X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Разрушение поршня.  
 STAS754
сообщение 3.11.2015, 23:16
Сообщение #112864


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Что случилось с этим поршнем ? Интересны мнения.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_0050.jpg ( 89.1 kB )
      Кол-во скачиваний: 7
Прикрепленный файл  DSC_0051.jpg ( 76.75 kB )
      Кол-во скачиваний: 7
Прикрепленный файл  DSC_0052.jpg ( 91.77 kB )
      Кол-во скачиваний: 7
  Пользователя нет на форуме
 
«<5 из 6>»
 
Ответить
Ответов (60 - 75)
 Aspid
сообщение 7.11.2015, 0:30
Сообщение #113122


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1389
Спасибо сказали: 430 раз

Вот не соглашусь. Кто разбирал мотор после промывки форсунок? Я имею в виду именно бензиновый и не прямого впрыска.


--------------------
chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru
ежли что....стучитесь в Viber!
  Пользователя нет на форуме
 
 qwert3433
сообщение 7.11.2015, 0:30
Сообщение #113123


Группа: Real User

Сообщений: 308
Спасибо сказали: 43 раза

Если пробили катализатор и не врезали пламягаситель -будет жопа глушителю- это то, что и произошло. :super_smilies_009:
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 7.11.2015, 0:37
Сообщение #113125


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(qwert3433 @ 7.11.2015, 1:30) *
Если пробили катализатор и не врезали пламягаситель -будет жопа глушителю- это то, что и произошло. :super_smilies_009:

Что произошло?
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 7.11.2015, 0:43
Сообщение #113126


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(STAS754 @ 7.11.2015, 0:11) *
Савелий я открыл эту тему не для стёба, можешь её прикрыть, все равно всё испорчено. Некоторые люди видимо здесь заточены только под коррекцию спидометров, а лезут в диагностику и советуют бред. Я в основном занимаюсь диагностикой и ремонтом моторов.И проверки форсунок естественно с отмывкой нагара не кто не отменял из процедуры проверки.

Могу тебя уверить, что твои способы я активно использовал ещё на бошеаском стенде в 95 году, когда я работал диагностом в крупном техцентре под мостом на набережной возле белого дома, обслуживая солидные иномарки, и выискивая на стенде, почему идут пропуски зажигания, включая промывку форсунок и наладку мотора. Но с начала 2000-ых многое стало меняться, как приемы, так и оборудование. И если мы тогда жрали аспирин, то сейчас это неактуально и даже запрещено. И если я давно ушёл от темы диагноста и пошёл выше, это не значит, что я потерял все навыки и все забыл. Моё мнение ещё пока очень компетентно в этой области, хотя я уже и ушёл далеко от этого. Так что ты там думай что хочешь, твоё право, ибо каждый доктор имеет своё мнение, но называть бредом явные вещи не стоит. Пора уходить от "гаражных" технологий и способов ремонта. Да и при нынешнем качестве авто многие услуги уже потеряли свою массовость, автомобили стали редко ломаться..

На счёт темы, что испорчено? Ничего не испорчено, если не считать твоего пальца вниз, идёт нормальное обсуждение, в котором каждое мнение имеет право быть. А уж какое мнение подходит определённому человеку, тот сам выберет нужный вариант.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 7.11.2015, 0:46
Сообщение #113127


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(Aspid @ 7.11.2015, 0:30) *
Вот не соглашусь. Кто разбирал мотор после промывки форсунок? Я имею в виду именно бензиновый и не прямого впрыска.

Ты увидишь отсутствие сажи и утонченные стенки сот! Вот что ты увидишь, а следствием этого теряется жесткость ката и повышенная тряска при езде разбивает его, он осыпается.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 7.11.2015, 0:48
Сообщение #113128


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(STAS754 @ 7.11.2015, 0:37) *
Что произошло?

Ты что все намеками? Говоришь обрезками, не конкретно, за тебя люди гадают, ты читаешь и выбираешь оптимальные слова из высказанных людьми предположений, при том, что в живую пациента видишь только ты сам, а потом делаешь из нас дураков. Осыпался твой кат, верно?
  Пользователя нет на форуме
 
 Aspid
сообщение 7.11.2015, 0:48
Сообщение #113129


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1389
Спасибо сказали: 430 раз

Цитата(Saveliy @ 7.11.2015, 2:43) *
автомобили стали редко ломаться..

Теперь как раз чаще, причем, как раз по железу.
Свежие ВАГ дай Бог гарантию откатать...


--------------------
chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru
ежли что....стучитесь в Viber!
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 7.11.2015, 0:48
Сообщение #113130


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(Saveliy @ 7.11.2015, 1:43) *
Могу тебя уверить, что твои способы я активно использовал ещё на бошеаском стенде в 95 году, когда я работал диагностом в крупном техцентре под мостом на набережной возле белого дома, обслуживая солидные иномарки, и выискивая на стенде, почему идут пропуски зажигания, включая промывку форсунок и наладку мотора. Но с начала 2000-ых многое стало меняться, как приемы, так и оборудование. И если мы тогда жрали аспирин, то сейчас это неактуально и даже запрещено. И если я давно ушёл от темы диагноста и пошёл выше, это не значит, что я потерял все навыки и все забыл. Моё мнение ещё пока очень компетентно в этой области, хотя я уже и ушёл далеко от этого. Так что ты там думай что хочешь, твоё право, ибо каждый доктор имеет своё мнение, но называть бредом явные вещи не стоит. Пора уходить от "гаражных" технологий и способов ремонта. Да и при нынешнем качестве авто многие услуги уже потеряли свою массовость, автомобили стали редко ломаться..
На счёт темы, что испорчено? Ничего не испорчено, если не считать твоего пальца вниз, идёт нормальное обсуждение, в котором каждое мнение имеет право быть. А уж какое мнение подходит определённому человеку, тот сам выберет нужный вариант.

Я так понимаю это всё ещё стёб ?
  Пользователя нет на форуме
 
 qwert3433
сообщение 7.11.2015, 0:49
Сообщение #113131


Группа: Real User

Сообщений: 308
Спасибо сказали: 43 раза

Цитата(STAS754 @ 7.11.2015, 0:37) *
Что произошло?

Выше писал про свой бывший Санта Фе.Произошло то,что дальше забило глушитель наглухо.Не остатками катализатора,а именно сплавило перегородки.Разрезал его и ох..ел!
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 7.11.2015, 0:55
Сообщение #113132


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(STAS754 @ 7.11.2015, 0:48) *
Я так понимаю это всё ещё стёб ?

С какого перепуга это? Ты сомневаешься в моих знаниях? Или что?

В чем ты его увидел? По моему это ты стебешься. Повторяю, не засовывай своё мнение другим. Тебя от твоего никто не отговаривает, но и не говорят про тебя, что ты несёшь бред. А уже так и хочется сказать, что ты сам несёшь бред. Причём на ровном месте.
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 7.11.2015, 1:02
Сообщение #113134


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(Saveliy @ 7.11.2015, 1:59) *
В чем ты его увидел? По моему это ты стебешься. Повторяю, не засовывай своё мнение другим. Тебя от твоего никто не отговаривает, но и не говорят про тебя, что ты несёшь бред. А уже так и хочется сказать, что ты сам несёшь бред. Причём на ровном месте.

Допустим тебе надо проверить топливные форсунки, как ты это сделаешь.?
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 7.11.2015, 1:11
Сообщение #113135


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(STAS754 @ 7.11.2015, 1:02) *
Допустим тебе надо проверить топливные форсунки, как ты это сделаешь.?

Снимаю, включаю и в мерную посуду. Визуально смотрю распыл. К сожалению снимать придётся. Какое отношение это имеет к промывке?

Если форсунка ссыт во все стороны хаотично, замена и все тут.
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 7.11.2015, 1:14
Сообщение #113136


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(Saveliy @ 7.11.2015, 2:11) *
Снимаю, включаю и в мерную посуду. Визуально смотрю распыл. К сожалению снимать придётся. Какое отношение это имеет к промывке?

Как это снимаю, включаю и в мерную посуду. Это наверное снимаю, ставлю на стенд, так ты хотел сказать.?
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 7.11.2015, 1:22
Сообщение #113137


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(STAS754 @ 7.11.2015, 1:14) *
Как это снимаю, включаю и в мерную посуду. Это наверное снимаю, ставлю на стенд, так ты хотел сказать.?

Издеваешься? Да, именно так, который сам все уже включает, а ты только смотришь распыл и сколько топливо налилось в колбу. Это что за экзамены?
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 7.11.2015, 1:26
Сообщение #113138


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(Saveliy @ 7.11.2015, 2:22) *
Издеваешься? Да, именно так, который сам все уже включает, а ты только смотришь распыл и сколько топливо налилось в колбу. Это что за экзамены?

Ты же свой стенд оставил в прошлом 95, это же всё в наш век уже не нужно по твоим словам, так?
  Пользователя нет на форуме
 
«<5 из 6>»
Ответить
69 чел. читают эту тему (гостей: 69, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Вчера, 7:37
Посл. ответ от Snaiperok8
Нет новых сообщений
Руссификация ШГУ
Вчера, 0:32
Посл. ответ от Egorich
Нет новых сообщений
28.11.2024, 6:34
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений
Не знают что делать помогите добрые люди!
27.11.2024, 14:47
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
27.11.2024, 7:53
Посл. ответ от Vasilich
  Сейчас: 30.11.2024, 1:38