Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()
Сообщение
#15669
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 79 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую всех. Проблема с которой мучаюсь уже почти 2 года.....Никто не может помочь
![]() Машина подтраивает, в смысле, что (ошибка выскакивает по первому цилиндру и множественные пропуски) если отключить 1 цилиндр (форсунку) она начинает "конкретно" троить. И эта проблема кстати не постоянна... Появляется, периодически ( месяц троит и неделю нет. Когда троит- свеча в масле, меняю на свежею-все равно троит, но свеча сухая. Перечислю что проверял и тестировал: 1.Компрессия в цилиндрах с первого "тыка" от 8 до 9 2.Давление топлива 3.9-4.0 3.Менял модуль зажигания, форсунки, ЕГР...только до "мозгов" не дошел 4.Промывка инжектора не помогла.. 5.Раскоксовыватель колец заливал....ноль эмоций 6.Датчик детонации менял (до ДК не добрался только) 7.О замене форсунок местами уж не говорю 8.Метки ГРМ в идеале КТО ЧТО СМОЖЕТ РЕАЛЬНО ПРЕДЛОЖИТЬ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ (КРОМЕ КОНЕЧНО ЗАМЕНЫ ДВИГАТЕЛЯ С ПРОВОДКОЙ) ОТЗОВИТЕСЬ |
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#15703
|
|
![]() Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Согласен. но почему же аппарат то работает, то нет???? Железо ведь не электроника- работать по "желанию"...... да элементарно, например клапан может зависать... пружина клапанная может лопнуть, да мало что.. -------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#15711
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 508 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Погодите ГБЦ дёргать!
Поменяйте сначала гидротолкатели в этом цилиндре. Проходили уже ![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#15716
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 47 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вакуомметр подсос не показывает......кажет только на метки, что в принципе уже отпадает Была похожая проблема с DAEWOO NUBIRA дв.1,6 16 клапанов. Причиной оказалась выработка в шпоночной канавке,шестерёнки ГРМ на каленвалу. Только движок не троил,а не было тяги. |
![]() ![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#15745
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 79 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Существует ли прибор которым можно было бы проверить визуально клапана через отверстие под свечу (как в медицине язву желудка проверяют)?
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#15746
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 79 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да элементарно, например клапан может зависать... пружина клапанная может лопнуть, да мало что.. Если лопнула пружина. то должен ведь какой-никакой шум быть... не так разве?? |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#15750
|
|
![]() Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Если лопнула пружина. то должен ведь какой-никакой шум быть... не так разве?? от лопнутой пружины шума может и не быть, а вот от полхо работающего компенсатора будет своеобразный стук. Если мотор работает без постороннего шума, то это скорей всего что то с клапанами, подвисание, люфт во втулке. Но это можно точно проверить на снятой головки, как говорится вскрытие покажет.. -------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#15751
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 79 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
от лопнутой пружины шума может и не быть, а вот от полхо работающего компенсатора будет своеобразный стук. Если мотор работает без постороннего шума, то это скорей всего что то с клапанами, подвисание, люфт во втулке. Но это можно точно проверить на снятой головки, как говорится вскрытие покажет.. Будем снимать....куда деваться:(( Спасибо за инфу, потом скину результат |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#15752
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 508 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
а вот от полхо работающего компенсатора будет своеобразный стук. Если мотор работает без постороннего шума, то это скорей всего что то с клапанами, подвисание, люфт во втулке. Но это можно точно проверить на снятой головки, как говорится вскрытие покажет.. Стук от компенсаторов есть только когда они уже не держат масло и внутренний шток болтается, что и вызывает стук. А вот когда компенсатор схватив масла и максимально вылез шток и заклинил, вот тогда звука не будет, а клапан будет недозакрыт, что и вызовит троение. Что можно предположить в данном случае. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#15767
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 128 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Погодите ГБЦ дёргать! Поменяйте сначала гидротолкатели в этом цилиндре. Проходили уже ![]() Если дефект возникает из-за компенсаторов на протяжении 2-х лет, то от клапанов уже ничего хорошего не осталось. Как ни крути, но все в конце концов упрется в ремонт ГБЦ. Не прилегают там клапана, так же глючат и ДЭУ-Шевролет. Видимо проблема в недостаточно хорошем удалении нагара с рабочей кромки тарелки-седла. Одна из причин - неверное соотношение жесткости пружины, ширины и угла рабочей кромки, что приводит к низкому давлению тарелки клапана на седло и плохому удалению нагара, недостаточному прилеганию. По статистике наиболее подвержены таким дефектам авто, эксплуатирущиеся длительное время с умеренными нагрузками. Иногда, если первые признаки возникли недавно, помогают различные присадки в бенз для очистки клапанов - видел своими глазами. А вот промывка виннсом на движке дает очень кратковременный результат. В общем, ремонт башки с заменой клапанов поможет 100%. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#15783
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 125 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прежде чем снимать голову проверь сначало подсос.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#15898
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 79 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прежде чем снимать голову проверь сначало подсос. давно проверено, все в порядке... |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#17469
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 124 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Давно известная проблема.... подклинивание клапанов...
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
8.7.2025, 0:58 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
16.7.2025, 21:58 Посл. ответ от Sergeii |
|
![]() |
|
16.7.2025, 2:10 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
11.7.2025, 1:29 Посл. ответ от LEGS |
|
![]() |
|
9.7.2025, 9:53 Посл. ответ от eeciv |
|
![]() |
|
8.7.2025, 9:12 Посл. ответ от Сергей |
Сейчас: 19.7.2025, 0:00 |