Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.5.2015, 13:43
Сообщение
#104992
|
|
Группа: Real User Сообщений: 750 Спасибо сказали: 20 раз |
Привезли на осмотр. Дымит, хозя говорит что когда покупал, сказали что это "фильтр частиц". По диагнозе в моторнике ошибка P2BAC
Это EGR? Куда смотреть? Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
Ответить |
5.6.2015, 12:30
Сообщение
#105548
|
|
Группа: Real User Сообщений: 806 Спасибо сказали: 212 раза |
а что тестера нет? кстати предохранитель может ещё.
|
|
|
5.6.2015, 12:58
Сообщение
#105549
|
|
Группа: Real User Сообщений: 750 Спасибо сказали: 20 раз |
а что тестера нет? кстати предохранитель может ещё. Все проверю, думаю надо будет другую покупать. -------------------- |
|
|
7.6.2015, 0:24
Сообщение
#105608
|
|
Группа: Real User Сообщений: 500 Спасибо сказали: 89 раз |
Все проверю, думаю надо будет другую покупать. Как не крути а автоком не для данного авто , тем более что по месту тебе прикупить старуху как в стенку плюнуть, при том определись с дымом, белыи - мало соляры, сизыи - масло жрет , черныи - недодув скорее всего , либо форсы льют, если форсы льют - снимать и на проверку ( если отправишь в Leiridiesel полюбому наипут как целку, спрашиваи кто в теме пусть советуют кто не гонит)..... При том всем из темы я понял что ему физически удалили фап а програмно фига??? Если так то стукни в личку состыкую с человечком кто тебе граммотно фап и егр придушит (palmela)..... P/S. Повторюсь, автокомом ты граммотно не поставишь диагноз данному авто...... -------------------- AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI
|
|
|
7.6.2015, 0:34
Сообщение
#105609
|
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 Спасибо сказали: 1235 раз |
Как не крути а автоком не для данного авто , тем более что по месту тебе прикупить старуху как в стенку плюнуть, при том определись с дымом, белыи - мало соляры, сизыи - масло жрет , черныи - недодув скорее всего , либо форсы льют, если форсы льют - снимать и на проверку ( если отправишь в Leiridiesel полюбому наипут как целку, спрашиваи кто в теме пусть советуют кто не гонит)..... При том всем из темы я понял что ему физически удалили фап а програмно фига??? Если так то стукни в личку состыкую с человечком кто тебе граммотно фап и егр придушит (palmela)..... P/S. Повторюсь, автокомом ты граммотно не поставишь диагноз данному авто...... Програмно всё удаленно. |
|
|
7.6.2015, 1:27
Сообщение
#105611
|
|
Группа: Real User Сообщений: 750 Спасибо сказали: 20 раз |
Сегодня привезли ее еще раз. Как бы там не было, масса на лямбде не звонится. Поменяю и тогда увидем что будет по ошибкам. По моторнику я понял что там тыщ так 60 назад делали резет.
Значит полюбому форсы подуставшие. Дым больше черный чем сизый. -------------------- |
|
|
7.6.2015, 2:12
Сообщение
#105612
|
|
Группа: Real User Сообщений: 871 Спасибо сказали: 156 раз |
Сегодня привезли ее еще раз. Как бы там не было, масса на лямбде не звонится. Поменяю и тогда увидем что будет по ошибкам. По моторнику я понял что там тыщ так 60 назад делали резет. Значит полюбому форсы подуставшие. Дым больше черный чем сизый. При таком раскладе, либо переизбыток топлива, либо нехватка воздуха, что в итоге почти тоже самое, не правильно сгоревшее топливо. Смотрите параметры. В вашкм случае если есть ошибки, то надо испавить. а потом тест драйв. Отредактированно vidamotors - 7.6.2015, 2:17
|
|
|
7.6.2015, 9:38
Сообщение
#105617
|
|
Группа: Real User Сообщений: 806 Спасибо сказали: 212 раза |
"масса на лямбде не звонится" это как так , звонится должны два провода (нагрев), Кстати сравни по схеме подключение лямбды, сей час их полно с перепутанными проводами в разъёме.
Отредактированно dima-sid - 7.6.2015, 9:44
|
|
|
7.6.2015, 13:52
Сообщение
#105623
|
|
Группа: Real User Сообщений: 750 Спасибо сказали: 20 раз |
"масса на лямбде не звонится" это как так , звонится должны два провода (нагрев), Кстати сравни по схеме подключение лямбды, сей час их полно с перепутанными проводами в разъёме. Ну массы нет со штекера лямбды до ее же корпуса -------------------- |
|
|
7.6.2015, 15:22
Сообщение
#105624
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
Ну массы нет со штекера лямбды до ее же корпуса Она и не должна звониться на корпус, на корпус звонились старые, трёх проводные лямбды которые ставили ещё в девяностых годах прошлого века на Saab и Volvo, может и ещё куда сейчас не помню. |
|
|
7.6.2015, 17:38
Сообщение
#105627
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13278 Спасибо сказали: 2045 раз |
Уточнение: лямбды бывают трех и четырех проводные. И те и другие ставились на все марки авто, т.к. в основном массовый производитель этого датчика один, а также универсальнось датчика. Закономерно, что звонятся на массу только датчики с тремя проводами, ибо корпус и выполняет функцию четвертого провода. В целом, отдельная масса по проводу надежнее, чем корпусная, но тем не менее производятся и устанавливаются оба типа датчика до сих пор.
|
|
|
7.6.2015, 19:08
Сообщение
#105628
|
|
Группа: Real User Сообщений: 808 Спасибо сказали: 161 раз |
читаю и не нарадуюсь, первый опыт с дымлением дизеля....... ФИЛЬТР воздушный был причиной, сейчас с улыбкой
пы сы По стару не в параметрах расходомер - ну не в зеленой и ппц.... грязь в патрубке до фильтра (воздушного) Отредактированно alexir - 7.6.2015, 19:11
|
|
|
7.6.2015, 19:53
Сообщение
#105631
|
|
Группа: Real User Сообщений: 750 Спасибо сказали: 20 раз |
читаю и не нарадуюсь, первый опыт с дымлением дизеля....... ФИЛЬТР воздушный был причиной, сейчас с улыбкой пы сы По стару не в параметрах расходомер - ну не в зеленой и ппц.... грязь в патрубке до фильтра (воздушного) не все понял, но с воздушным фильтром все в порядке. Без него я тоже заводил. вот фото моего штекера с лямбды... вы все говорите о 3х и 4х поводках... но у меня их 5 подскажите тогда что в моем случаи должно звониться и как Прикрепленные файлы
Отредактированно markiyan - 7.6.2015, 20:33
-------------------- |
|
|
7.6.2015, 20:19
Сообщение
#105632
|
|
Группа: Real User Сообщений: 808 Спасибо сказали: 161 раз |
без обид бывает на поверхности, а почему все уперлось в кислородник то
вернемся к камазам почему дымят... не сгорело топливо(- кислорода) , масло , перебор с топливом ( было на 639 удален EGR и сажевый в софте косяк на перекрестке включалась реген. в облаке не видно было даже высотки наши маленькие не то что машины) Отредактированно alexir - 7.6.2015, 20:27
|
|
|
7.6.2015, 20:31
Сообщение
#105633
|
|
Группа: Real User Сообщений: 750 Спасибо сказали: 20 раз |
без обид бывает на поверхности, а почему все уперлось в кислородник то вернемся к камазам почему дымят... не сгорело топливо(- кислорода) , масло , перебор с топливом ( было на 639 удален EGR и сажевый в софте косяк на перекрестке включалась реген. в облаке не видно было даже высотки наши маленькие не то что машины) Еще до удаление сажи и егр, у егр была ошибка указывабщая как я понял, именно на него (да да да... без стара нельзя точно сказать...) ну вот и после всей этой истории ошибка висит указывающая тоже на него. Киньте мне разпиновку... проверю тестером и некоторые вопросы отпадут. Пы.сы. Привезут еще один мерс и я покупаю старуху -------------------- |
|
|
7.6.2015, 20:38
Сообщение
#105634
|
|
Группа: Real User Сообщений: 808 Спасибо сказали: 161 раз |
так по EGR ошибки там просто должны быть)))) шутка, а по распиновке - широкополосника там вроде как быть не должно а вот в штеккере есть какая то замута...
|
|
|
Ответить |
|
16.1.2025, 14:05 Посл. ответ от stepan_v |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 2:16 Посл. ответ от den5 |
||
|
17.1.2025, 21:44 Посл. ответ от slalex |
||
|
16.1.2025, 23:52 Посл. ответ от Павел |
||
|
16.1.2025, 14:33 Посл. ответ от wock |
||
|
16.1.2025, 14:05 Посл. ответ от stepan_v |
Сейчас: 19.1.2025, 18:14 |