Помощник
        Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  3.11.2015, 23:16 
				 Сообщение
					#112864
					
				
			 | |
| Группа: Real User Сообщений: 641 Спасибо сказали: 87 раз | 
				Что случилось с этим поршнем ? Интересны мнения.
				
 Прикрепленные файлы | 
|     |  | 
| 1 из 6»
	
 | Ответить | 
|  3.11.2015, 23:37 
				 Сообщение
					#112865
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 459 Спасибо сказали: 46 раз | 
				Интересно, поршень от бензинки или дизеля? Вообще очень похоже на медленное горение топливно-воздушной смеси. В итоге возможно некачественное топливо.
				
				
					 Отредактированно mir12volt - 3.11.2015, 23:40 -------------------- Никого , никогда, ничему нельзя научить , но всякий может всему научиться. www.autodoktor46.ru | 
|     |  | 
|  3.11.2015, 23:43 
				 Сообщение
					#112866
					
				
			 | |
| Группа: Real User Сообщений: 641 Спасибо сказали: 87 раз | Интересно, поршень от бензинки или дизеля? Вообще очень похоже на медленное горение топливно-воздушной смеси. В итоге возможно некачественное топливо. 2001 SantaFe 2.4 (USA) Бензин. Этому поршню 300км. С родным произошло тоже самое. | 
|     |  | 
|  3.11.2015, 23:48 
				 Сообщение
					#112867
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 459 Спасибо сказали: 46 раз | 
				Ну так топливо какое, то же самое в машине?
				
				
					 Отредактированно mir12volt - 3.11.2015, 23:53 -------------------- Никого , никогда, ничему нельзя научить , но всякий может всему научиться. www.autodoktor46.ru | 
|     |  | 
|  3.11.2015, 23:54 
				 Сообщение
					#112868
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 308 Спасибо сказали: 43 раза | 
				Что то добавлено в топливо. Бензин неси на анализ.
				
				
			 | 
|     |  | 
|  3.11.2015, 23:59 
				 Сообщение
					#112869
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 498 Спасибо сказали: 42 раза | 
				А это в одном и том же цилиндре или во всех цилиндрах или как?
				
				
			 | 
|     |  | 
|  4.11.2015, 0:09 
				 Сообщение
					#112870
					
				
			 | |
|  Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13309 Спасибо сказали: 2056 раз | 
				Оплавление, расширение в месте оплавления, клин и поломка ободка. Может чел заливает 98 бензин? Или наоборот экономит, льет 80-тый))
				
				
			 | 
|     |  | 
|  4.11.2015, 0:18 
				 Сообщение
					#112872
					
				
			 | |
| Группа: Real User Сообщений: 641 Спасибо сказали: 87 раз | Оплавление, расширение в месте оплавления, клин и поломка ободка. Может чел заливает 98 бензин? Или наоборот экономит, льет 80-тый)) Ну так топливо какое, то же самое в машине? Что то добавлено в топливо. Бензин неси на анализ. Посли первого ремонта.Топливо было всё слито и замена заправки. А это в одном и том же цилиндре или во всех цилиндрах или как? Да эти разрушения только в одном, 3 цилиндре. В других разрушений нет, но воздействие было( кольца компрессионные подзажаты). Что в первом случае и во втором рушиться третий цилиндр. Скажу про Форсунки, были промыты и установлены на другие номера. Отредактированно STAS754 - 4.11.2015, 0:20 | 
|     |  | 
|  4.11.2015, 0:21 
				 Сообщение
					#112873
					
				
			 | |
|  Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13309 Спасибо сказали: 2056 раз | Что в первом случае и во втором рушиться третий цилиндр. Скажу про Форсунки, были промыты и установлены на другие номера. Тогда клапана не открываются как положено, например малый ход, а следствие, прогар поршня. | 
|     |  | 
|  4.11.2015, 0:27 
				 Сообщение
					#112874
					
				
			 | |
| Группа: Real User Сообщений: 641 Спасибо сказали: 87 раз | Тогда клапана не открываются как положено, например малый ход, а следствие, прогар поршня. В этом моторе стоят гидракомпинсаторы, зависание исключено, в таких случаях прогорает клапан я думаю.И были бы пропуски зажигания. | 
|     |  | 
|  4.11.2015, 0:45 
				 Сообщение
					#112875
					
				
			 | |
|  Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13309 Спасибо сказали: 2056 раз | В этом моторе стоят гидракомпинсаторы, зависание исключено, в таких случаях прогорает клапан я думаю.И  были бы пропуски зажигания. Ну гидрики ставят на многие авто уже с начала 90-ых, а тут 2000-ые года, это и итак понятно. А вот прогар клапана за 300 км нереально, а поршня как раз самое оно. На счет зависания, вот тут как раз не все просто, может у гидрика канал как нипель стал работать, или еще что, направляйка (втулка) клапана износилась, или тупо перекос поршня, обойма не овальная стала, а нарезалась выемка под перекос, тогда любой поршень клина схватит. Замерял микрометром форму обоймы, какой разброс? Опять таки, работа на сухую конкретного поршня, нет подачи масла в один поршень и все тут. Не видя гадать сложно. Первым делом правильно сказали, если это повтор, бензин на анализ, а оттуда плясать уже, если визуально не видно иной причины. И смена бензоколонки не означает, что будет разный бензин. | 
|     |  | 
|  4.11.2015, 0:56 
				 Сообщение
					#112876
					
				
			 | |
| Группа: Real User Сообщений: 641 Спасибо сказали: 87 раз | Ну гидрики ставят на многие авто уже с начала 90-ых, а тут 2000-ые года, это и итак понятно. А вот прогар клапана за 300 км нереально, а поршня как раз самое оно. На счет зависания, вот тут как раз не все просто, может у гидрика канал как нипель стал работать, или еще что, направляйка (втулка) клапана износилась, или тупо перекос поршня, обойма не овальная стала, а нарезалась выемка под перекос, тогда любой поршень клина схватит. Замерял микрометром форму обоймы, какой разброс? Опять таки, работа на сухую конкретного поршня, нет подачи масла в один поршень и все тут. Не видя гадать сложно. Первым делом правильно сказали, если это повтор, бензин на анализ, а оттуда плясать уже, если визуально не видно иной причины. И смена бензоколонки не означает, что будет разный бензин. Регулируемые зазоры клапанов до сих пор делают, в основном на оборотистых моторах. Все размеры естественно замерялись. Задиров на цилиндре нет. Я так предполагаю это следствие детонации на цилиндр. | 
|     |  | 
|  4.11.2015, 0:59 
				 Сообщение
					#112877
					
				
			 | |
|  Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 487 раз | Интересно, поршень от бензинки или дизеля? Вообще очень похоже на медленное горение топливно-воздушной смеси. В итоге возможно некачественное топливо. +100 бедная смесь! Очень интересно, на фото видно явное оплавление и только с одной стороны! -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!! "Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU | 
|     |  | 
|  4.11.2015, 1:01 
				 Сообщение
					#112878
					
				
			 | |
| Группа: Real User Сообщений: 641 Спасибо сказали: 87 раз | +100 бедная смесь! Очень интересно, на фото видно явное оплавление и только с одной стороны! Да с одной, с стороны впускных клапанов. Встречался с такими проблемами? | 
|     |  | 
|  4.11.2015, 1:02 
				 Сообщение
					#112879
					
				
			 | |
|  Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13309 Спасибо сказали: 2056 раз | Регулируемые зазоры клапанов до сих пор делают, в основном на оборотистых моторах. Все размеры естественно замерялись. Задиров на цилиндре нет.  Я так предполагаю это следствие детонации на цилиндр. Ну про роторные моторы мы не будем трещать)) А вот на счет детонации (неправильное сгорание топлива), почему только один цилиндр? Или он первый потерял компрессию и сразу в ремонт, остальные не успели пойти? И не видно оплавления поршня ближе к центру, это тоже подозрительно. | 
|     |  | 
|  4.11.2015, 1:10 
				 Сообщение
					#112880
					
				
			 | |
| Группа: Real User Сообщений: 641 Спасибо сказали: 87 раз | Ну про роторные моторы мы не будем трещать)) А вот на счет детонации (неправильное сгорание топлива), почему тогда один цилиндр? Или он первый потерял компрессию и сразу в ремонт, остальные не успели пойти? И не видно оплавления поршня ближе к центру, это тоже подозрительно. Где то я вычитал)). Что рвёт там, где тонко. Что это может быть слабое место в этом моторе. И первым при детонации разрушает, да только этот цилиндр. Моё мнение. | 
|     |  | 
| 1 из 6»
	
 | Ответить | 
|  |  | 27.10.2025, 18:12 Посл. ответ от apr | |
|  |  | 3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр | |
|  |  | 25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov | |
|  |  | 16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy | |
|  |  | 22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy | 
|  |  | 28.10.2025, 23:06 Посл. ответ от Александр | |
|  |  | 28.10.2025, 18:49 Посл. ответ от vasily | |
|  |  | 28.10.2025, 17:07 Посл. ответ от Vanadii | |
|  |  | 28.10.2025, 6:43 Посл. ответ от Дмитрий | |
|  |  | 28.10.2025, 3:02 Посл. ответ от malyr | 
| Сейчас: 30.10.2025, 7:06 |