Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3.11.2015, 23:16
Сообщение
#112864
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Что случилось с этим поршнем ? Интересны мнения.
Прикрепленные файлы
|
|
|
1 из 6»
|
Ответить |
3.11.2015, 23:37
Сообщение
#112865
|
|
Группа: Real User Сообщений: 459 Спасибо сказали: 46 раз |
Интересно, поршень от бензинки или дизеля? Вообще очень похоже на медленное горение топливно-воздушной смеси. В итоге возможно некачественное топливо.
Отредактированно mir12volt - 3.11.2015, 23:40
-------------------- Никого , никогда, ничему нельзя научить , но всякий может всему научиться. www.autodoktor46.ru
|
|
|
3.11.2015, 23:43
Сообщение
#112866
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Интересно, поршень от бензинки или дизеля? Вообще очень похоже на медленное горение топливно-воздушной смеси. В итоге возможно некачественное топливо. 2001 SantaFe 2.4 (USA) Бензин. Этому поршню 300км. С родным произошло тоже самое. |
|
|
3.11.2015, 23:48
Сообщение
#112867
|
|
Группа: Real User Сообщений: 459 Спасибо сказали: 46 раз |
Ну так топливо какое, то же самое в машине?
Отредактированно mir12volt - 3.11.2015, 23:53
-------------------- Никого , никогда, ничему нельзя научить , но всякий может всему научиться. www.autodoktor46.ru
|
|
|
3.11.2015, 23:54
Сообщение
#112868
|
|
Группа: Real User Сообщений: 308 Спасибо сказали: 43 раза |
Что то добавлено в топливо. Бензин неси на анализ.
|
|
|
3.11.2015, 23:59
Сообщение
#112869
|
|
Группа: Real User Сообщений: 496 Спасибо сказали: 41 раз |
А это в одном и том же цилиндре или во всех цилиндрах или как?
|
|
|
4.11.2015, 0:09
Сообщение
#112870
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Оплавление, расширение в месте оплавления, клин и поломка ободка. Может чел заливает 98 бензин? Или наоборот экономит, льет 80-тый))
|
|
|
4.11.2015, 0:18
Сообщение
#112872
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Оплавление, расширение в месте оплавления, клин и поломка ободка. Может чел заливает 98 бензин? Или наоборот экономит, льет 80-тый)) Ну так топливо какое, то же самое в машине? Что то добавлено в топливо. Бензин неси на анализ. Посли первого ремонта.Топливо было всё слито и замена заправки. А это в одном и том же цилиндре или во всех цилиндрах или как? Да эти разрушения только в одном, 3 цилиндре. В других разрушений нет, но воздействие было( кольца компрессионные подзажаты). Что в первом случае и во втором рушиться третий цилиндр. Скажу про Форсунки, были промыты и установлены на другие номера. Отредактированно STAS754 - 4.11.2015, 0:20
|
|
|
4.11.2015, 0:21
Сообщение
#112873
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Что в первом случае и во втором рушиться третий цилиндр. Скажу про Форсунки, были промыты и установлены на другие номера. Тогда клапана не открываются как положено, например малый ход, а следствие, прогар поршня. |
|
|
4.11.2015, 0:27
Сообщение
#112874
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Тогда клапана не открываются как положено, например малый ход, а следствие, прогар поршня. В этом моторе стоят гидракомпинсаторы, зависание исключено, в таких случаях прогорает клапан я думаю.И были бы пропуски зажигания. |
|
|
4.11.2015, 0:45
Сообщение
#112875
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
В этом моторе стоят гидракомпинсаторы, зависание исключено, в таких случаях прогорает клапан я думаю.И были бы пропуски зажигания. Ну гидрики ставят на многие авто уже с начала 90-ых, а тут 2000-ые года, это и итак понятно. А вот прогар клапана за 300 км нереально, а поршня как раз самое оно. На счет зависания, вот тут как раз не все просто, может у гидрика канал как нипель стал работать, или еще что, направляйка (втулка) клапана износилась, или тупо перекос поршня, обойма не овальная стала, а нарезалась выемка под перекос, тогда любой поршень клина схватит. Замерял микрометром форму обоймы, какой разброс? Опять таки, работа на сухую конкретного поршня, нет подачи масла в один поршень и все тут. Не видя гадать сложно. Первым делом правильно сказали, если это повтор, бензин на анализ, а оттуда плясать уже, если визуально не видно иной причины. И смена бензоколонки не означает, что будет разный бензин. |
|
|
4.11.2015, 0:56
Сообщение
#112876
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Ну гидрики ставят на многие авто уже с начала 90-ых, а тут 2000-ые года, это и итак понятно. А вот прогар клапана за 300 км нереально, а поршня как раз самое оно. На счет зависания, вот тут как раз не все просто, может у гидрика канал как нипель стал работать, или еще что, направляйка (втулка) клапана износилась, или тупо перекос поршня, обойма не овальная стала, а нарезалась выемка под перекос, тогда любой поршень клина схватит. Замерял микрометром форму обоймы, какой разброс? Опять таки, работа на сухую конкретного поршня, нет подачи масла в один поршень и все тут. Не видя гадать сложно. Первым делом правильно сказали, если это повтор, бензин на анализ, а оттуда плясать уже, если визуально не видно иной причины. И смена бензоколонки не означает, что будет разный бензин. Регулируемые зазоры клапанов до сих пор делают, в основном на оборотистых моторах. Все размеры естественно замерялись. Задиров на цилиндре нет. Я так предполагаю это следствие детонации на цилиндр. |
|
|
4.11.2015, 0:59
Сообщение
#112877
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
Интересно, поршень от бензинки или дизеля? Вообще очень похоже на медленное горение топливно-воздушной смеси. В итоге возможно некачественное топливо. +100 бедная смесь! Очень интересно, на фото видно явное оплавление и только с одной стороны! -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
4.11.2015, 1:01
Сообщение
#112878
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
+100 бедная смесь! Очень интересно, на фото видно явное оплавление и только с одной стороны! Да с одной, с стороны впускных клапанов. Встречался с такими проблемами? |
|
|
4.11.2015, 1:02
Сообщение
#112879
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Регулируемые зазоры клапанов до сих пор делают, в основном на оборотистых моторах. Все размеры естественно замерялись. Задиров на цилиндре нет. Я так предполагаю это следствие детонации на цилиндр. Ну про роторные моторы мы не будем трещать)) А вот на счет детонации (неправильное сгорание топлива), почему только один цилиндр? Или он первый потерял компрессию и сразу в ремонт, остальные не успели пойти? И не видно оплавления поршня ближе к центру, это тоже подозрительно. |
|
|
4.11.2015, 1:10
Сообщение
#112880
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Ну про роторные моторы мы не будем трещать)) А вот на счет детонации (неправильное сгорание топлива), почему тогда один цилиндр? Или он первый потерял компрессию и сразу в ремонт, остальные не успели пойти? И не видно оплавления поршня ближе к центру, это тоже подозрительно. Где то я вычитал)). Что рвёт там, где тонко. Что это может быть слабое место в этом моторе. И первым при детонации разрушает, да только этот цилиндр. Моё мнение. |
|
|
1 из 6»
|
Ответить |
|
28.11.2024, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 1:17 Посл. ответ от Dima |
||
|
30.11.2024, 22:32 Посл. ответ от Николай |
||
|
29.11.2024, 7:37 Посл. ответ от Snaiperok8 |
||
|
29.11.2024, 0:32 Посл. ответ от Egorich |
||
|
28.11.2024, 6:34 Посл. ответ от slalex |
Сейчас: 2.12.2024, 2:39 |