X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Toyota Prado 2001, ключик там уже 4D?  
 Saveliy
сообщение 7.3.2009, 23:09
Сообщение #13517


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13270
Спасибо сказали: 2033 раза

Надо срочно завести Toyota Prado 2005. Люди вешали Black Bag на машину, и слетели ключики, а клиент транзитом через Москву. Ключики у этой машины уже 4D?
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 14)
 Saveliy
сообщение 7.3.2009, 23:31
Сообщение #13523


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13270
Спасибо сказали: 2033 раза

Пардон, сейчас сказали, что машина не 2005 года, а 2001г.

И еще, не могут найти сам иммик, может он в мозгах??
  Пользователя нет на форуме
 
 ZET
сообщение 8.3.2009, 3:15
Сообщение #13548


Группа: Member

Сообщений: 120
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(Saveliy @ 7.3.2009, 23:31) *
Пардон, сейчас сказали, что машина не 2005 года, а 2001г.
И еще, не могут найти сам иммик, может он в мозгах??


если 2001 год (бензин), то в ключах 4С, иммо в моторном, моторный за бардачком......
по поводу слёта ключей - большие сомнения, эт надо очень постараться...
если будут дампики моторного и ключа(ей) - можно проверить.....
  Пользователя нет на форуме
 
 koroleg
сообщение 8.3.2009, 3:21
Сообщение #13549


Группа: Real User

Сообщений: 244
Спасибо сказали: 4 раза

Больше данных надо по машине- год выпуска понятие весьма растяжимое. Кузов ( 95 или 120) , тип двигателя и марка, павый или левый руль. В Тойотах ключи не слетают ( к сожалению )
Отредактированно koroleg - 8.3.2009, 3:23
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 8.3.2009, 13:40
Сообщение #13561


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13270
Спасибо сказали: 2033 раза

Больше данных сразу не мог указать, их просто не было. Модель машины 1996-2002г, левый руль, европеец, движок 3.5L.

Да, верно, иммо в моторном. Внутри исправно лежит три ключика. Попробовал прописать ключи, без-результатно, система просто напросто не видит ключей в принципе, дело не в программе, а в чтении ключей. Лампочка иммо одинаково медленно моргает при любом ключе, при любом положении замка зажигания, при снятой антенне и т.д. Походу что то коротнули и вышибли либо на антенном трансивере, либо вход линии данных в мозгах. Два провода из трех, которые идут от трансивера к мозгам, были разорваны спутником или еще какой сигналкой. Их восстановили, как положено, машина заводилась. После того, как проводку окультурили, машина перестала видеть ключи. С этого все и началось. Осцилографом я ни на одном проводе не выловил ничего интересного, только на фиолетовом какие то шумы, которые идут секунд 10, и отключаются, шум идет со стороны мозгов. Навскидку я не смог найти, что они могли коротнуть или что за причина, но боюсь, или замена трансивера, или мозгов.

Что интересно, во время попытки программирования ключей, лампа иммо выдавала код 21, что он означает, я не в курсе. Потом еще интересный момент, при включении зажигания, пока подается питание на трансивер, вся плата прилично греется, от транзисторов на антенну, до самой микросхемы трансивера. Теоретически это допустимо. Плата трансивера находиться в металлическом корпусе сверху замка зажигания, под щитком приборов, снятие его очень затруднительно.
  Пользователя нет на форуме
 
 GOVORASCHIY-S-VE...
сообщение 8.3.2009, 14:40
Сообщение #13568


Группа: Пользователи

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

та металическая коробочка над замком является простым усилителем и они на раз выгорают если их уоротнуть...
при проверке осцилогрофом там должны быть четкие сигналы, если их нет хана усилителю
один из проводов маркеруется как код если сигнала нет ....
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 8.3.2009, 15:04
Сообщение #13570


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13270
Спасибо сказали: 2033 раза

Цитата(GOVORASCHIY-S-VETROM @ 8.3.2009, 14:40) *
та металическая коробочка над замком является простым усилителем и они на раз выгорают если их уоротнуть...
при проверке осцилогрофом там должны быть четкие сигналы, если их нет хана усилителю
один из проводов маркеруется как код если сигнала нет ....


Этот простой усилитель, и есть трансивер. Мне кажется, что греться не должно. Более того, сама пятивольтовая кренка не греется, а трансивер и с транзисторами греются, такое чувство, что транзисторы на катушку висят в одном положение, а не работают, как мультивибратор.. К сожалению без инструмента много выводов не сделаешь..
  Пользователя нет на форуме
 
 yurafeo
сообщение 8.3.2009, 17:02
Сообщение #13575


Группа: Real User

Сообщений: 696
Спасибо сказали: 83 раза

Не знаю в тему или нет, но для проверки работоспособности приемопередатчика иммобилайзера существует специальный тестер радиополя, ..... в смысле используем высокие технологии

В общем берем пластмассовый прозрачный корпус самой дешевой авторучки, сверху корпуса наматываем 300-400 витков провода 0.15-0.20, к двум проводам получившейся катушки подпаиваем светодиод который суем во внутрь корпуса от ручки
  Пользователя нет на форуме
 
 makssik
сообщение 8.3.2009, 17:22
Сообщение #13577


Группа: Участник

Сообщений: 301
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(yurafeo @ 8.3.2009, 17:02) *
Не знаю в тему или нет, но для проверки работоспособности приемопередатчика иммобилайзера существует специальный тестер радиополя, ..... в смысле используем высокие технологии
В общем берем пластмассовый прозрачный корпус самой дешевой авторучки, сверху корпуса наматываем 300-400 витков провода 0.15-0.20, к двум проводам получившейся катушки подпаиваем светодиод который суем во внутрь корпуса от ручки


Интересная конструкция, и что светодиод будет обнаруживать поле вокруг замка??


--------------------
Кто хочет что-либо сделать, ищет средства,
Кто не хочет этого делать, ищет причины !
  Пользователя нет на форуме
 
 yurafeo
сообщение 8.3.2009, 17:29
Сообщение #13578


Группа: Real User

Сообщений: 696
Спасибо сказали: 83 раза

Цитата(makssik @ 8.3.2009, 16:22) *
Интересная конструкция, и что светодиод будет обнаруживать поле вокруг замка??

Жаль что выходной, сфоткал бы свой девайс, 10 лет ему уже, еще не было ни разу что бы не моргал когда все исправно, светодиод желательно выбрать самый слаботочный, и красный
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 8.3.2009, 19:14
Сообщение #13588


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13270
Спасибо сказали: 2033 раза

Цитата(yurafeo @ 8.3.2009, 17:02) *
Не знаю в тему или нет, но для проверки работоспособности приемопередатчика иммобилайзера существует специальный тестер радиополя, ..... в смысле используем высокие технологии
В общем берем пластмассовый прозрачный корпус самой дешевой авторучки, сверху корпуса наматываем 300-400 витков провода 0.15-0.20, к двум проводам получившейся катушки подпаиваем светодиод который суем во внутрь корпуса от ручки


Так проверяли трансформаторы, но совет прикольный по сути. Надо рубрику забацать, полезные советы ))
  Пользователя нет на форуме
 
 moon
сообщение 8.3.2009, 21:43
Сообщение #13602


Группа: Member

Сообщений: 288
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Saveliy)
Более того, сама пятивольтовая кренка не греется, а трансивер и с транзисторами греются, такое чувство, что транзисторы на катушку висят в одном положение, а не работают, как мультивибратор..

"КОЗА" где-то, вот и греются, или уже сами в козе ... Видимо всё же пальнули они трансивер... Антена то сама целая? Может они её подключили за место чего нибудь? Тем самым отправив её в козу :a_aal:
Отредактированно moon - 8.3.2009, 21:43


--------------------
Наши поезда , самые поездастые поезда в мире!
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 8.3.2009, 21:56
Сообщение #13603


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13270
Спасибо сказали: 2033 раза

Цитата(moon @ 8.3.2009, 21:43) *
"КОЗА" где-то, вот и греются, или уже сами в козе ... Видимо всё же пальнули они трансивер... Антена то сама целая? Может они её подключили за место чего нибудь? Тем самым отправив её в козу :a_aal:


Не, антенна нормуль по идее, на нее ничего не цепляли, но сопротивление у нее 0 ом. Плата греется нехило, но теоретически допустипо, ноутбуки тоже греются, хрен на коленках долго полежит, вот только должно ли так грется?? Сравнить не с чем..
  Пользователя нет на форуме
 
 ZET
сообщение 9.3.2009, 21:48
Сообщение #13664


Группа: Member

Сообщений: 120
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(Saveliy @ 8.3.2009, 21:56) *
Не, антенна нормуль по идее, на нее ничего не цепляли, но сопротивление у нее 0 ом. Плата греется нехило, но теоретически допустипо, ноутбуки тоже греются, хрен на коленках долго полежит, вот только должно ли так грется?? Сравнить не с чем..


ридер таки подпортили, микра должна стоять что-то типа RI45538NS, + транзюки которые мощные желательно проверить, хотя если ремкомплекта нет, то проще найти блок на разборе или под заказ, для Москвы думаю не проблема......
  Пользователя нет на форуме
 
 moon
сообщение 10.3.2009, 18:46
Сообщение #13742


Группа: Member

Сообщений: 288
Спасибо сказали: 0 раз

транзисторы наверно эти 2SK974 или 2SJ182 !?


--------------------
Наши поезда , самые поездастые поезда в мире!
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 10.11.2024, 21:05