Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2.1.2014, 23:02
Сообщение
#75413
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
TOYOTA Corolla 1996 были потеряны ключи, была попытка восстановить программистом, но ни чего не получилось. Машина заводится на пять секунд и глохнет. Чип 4С цифры с него в скрине. Накачка есть проверял, да и после усилителя осциллографом смотрел ключ видно на пиле. На накачке импульсы секунд 5 идут. Ключами занимаюсь редко, опыта мало. Помогите пожалуйста кто в теме.
Прикрепленные файлы
Отредактированно STAS754 - 2.1.2014, 23:06
|
|
|
Ответить |
3.1.2014, 1:27
Сообщение
#75431
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Никогда не выкладый фотки без единого слова в сообщении. Хоть слово ВОТ, но нужно писать, иначе нет цитирования и в будущем сообщение может похерится, либо при большом количестве сообщений невозможно будет сделать переход к цитате (оригиналу сообщения). TH/O это оно, эти обдолбыши в сети друг у друга фотки и статьи копипастят, без понятия, что они там выложили и написали. А вообще я имел в виду реальную фотку разъема с крышкой, где надписи, ну да ладно. Хорошо, понял, исправил) С утра буду у машины попробую по считать по иммо. |
|
|
3.1.2014, 1:30
Сообщение
#75432
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2039 раз |
Хорошо, понял, исправил) С утра буду у машины попробую по считать по иммо. Ну ждем утра |
|
|
3.1.2014, 6:28
Сообщение
#75433
|
|
Группа: Real User Сообщений: 149 Спасибо сказали: 29 раз |
Сканер без ключей не поможет. Если есть накачка на антенне, я не стал бы углубляться в диагностики, а первым делом положил бы чип в дамп. Лампочка секьюрити покажет читается чип или нет. Из твоего чипа надо ложить данные 84 0Е DA C0 По твоему дампу я бы сказал что ключи в нем 42 42 B6 B6 2B 2B 9A 9A 31 31 9A 9A и 70 70 B2 B2 всего 4 штуки но вид их меня смущает. Вместо любого ложи свой и пробуй, но данные иногда могут переворачиваться - как 0E 84 C0 DA. Вариант второй - загнать блок в авторегистрацию и при включении зажигания ключ ляжет сам. Затем если лампа секьюрити гаснет а движок не заводится - восстановить синхру с эфишкой(где ее дамп?) С твоим дампом я для начала попробовал бы так (прилагаю) и для поддержки прилагаю новый дамп от америкосовской короллы 1999г(можешь положить его для пробы)
Прикрепленные файлы
|
|
|
3.1.2014, 6:57
Сообщение
#75434
|
|
Группа: Real User Сообщений: 149 Спасибо сказали: 29 раз |
Хочу извиниться - поспешил насчет лампочки секьюрити - ее нет. Прикладываю схемку иммо и документацию на короллу - стр. 449
Прикрепленные файлы
|
|
|
3.1.2014, 10:47
Сообщение
#75435
|
|
Группа: Админ Сообщений: 973 Спасибо сказали: 122 раза |
в иммо делай аварийный запуск + запрет записи .
-------------------- https://vk.com/voronservice73
|
|
|
3.1.2014, 10:55
Сообщение
#75437
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
в иммо делай аварийный запуск + запрет записи . Привет. Объясни пожалуйста. |
|
|
3.1.2014, 10:57
Сообщение
#75438
|
|
Группа: Админ Сообщений: 973 Спасибо сказали: 122 раза |
-------------------- https://vk.com/voronservice73
|
|
|
3.1.2014, 11:30
Сообщение
#75441
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Хочу извиниться - поспешил насчет лампочки секьюрити - ее нет. Прикладываю схемку иммо и документацию на короллу - стр. 449 Спасибо за инфу. На картинке не мой иммо. У меня идёт антенна потом усилитель потом иммо.В PDF описание подходит. Выявилось 3 ошибки 11-датчик системы предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания включен., 13- ключ в замке зажигания в положение 'ON'., 33- код на ключе не может быть прочитан из-за неверного формата чипа ключа. Дампы которые ты мне дал для авторизации не пошли. И прописывал 84 0Е DA C0 и свап не катит.С 33 ошибкой повоюю. |
|
|
3.1.2014, 12:32
Сообщение
#75442
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Во общем разобрались. По ошибкам чип не того формата хотя читается как 4C. Нашёл у себя ключ с чипом от старого форда сосчитал тоже 4C. Не прописывая в дамп приставил пишет 31 ошибку (код ключа не совпадает с кодом иммо). Уже не 33. Положил ключ в дамп и вот оно чудо.) В общем спасибо огромное "Saveliy", что толкнул в нужную сторону. За инфу. спасибо "andrey11" и всем кто принял участие.
|
|
|
3.1.2014, 13:21
Сообщение
#75443
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2039 раз |
Сканер без ключей не поможет. Если есть накачка на антенне, я не стал бы углубляться в диагностики, а первым делом положил бы чип в дамп. Лампочка секьюрити покажет читается чип или нет. Как раз ложить ключ пробовали, не ложился, поэтому диагностика была необходима. Привет. Объясни пожалуйста. А это речь про запрет записи, как я говорил тебе. |
|
|
3.1.2014, 13:57
Сообщение
#75444
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Может кому пригодится.
Прикрепленные файлы
|
|
|
3.1.2014, 14:03
Сообщение
#75446
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2039 раз |
Может кому пригодится. Вот в натуре обдолбыши эти писатели ремонтной литературы. Вместо OP1, здесь идет OP3, а везде пишут, что нужен пин OP1, но мало кто знает где этот пин расположен. А большинство, кто находит способ, через какой пин считать коды блока, считал и молчит, нет бы поделиться. А ведь сколько можно было времени сэкономить, прпочитав эти коды. |
|
|
3.1.2014, 14:27
Сообщение
#75447
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
Они не обдолбыши... просто перестали инфу переводить с родного языка документации (с японского), так как их мануалы в бумажном варианте никто не покупает. Или покупает один - сканирует, выкладывает в инет - остальные качают ))) Книжки никто не покупает ))) Вот и всё.... это проверенная инфа про Легион-Автодата.
А сам никогда не верил книгам на 100% - всегда перепроверял, слишком много косяков в первых изданиях, которые потом перекочёвывают из одной книги в другую. |
|
|
3.1.2014, 14:35
Сообщение
#75448
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2039 раз |
Они не обдолбыши... просто перестали инфу переводить с родного языка документации (с японского), так как их мануалы в бумажном варианте никто не покупает. Или покупает один - сканирует, выкладывает в инет - остальные качают ))) Книжки никто не покупает ))) Вот и всё.... это проверенная инфа про Легион-Автодата. А сам никогда не верил книгам на 100% - всегда перепроверял, слишком много косяков в первых изданиях, которые потом перекочёвывают из одной книги в другую. В смысле обдолбыши те, кто копипастит не проверив! В итоге неделю поисков обеспечено, пока сам не дойдешь или добрый человек не подскажет. А в целом, литература, это сила, бесспорно, в любом виде, лишь бы соответствовала действительности! |
|
|
4.1.2014, 6:18
Сообщение
#75484
|
|
Группа: Real User Сообщений: 149 Спасибо сказали: 29 раз |
STAS754 выложи пожалуйста данные чипа + дамп с ним - поглядеть как легло.
|
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
15.11.2024, 18:31 Посл. ответ от slalex |
||
|
14.11.2024, 19:12 Посл. ответ от jody |
||
|
13.11.2024, 15:30 Посл. ответ от wwwww71 |
||
|
13.11.2024, 13:19 Посл. ответ от Роман |
Сейчас: 19.11.2024, 2:03 |