателе показывает 13.2-13.8 вольта.
Параметры напряжения в каналах блока управления системы регулирования напряжения, точно не помню где (измерял полтора назад, когда менял аккумулятор), но вроде там фигурировала цифра 14.5V, а на клеммах под капотом падение до 13.2V. Даже при внешней зарядке, зарядка отключается слишком рано, показывая что аккумулятор заряжен.

Ток разряда батареи на машине составляет 0.3 ампера, что очень много. Измерял коссвенно по дисплею цифрового зарядного устройста. Эта цифра остается висеть постоянно, а так как заряд происходит прямо на машине, то это значение говорит о постоянном текущем потреблении электроэнергии. Это слишком много, 0.3 ампера высадит любой аккумулятор за считанные дни. Неужели это норма для данного автомобиля? Может это из-за KeyLess такая прожорливость?
  Пользователя нет на форуме
 
«<6 из 11>»
 
Ответить
Ответов (75 - 90)
 STAS754
сообщение 30.12.2013, 19:43
Сообщение #75295


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(sotman @ 30.12.2013, 20:27) *
ибо есть плохо :) не иметь собственного или оч. дружественного сервиса :)

Зато подсказчиков много)
  Пользователя нет на форуме
 
 anatolii
сообщение 30.12.2013, 19:52
Сообщение #75297


Группа: Real User

Сообщений: 220
Спасибо сказали: 26 раз

Elsa с версии 3.5 и выше данные каналов перенесены в VAS
но где-то в нете видел целый талмуд данных по каналам, надо погуглить

если у кого есть VAS под рукой можно вытинуть даже не подключаясь к авто
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 30.12.2013, 20:00
Сообщение #75298


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(sotman @ 30.12.2013, 20:27) *
ибо есть плохо :) не иметь собственного или оч. дружественного сервиса :)


Все есть! Но во первых, нет времени отлучаться от родного гнезда, во вторых, самому надежнее и интереснее, но я не прочь заплатить мастеру на выезде, раньше таких много было, но теперь таких не могу найти, все плачутся, что нет денег, а работать не хотят. Так что пока сами с усами)

Ну и фраза, сапожник без сапог конечно не обошла стороной.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 30.12.2013, 20:54
Сообщение #75300


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Добрался я до гены. Снял главную клемму, а заодно и фишку глянул. Если честно, я бы поменял провод, уж какой-то он мягкий с мелким пятнышком зелени возле края термоусадки, но не вижу, куда он уходит. Наверняка еще есть клеммник, врядли он уходит неразрывно под сидуху.

И хотел бы поменять щетки, все таки 6 лет машине, переживаю за них, тока без снятия задней пластиковой крышки дохлый номер.
  Пользователя нет на форуме
 
 sotman
сообщение 30.12.2013, 20:59
Сообщение #75301


Группа: Real User

Сообщений: 229
Спасибо сказали: 16 раз

Цитата(Saveliy @ 30.12.2013, 19:54) *
Добрался я до гены. Снял главную клемму, а заодно и фишку глянул. Если честно, я бы поменял провод, уж какой-то он мягкий с мелким пятнышком зелени возле края термоусадки, но не вижу, куда он уходит. Наверняка еще есть клеммник, врядли он уходит неразрывно под сидуху.
И хотел бы поменять щетки, все таки 6 лет машине, переживаю за них, тока без снятия задней пластиковой крышки дохлый номер.

ну так а сколько напряжения на гене ? арифметика там простая.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 30.12.2013, 21:01
Сообщение #75302


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(sotman @ 30.12.2013, 21:59) *
ну так а сколько напряжения на гене ? арифметика там простая.


Я еще не поставил обратно клемму, думаю, как глянуть на щетки, раз уже залез.
  Пользователя нет на форуме
 
 sotman
сообщение 30.12.2013, 21:06
Сообщение #75303


Группа: Real User

Сообщений: 229
Спасибо сказали: 16 раз

Цитата(Saveliy @ 30.12.2013, 20:01) *
Я еще не поставил обратно клемму, думаю, как глянуть на щетки, раз уже залез.

тут я не помошник :) у нас при подозрении гену меняют просто целиком.


оффтоп:Савелий.... ты обязан ету проблему решить сегодня ! иначе весь следующий год ты проведешь в сексе со своей машиной :)
Отредактированно sotman - 30.12.2013, 21:16
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 30.12.2013, 21:39
Сообщение #75304


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

А вот теперь и найдена разгадка! Прошлые замеры не показывали этого почему-то!

Напряжение относительно мотора и кузова:

Гена-мотор: 14.2
Гена-кузов: 13.4

Итого разница почти один вольт (плавает)!

Где искать эту массу нга кузове?? На моторе нашел, к подушке прикручена, если она конечно одна.

И еще, при запуске какой-то хлопок сильный хлопок через раз, то ли из патрубка (фильтр снят), то ли так втягивающее хлопает.
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 30.12.2013, 21:57
Сообщение #75305


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(Saveliy @ 30.12.2013, 22:39) *
А вот теперь и найдена разгадка! Прошлые замеры не показывали этого почему-то!
Напряжение относительно мотора и кузова:
Гена-мотор: 14.2
Гена-кузов: 13.4
Итого разница почти один вольт (плавает)!
Где искать эту массу нга кузове?? На моторе нашел, к подушке прикручена, если она конечно одна.
И еще, при запуске какой-то хлопок сильный хлопок через раз, то ли из патрубка (фильтр снят), то ли так втягивающее хлопает.

Просил тебя ещё в (Сообщение #48) это сделать.Померить между мотором и кузовом напряжение.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 30.12.2013, 22:00
Сообщение #75306


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(STAS754 @ 30.12.2013, 22:57) *
Просил тебя ещё в (Сообщение #48) это сделать.Померить между мотором и кузовом напряжение.


Я же сказал, я мерил, разницы между мотором и кузовом не было, что странно. Видимо плавает.
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 30.12.2013, 22:09
Сообщение #75307


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(Saveliy @ 30.12.2013, 23:00) *
Я же сказал, я мерил, разницы между мотором и кузовом не было, что странно. Видимо плавает.

Мерил с включенным зажиганием, а не заведённую. Смотри массу да или у подушки или у коробки замаскированную.Надо тоже на заведенную помереть место у гайки или у болта.Найти где падает 1 вольт.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 30.12.2013, 22:14
Сообщение #75308


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(STAS754 @ 30.12.2013, 23:09) *
Мерил с включенным зажиганием, а не заведённую. Смотри массу да или у подушки или у коробки замаскированную.Надо тоже на заведенную помереть место у гайки или у болта.Найти где падает 1 вольт.


Возможно, не помню. Ну до коробки я не долезу, а вот провод, идущий от подушки к лонжерону вижу, только не пойму, как долезть под лонжерон, по ходу он там крепится. И он короткий, врядли дотянется до коробки.

Картинка не моя, просто так выглядит провод.
Прикрепленный файл  MassaQ7.png ( 653.44 kB )
      Кол-во скачиваний: 14
  Пользователя нет на форуме
 
 anatolii
сообщение 30.12.2013, 22:17
Сообщение #75309


Группа: Real User

Сообщений: 220
Спасибо сказали: 26 раз

тут
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  4.jpg ( 37.33 kB )
      Кол-во скачиваний: 10
  Пользователя нет на форуме
 
 anatolii
сообщение 30.12.2013, 22:19
Сообщение #75310


Группа: Real User

Сообщений: 220
Спасибо сказали: 26 раз

о, вот что значит дачный инет, уже накидали
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 30.12.2013, 22:27
Сообщение #75311


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(anatolii @ 30.12.2013, 23:19) *
о, вот что значит дачный инет, уже накидали


Так возле аккумулятора оно в иделае, а вот залез снизу лонжерона, плечо потянул, не смог отвернуть, и на вид гайка зализывается и ржавая. WD не помогает.
  Пользователя нет на форуме
 
«<6 из 11>»
Ответить
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
кто пользуется
Сегодня, 6:09
Посл. ответ от mihnokuzia
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
Вчера, 19:50
Посл. ответ от Василий88
Нет новых сообщений
22.11.2024, 22:53
Посл. ответ от Reanimotor
Нет новых сообщений
Коррекция
22.11.2024, 11:00
Посл. ответ от Aнвар
Нет новых сообщений
Добрый день! Возникла такая проблема: Hyundai Elantra 2024 год, казахт
19.11.2024, 18:43
Посл. ответ от slalex
  Сейчас: 25.11.2024, 7:10