Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#16474
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сгорел ЭБУ http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i103/09...001bee.jpg.html
Машинко королла, 95год, двиг 4e-fe. Сгоревший ЭБУ: 89661-1А500. На разборках нашел только 98661-1А760, поставил - не заводится. Покурутил двигатель сек 10, достал свечи -сухие, то есть сигнал вообще не идет на форсунки. Здесь, насколько я сумел разобраться, причина в том что иммобилайзер и ЭБУ не могут найти общий язык, поскольку каждый конкретый мозг запрограммирован на работу с конкретным иммобилайзером на пару. Пожскажите, какие в моей ситуации могут быть дальнейшие действия? Насколько я понимаю варианты тут следующие: 1. Ремонт старого ЭБУ, который выльется в немалую сумму, порядка 7 Круб. И хорошо если его удастся починить (см фото:) 2. Тут я надеюсь на ваши советы, уважаемые форумчане:) |
![]() ![]() |
|
1 из 2»
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#16475
|
|
![]() Группа: Админ Сообщений: 975 Спасибо сказали: 123 раза ![]() |
иммошник найди ,от в центральной панели должен быть где пепельница
-------------------- https://vk.com/voronservice73
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16480
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нашел 89780-12030
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16481
|
|
![]() Группа: Админ Сообщений: 975 Спасибо сказали: 123 раза ![]() |
чип читай и выкладывай.и фотку
-------------------- https://vk.com/voronservice73
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16483
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
один момент:)
Прикрепленные файлы
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16484
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16485
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16486
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 81 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
2. Тут я надеюсь на ваши советы, уважаемые форумчане:) Может я лезу и не в свою тему, но мне кажется что проще всего будет починить родной блок. Судя по фото неисправность там пустяковая, при наличии достаточного радиотехнического опыта за пару часов все восстановить можно, (при наличии деталей ). Ну и или чуть побольше если что нибудь замутировать. Сгоревшая микруха скорее всего драйвер или на катушки или на форсунки-набор полевых ключиков. Плату с подгоревшим участком аккуратно освободи от деталей прочисть от нагара и промой, восстановишь дороги и все будет нормально. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16488
|
|
![]() Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз ![]() |
Может я лезу и не в свою тему, но мне кажется что проще всего будет починить родной блок. +1 если смотреть ОЧЕНЬ внимательно, то видно, что в драйвере сгорел всего один канал. Если бы полыхнуло 2, то микра поболя растрескалась бы. Кстати, у меня есть ЭБУ с 4А-FE, сдаётся мне что именно его имели в виду, а не 4E-FE. Найду - погляжу на какое устройство погорел канал. Как рабочий вариант - может и клиент подох (в смысле устройство, которым управляет этот канал), например, если бензонасос сдох с кз, то и сам помер и блок за собой утянул, поэтому с новым блоком и не заводится (пример: драйвер двигателя ХХ в ниссанах... если погорел комп, то и моторчик ХХ под замену) Ещё мне попадалось на дизельной Ниссан Серена блок управления электронным ТНВД помер из-за сгоревшего клапана отсечки топлива. ЭБУ починил, а клапан не поменяли, так стал сгорать предохранитель на ЭБУ. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16497
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Судя по фото неисправность там пустяковая, при наличии достаточного радиотехнического опыта за пару часов все восстановить можно Да там конкретно все погорело, вот что с обратной стороны http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/09...599f8e.jpg.html Микруху и резюк я может и смогу поменять, но вот понять каким образом пролегали дорожки не располагая принипиалкой, имхо нереально, по кр мере для меня.. У сгоревшей микрухи действительно сгорел лишь один канал (почему то) 9я и 10я ножки ( http://www.spidometrs.com/forum/index.php?...ost&id=5205 ) , а бедный резюк полыхал так, что количество соседних пострадавших элементов еще нужно уточнять.. |
![]() ![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#16501
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 81 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Да там конкретно все погорело Хм... Это ещё не конкретно. Можно и подробное фото такой платы поискать. А второй блок сильно отличается от оригинала? |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16503
|
|
![]() Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз ![]() |
Извиняюсь, что ввёл всех в заблуждение. У меня есть блок от 4S-FE. Там выходные каскады собраны на дискретных элементах. Выводы на разъёмах подписаны с лицевой стороны платы. Если напишешь к какой ноге идёт сгоревшая цепочка, то отрисую тебе со своей схемки.
З.Ы. Ещё раз извиняюсь, теперь за оффтоп, но что за ссылки размещает автор (вот эта например: http://www.spidometrs.com/forum/index.php?...st&id=5205) я по ней ничего не вижу, пишет что ошибка страницы, и таких ещё 2 было выше в посте. Прикрепленные файлы
Отредактированно UgDen - 20.4.2009, 15:14
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16521
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 Pwr
У второго блока только нижняя крышка снимается, там где нет навесных элементов, а сама плата крепится к корпусу на заклепках. Раскурочивать пока не буду, т.к. договорился с парнем который мне его продал что могу мернуть блок если он не подойдет. Но в щелку видно плата отличается, там стоит уже какой то проц с планарными выводами+какая то вертикальная микросборка+куча других элементов+на выходе стоит один транзистор (в старом блоке - там вроде на выходет стоят 2 транзистора, работают очевидно по очереди, но на выходе запареллелены - оодновременный впрыск). Когда поставил новый блок и включил зажигание - комп тут же начал выдавать ошибку, что должно происходить лишь при замыкании определенных контактов на диагностическом разъеме, чего я не делал. Так что возможно и распиновка отличается.. А родние мозги показывали отсутствие ошибок. 2 UgDen Не совсем понял, какие дорожки тебя интересуют, вот постарался захватить все важные дорожки: |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16704
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
UgDen, ну что, нарисуешь?
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16758
|
|
![]() Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз ![]() |
посмотри на моё третье фото , на котором видно впаяные штырьки разъёма, около каждого штыря есть подпись (например E21, VISC, TE2, ACT и т.д).
Вот отследи, к какому выводу твой отгоревший мощный резюк идёт, напиши обозначение, а лучше фотку и на ней отметину около этого вывода разъёма. Думаю обозначения у них совпадают. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16871
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
![]() ![]() |
|
1 из 2»
|
Ответить |
![]() |
|
3.9.2025, 14:33 Посл. ответ от Sergeii |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Вчера, 16:03 Посл. ответ от Reanimotor |
|
![]() |
|
8.9.2025, 13:26 Посл. ответ от николай |
|
![]() |
|
8.9.2025, 7:58 Посл. ответ от Oleg |
|
![]() |
|
6.9.2025, 0:07 Посл. ответ от drugan |
|
![]() |
|
5.9.2025, 14:04 Посл. ответ от slalex |
Сейчас: 10.9.2025, 10:25 |