X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Mercedes Sprinter 316 2.2 2011, Дымит  
 markiyan
сообщение 23.5.2015, 13:43
Сообщение #104992


Группа: Real User

Сообщений: 750
Спасибо сказали: 20 раз

Привезли на осмотр. Дымит, хозя говорит что когда покупал, сказали что это "фильтр частиц". По диагнозе в моторнике ошибка P2BAC
Это EGR? Куда смотреть?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20150523_113726.jpg ( 199.69 kB )
      Кол-во скачиваний: 75


--------------------
  Пользователя нет на форуме
 
«<4 из 6>»
 
Ответить
Ответов (45 - 60)
 Dima-sid
сообщение 5.6.2015, 12:30
Сообщение #105548


Группа: Real User

Сообщений: 799
Спасибо сказали: 209 раз

а что тестера нет? кстати предохранитель может ещё.
  Пользователя нет на форуме
 
 markiyan
сообщение 5.6.2015, 12:58
Сообщение #105549


Группа: Real User

Сообщений: 750
Спасибо сказали: 20 раз

Цитата(dima-sid @ 5.6.2015, 9:30) *
а что тестера нет? кстати предохранитель может ещё.

Все проверю, думаю надо будет другую покупать.


--------------------
  Пользователя нет на форуме
 
 power1977
сообщение 7.6.2015, 0:24
Сообщение #105608


Группа: Real User

Сообщений: 500
Спасибо сказали: 89 раз

Цитата(markiyan @ 5.6.2015, 9:58) *
Все проверю, думаю надо будет другую покупать.



Как не крути а автоком не для данного авто , тем более что по месту тебе прикупить старуху как в стенку плюнуть, при том определись с дымом, белыи - мало соляры, сизыи - масло жрет , черныи - недодув скорее всего , либо форсы льют, если форсы льют - снимать и на проверку ( если отправишь в Leiridiesel полюбому наипут как целку, спрашиваи кто в теме пусть советуют кто не гонит)..... При том всем из темы я понял что ему физически удалили фап а програмно фига??? Если так то стукни в личку состыкую с человечком кто тебе граммотно фап и егр придушит (palmela).....
P/S. Повторюсь, автокомом ты граммотно не поставишь диагноз данному авто......


--------------------
AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 7.6.2015, 0:34
Сообщение #105609


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1230 раз

Цитата(power1977 @ 6.6.2015, 22:24) *
Как не крути а автоком не для данного авто , тем более что по месту тебе прикупить старуху как в стенку плюнуть, при том определись с дымом, белыи - мало соляры, сизыи - масло жрет , черныи - недодув скорее всего , либо форсы льют, если форсы льют - снимать и на проверку ( если отправишь в Leiridiesel полюбому наипут как целку, спрашиваи кто в теме пусть советуют кто не гонит)..... При том всем из темы я понял что ему физически удалили фап а програмно фига??? Если так то стукни в личку состыкую с человечком кто тебе граммотно фап и егр придушит (palmela).....
P/S. Повторюсь, автокомом ты граммотно не поставишь диагноз данному авто......



Програмно всё удаленно.
  Пользователя нет на форуме
 
 markiyan
сообщение 7.6.2015, 1:27
Сообщение #105611


Группа: Real User

Сообщений: 750
Спасибо сказали: 20 раз

Сегодня привезли ее еще раз. Как бы там не было, масса на лямбде не звонится. Поменяю и тогда увидем что будет по ошибкам. По моторнику я понял что там тыщ так 60 назад делали резет.
Значит полюбому форсы подуставшие. Дым больше черный чем сизый.


--------------------
  Пользователя нет на форуме
 
 vidamotors
сообщение 7.6.2015, 2:12
Сообщение #105612


Группа: Real User

Сообщений: 871
Спасибо сказали: 156 раз

Цитата(markiyan @ 6.6.2015, 22:27) *
Сегодня привезли ее еще раз. Как бы там не было, масса на лямбде не звонится. Поменяю и тогда увидем что будет по ошибкам. По моторнику я понял что там тыщ так 60 назад делали резет.
Значит полюбому форсы подуставшие. Дым больше черный чем сизый.

При таком раскладе, либо переизбыток топлива, либо нехватка воздуха, что в итоге почти тоже самое, не правильно сгоревшее топливо. Смотрите параметры. В вашкм случае если есть ошибки, то надо испавить. а потом тест драйв.
Отредактированно vidamotors - 7.6.2015, 2:17
  Пользователя нет на форуме
 
 Dima-sid
сообщение 7.6.2015, 9:38
Сообщение #105617


Группа: Real User

Сообщений: 799
Спасибо сказали: 209 раз

"масса на лямбде не звонится" это как так :super_smilies_004: , звонится должны два провода (нагрев), Кстати сравни по схеме подключение лямбды, сей час их полно с перепутанными проводами в разъёме.
Отредактированно dima-sid - 7.6.2015, 9:44
  Пользователя нет на форуме
 
 markiyan
сообщение 7.6.2015, 13:52
Сообщение #105623


Группа: Real User

Сообщений: 750
Спасибо сказали: 20 раз

Цитата(dima-sid @ 7.6.2015, 6:38) *
"масса на лямбде не звонится" это как так :super_smilies_004: , звонится должны два провода (нагрев), Кстати сравни по схеме подключение лямбды, сей час их полно с перепутанными проводами в разъёме.

Ну массы нет со штекера лямбды до ее же корпуса


--------------------
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 7.6.2015, 15:22
Сообщение #105624


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2669
Спасибо сказали: 540 раз

Цитата(markiyan @ 7.6.2015, 14:52) *
Ну массы нет со штекера лямбды до ее же корпуса

Она и не должна звониться на корпус, на корпус звонились старые, трёх проводные лямбды которые ставили ещё в девяностых годах прошлого века на Saab и Volvo, может и ещё куда сейчас не помню.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 7.6.2015, 17:38
Сообщение #105627


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13260
Спасибо сказали: 2026 раз

Уточнение: лямбды бывают трех и четырех проводные. И те и другие ставились на все марки авто, т.к. в основном массовый производитель этого датчика один, а также универсальнось датчика. Закономерно, что звонятся на массу только датчики с тремя проводами, ибо корпус и выполняет функцию четвертого провода. В целом, отдельная масса по проводу надежнее, чем корпусная, но тем не менее производятся и устанавливаются оба типа датчика до сих пор.
  Пользователя нет на форуме
 
 alexir
сообщение 7.6.2015, 19:08
Сообщение #105628


Группа: Real User

Сообщений: 804
Спасибо сказали: 159 раз

читаю и не нарадуюсь, первый опыт с дымлением дизеля....... ФИЛЬТР воздушный был причиной, сейчас с улыбкой
пы сы По стару не в параметрах расходомер - ну не в зеленой и ппц.... грязь в патрубке до фильтра (воздушного)
Отредактированно alexir - 7.6.2015, 19:11
  Пользователя нет на форуме
 
 markiyan
сообщение 7.6.2015, 19:53
Сообщение #105631


Группа: Real User

Сообщений: 750
Спасибо сказали: 20 раз

Цитата(alexir @ 7.6.2015, 16:08) *
читаю и не нарадуюсь, первый опыт с дымлением дизеля....... ФИЛЬТР воздушный был причиной, сейчас с улыбкой
пы сы По стару не в параметрах расходомер - ну не в зеленой и ппц.... грязь в патрубке до фильтра (воздушного)

не все понял, но с воздушным фильтром все в порядке. Без него я тоже заводил.

вот фото моего штекера с лямбды... вы все говорите о 3х и 4х поводках... но у меня их 5
подскажите тогда что в моем случаи должно звониться и как :super_smilies_004:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20150607_174621.jpg ( 172.34 kB )
      Кол-во скачиваний: 17
Отредактированно markiyan - 7.6.2015, 20:33


--------------------
  Пользователя нет на форуме
 
 alexir
сообщение 7.6.2015, 20:19
Сообщение #105632


Группа: Real User

Сообщений: 804
Спасибо сказали: 159 раз

без обид бывает на поверхности, а почему все уперлось в кислородник то
вернемся к камазам почему дымят... не сгорело топливо(- кислорода) , масло , перебор с топливом ( было на 639 удален EGR и сажевый в софте косяк на перекрестке включалась реген. в облаке не видно было даже высотки наши маленькие не то что машины)
Отредактированно alexir - 7.6.2015, 20:27
  Пользователя нет на форуме
 
 markiyan
сообщение 7.6.2015, 20:31
Сообщение #105633


Группа: Real User

Сообщений: 750
Спасибо сказали: 20 раз

Цитата(alexir @ 7.6.2015, 17:19) *
без обид бывает на поверхности, а почему все уперлось в кислородник то
вернемся к камазам почему дымят... не сгорело топливо(- кислорода) , масло , перебор с топливом ( было на 639 удален EGR и сажевый в софте косяк на перекрестке включалась реген. в облаке не видно было даже высотки наши маленькие не то что машины)

Еще до удаление сажи и егр, у егр была ошибка указывабщая как я понял, именно на него (да да да... без стара нельзя точно сказать...) ну вот и после всей этой истории ошибка висит указывающая тоже на него.

Киньте мне разпиновку... проверю тестером и некоторые вопросы отпадут.

Пы.сы. Привезут еще один мерс и я покупаю старуху


--------------------
  Пользователя нет на форуме
 
 alexir
сообщение 7.6.2015, 20:38
Сообщение #105634


Группа: Real User

Сообщений: 804
Спасибо сказали: 159 раз

так по EGR ошибки там просто должны быть)))) шутка, а по распиновке - широкополосника там вроде как быть не должно а вот в штеккере есть какая то замута...
  Пользователя нет на форуме
 
«<4 из 6>»
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Диагностическая программа
Сегодня, 18:59
Посл. ответ от Алексей
Нет новых сообщений
Пробег изменился самостоятельно.
Сегодня, 17:26
Посл. ответ от SOleg
Нет новых сообщений
Fabulous gays
Сегодня, 15:38
Посл. ответ от gaston
Нет новых сообщений
Cool gays
Сегодня, 15:06
Посл. ответ от Igor
Нет новых сообщений
Сегодня, 12:22
Посл. ответ от Иван
  Сейчас: 13.5.2024, 19:10