X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Разрушение поршня.  
 STAS754
сообщение 3.11.2015, 23:16
Сообщение #112864


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Что случилось с этим поршнем ? Интересны мнения.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_0050.jpg ( 89.1 kB )
      Кол-во скачиваний: 7
Прикрепленный файл  DSC_0051.jpg ( 76.75 kB )
      Кол-во скачиваний: 7
Прикрепленный файл  DSC_0052.jpg ( 91.77 kB )
      Кол-во скачиваний: 7
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 6>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 mir12volt
сообщение 3.11.2015, 23:37
Сообщение #112865


Группа: Real User

Сообщений: 459
Спасибо сказали: 46 раз

Интересно, поршень от бензинки или дизеля? Вообще очень похоже на медленное горение топливно-воздушной смеси. В итоге возможно некачественное топливо.
Отредактированно mir12volt - 3.11.2015, 23:40


--------------------
Никого , никогда, ничему нельзя научить , но всякий может всему научиться. www.autodoktor46.ru
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 3.11.2015, 23:43
Сообщение #112866


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(mir12volt @ 4.11.2015, 0:37) *
Интересно, поршень от бензинки или дизеля? Вообще очень похоже на медленное горение топливно-воздушной смеси. В итоге возможно некачественное топливо.

2001 SantaFe 2.4 (USA) Бензин. Этому поршню 300км. С родным произошло тоже самое.
  Пользователя нет на форуме
 
 mir12volt
сообщение 3.11.2015, 23:48
Сообщение #112867


Группа: Real User

Сообщений: 459
Спасибо сказали: 46 раз

Ну так топливо какое, то же самое в машине?
Отредактированно mir12volt - 3.11.2015, 23:53


--------------------
Никого , никогда, ничему нельзя научить , но всякий может всему научиться. www.autodoktor46.ru
  Пользователя нет на форуме
 
 qwert3433
сообщение 3.11.2015, 23:54
Сообщение #112868


Группа: Real User

Сообщений: 308
Спасибо сказали: 43 раза

Что то добавлено в топливо. Бензин неси на анализ.
  Пользователя нет на форуме
 
 Egorich
сообщение 3.11.2015, 23:59
Сообщение #112869


Группа: Real User

Сообщений: 496
Спасибо сказали: 41 раз

А это в одном и том же цилиндре или во всех цилиндрах или как?
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 4.11.2015, 0:09
Сообщение #112870


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Оплавление, расширение в месте оплавления, клин и поломка ободка. Может чел заливает 98 бензин? Или наоборот экономит, льет 80-тый))
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 4.11.2015, 0:18
Сообщение #112872


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(Saveliy @ 4.11.2015, 1:09) *
Оплавление, расширение в месте оплавления, клин и поломка ободка. Может чел заливает 98 бензин? Или наоборот экономит, льет 80-тый))



Цитата(mir12volt @ 4.11.2015, 0:48) *
Ну так топливо какое, то же самое в машине?



Цитата(qwert3433 @ 4.11.2015, 0:54) *
Что то добавлено в топливо. Бензин неси на анализ.


Посли первого ремонта.Топливо было всё слито и замена заправки.

Цитата(Foxer @ 4.11.2015, 0:59) *
А это в одном и том же цилиндре или во всех цилиндрах или как?


Да эти разрушения только в одном, 3 цилиндре. В других разрушений нет, но воздействие было( кольца компрессионные подзажаты). Что в первом случае и во втором рушиться третий цилиндр. Скажу про Форсунки, были промыты и установлены на другие номера.
Отредактированно STAS754 - 4.11.2015, 0:20
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 4.11.2015, 0:21
Сообщение #112873


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(STAS754 @ 4.11.2015, 0:18) *
Что в первом случае и во втором рушиться третий цилиндр. Скажу про Форсунки, были промыты и установлены на другие номера.

Тогда клапана не открываются как положено, например малый ход, а следствие, прогар поршня.
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 4.11.2015, 0:27
Сообщение #112874


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(Saveliy @ 4.11.2015, 1:21) *
Тогда клапана не открываются как положено, например малый ход, а следствие, прогар поршня.

В этом моторе стоят гидракомпинсаторы, зависание исключено, в таких случаях прогорает клапан я думаю.И были бы пропуски зажигания.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 4.11.2015, 0:45
Сообщение #112875


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(STAS754 @ 4.11.2015, 0:27) *
В этом моторе стоят гидракомпинсаторы, зависание исключено, в таких случаях прогорает клапан я думаю.И были бы пропуски зажигания.

Ну гидрики ставят на многие авто уже с начала 90-ых, а тут 2000-ые года, это и итак понятно. А вот прогар клапана за 300 км нереально, а поршня как раз самое оно. На счет зависания, вот тут как раз не все просто, может у гидрика канал как нипель стал работать, или еще что, направляйка (втулка) клапана износилась, или тупо перекос поршня, обойма не овальная стала, а нарезалась выемка под перекос, тогда любой поршень клина схватит. Замерял микрометром форму обоймы, какой разброс? Опять таки, работа на сухую конкретного поршня, нет подачи масла в один поршень и все тут. Не видя гадать сложно. Первым делом правильно сказали, если это повтор, бензин на анализ, а оттуда плясать уже, если визуально не видно иной причины. И смена бензоколонки не означает, что будет разный бензин.
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 4.11.2015, 0:56
Сообщение #112876


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(Saveliy @ 4.11.2015, 1:45) *
Ну гидрики ставят на многие авто уже с начала 90-ых, а тут 2000-ые года, это и итак понятно. А вот прогар клапана за 300 км нереально, а поршня как раз самое оно. На счет зависания, вот тут как раз не все просто, может у гидрика канал как нипель стал работать, или еще что, направляйка (втулка) клапана износилась, или тупо перекос поршня, обойма не овальная стала, а нарезалась выемка под перекос, тогда любой поршень клина схватит. Замерял микрометром форму обоймы, какой разброс? Опять таки, работа на сухую конкретного поршня, нет подачи масла в один поршень и все тут. Не видя гадать сложно. Первым делом правильно сказали, если это повтор, бензин на анализ, а оттуда плясать уже, если визуально не видно иной причины. И смена бензоколонки не означает, что будет разный бензин.

Регулируемые зазоры клапанов до сих пор делают, в основном на оборотистых моторах. Все размеры естественно замерялись. Задиров на цилиндре нет. Я так предполагаю это следствие детонации на цилиндр.
  Пользователя нет на форуме
 
 Darck
сообщение 4.11.2015, 0:59
Сообщение #112877


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 482 раза

Цитата(mir12volt @ 4.11.2015, 0:37) *
Интересно, поршень от бензинки или дизеля? Вообще очень похоже на медленное горение топливно-воздушной смеси. В итоге возможно некачественное топливо.

+100 бедная смесь! Очень интересно, на фото видно явное оплавление и только с одной стороны!


--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 4.11.2015, 1:01
Сообщение #112878


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(darck2008 @ 4.11.2015, 1:59) *
+100 бедная смесь! Очень интересно, на фото видно явное оплавление и только с одной стороны!

Да с одной, с стороны впускных клапанов. Встречался с такими проблемами?
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 4.11.2015, 1:02
Сообщение #112879


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(STAS754 @ 4.11.2015, 0:56) *
Регулируемые зазоры клапанов до сих пор делают, в основном на оборотистых моторах. Все размеры естественно замерялись. Задиров на цилиндре нет. Я так предполагаю это следствие детонации на цилиндр.


Ну про роторные моторы мы не будем трещать)) А вот на счет детонации (неправильное сгорание топлива), почему только один цилиндр? Или он первый потерял компрессию и сразу в ремонт, остальные не успели пойти? И не видно оплавления поршня ближе к центру, это тоже подозрительно.
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 4.11.2015, 1:10
Сообщение #112880


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(Saveliy @ 4.11.2015, 2:02) *
Ну про роторные моторы мы не будем трещать)) А вот на счет детонации (неправильное сгорание топлива), почему тогда один цилиндр? Или он первый потерял компрессию и сразу в ремонт, остальные не успели пойти? И не видно оплавления поршня ближе к центру, это тоже подозрительно.

Где то я вычитал)). Что рвёт там, где тонко. Что это может быть слабое место в этом моторе. И первым при детонации разрушает, да только этот цилиндр. Моё мнение.
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 6>»
Ответить
26 чел. читают эту тему (гостей: 26, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Сегодня, 7:37
Посл. ответ от Snaiperok8
Нет новых сообщений
Руссификация ШГУ
Сегодня, 0:32
Посл. ответ от Egorich
Нет новых сообщений
Вчера, 6:34
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений
Не знают что делать помогите добрые люди!
27.11.2024, 14:47
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
27.11.2024, 7:53
Посл. ответ от Vasilich
  Сейчас: 29.11.2024, 21:48