Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
31.3.2008, 17:13
Сообщение
#1737
|
|
Группа: Участник Сообщений: 47 Спасибо сказали: 0 раз |
Устанавливаю таксометры. Обычно сигнал беру для него в щитке приборов. Столкнулся с проблемой,Мерседес Вито 110 2001 год.Здесь сигнал скрыт. Аналогично было на Мерсе очкарике но на нем я нашёл под капотом.Может и на Вито есть не скрытый? Если кто знает подскажите пожалуйста
|
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
31.3.2008, 20:56
Сообщение
#1738
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Устанавливаю таксометры. Обычно сигнал беру для него в щитке приборов. Столкнулся с проблемой,Мерседес Вито 110 2001 год.Здесь сигнал скрыт. Аналогично было на Мерсе очкарике но на нем я нашёл под капотом.Может и на Вито есть не скрытый? Если кто знает подскажите пожалуйста Что значит скрыт? там же сигнал с ABS идет и/или на ABS идет. Тебе нужно сигнал с датчика снять? |
|
|
1.4.2008, 9:03
Сообщение
#1743
|
|
Группа: Участник Сообщений: 47 Спасибо сказали: 0 раз |
Что значит скрыт? там же сигнал с ABS идет и/или на ABS идет. Тебе нужно сигнал с датчика снять? Датчик ABS индукционный, можно и с него, но хозяин машины не хочет что бы резали провод. Где-то должен быть нормальный сигнал может кто знает? |
|
|
1.4.2008, 13:28
Сообщение
#1745
|
|
Группа: Участник Сообщений: 47 Спасибо сказали: 0 раз |
Возник ещё вопрос какой сигнал идёт идёт на спидометр Ниссан Премьера Р12 2003г дв V 1,8?
|
|
|
1.4.2008, 14:28
Сообщение
#1746
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Возник ещё вопрос какой сигнал идёт идёт на спидометр Ниссан Премьера Р12 2003г дв V 1,8? Там сигнал с ABS, к щитку не смог подключиться, по ходу шина CAN. |
|
|
1.4.2008, 15:57
Сообщение
#1747
|
|
Группа: Участник Сообщений: 47 Спасибо сказали: 0 раз |
Там сигнал с ABS, к щитку не смог подключиться, по ходу шина CAN. В щиток забраться сложно? Чем искал сигнал? Tам может низкий порядка 0,2В Так было на Альмере 2007г сигнал поднял усилителем И что там за датчик ABS токовый или индукционный? |
|
|
2.4.2008, 14:17
Сообщение
#1754
|
|
Группа: Участник Сообщений: 47 Спасибо сказали: 0 раз |
Ниссан победил оказалось очень просто. Остался вопрос по Вито
|
|
|
18.4.2008, 21:27
Сообщение
#2069
|
|
Группа: Участник Сообщений: 47 Спасибо сказали: 0 раз |
Кто подскажет как снять сигнал для таксометра с токового датчика АВС. Пускаю его через компаратор,начинает ругатся блок АВС. Как я понял, он(датчик АВС) не имеет общую массу савтомобилем
|
|
|
18.4.2008, 21:58
Сообщение
#2070
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Кто подскажет как снять сигнал для таксометра с токового датчика АВС. Пускаю его через компаратор,начинает ругатся блок АВС. Как я понял, он(датчик АВС) не имеет общую массу савтомобилем Как это, вроде масса есть общая, только не через корпус, а по проводу. А сигнал там очень маленькой раскачки,типа 150-250ma от общего на нем напряжения. |
|
|
18.4.2008, 23:33
Сообщение
#2073
|
|
Группа: Участник Сообщений: 47 Спасибо сказали: 0 раз |
Как это, вроде масса есть общая, только не через корпус, а по проводу. А сигнал там очень маленькой раскачки,типа 150-250ma от общего на нем напряжения. В том идело, что сигнал АВС излирован от корпуса. Сигнал маленький, усиливаю. Всё вроде нормально пока крутишь колесо с неработающем двигателем. Таксометр видит движение. Запускаю двигатель, таксометр считает импульсы,когда нет движения (компаратор возбуждается). Пытаюсь погасить возбуждение конденсаторм между сигналом и корпусом,ругается АВС |
|
|
18.4.2008, 23:42
Сообщение
#2074
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
В том идело, что сигнал АВС излирован от корпуса. Сигнал маленький, усиливаю. Всё вроде нормально пока крутишь колесо с неработающем двигателем. Таксометр видит движение. Запускаю двигатель, таксометр считает импульсы,когда нет движения (компаратор возбуждается). Пытаюсь погасить возбуждение конденсаторм между сигналом и корпусом,ругается АВС Попробуй поставить в разрыв твоей подводки большее сопротивление, чтобы убрать наводку от твоего прибора и усиль дополнительно этот сигнал у себя на входе в устройстве. |
|
|
19.4.2008, 0:23
Сообщение
#2075
|
|
Группа: Участник Сообщений: 47 Спасибо сказали: 0 раз |
Попробуй поставить в разрыв твоей подводки большее сопротивление, чтобы убрать наводку от твоего прибора и усиль дополнительно этот сигнал у себя на входе в устройстве. Пробывал, даже ставил фильтр по питанию.Все равно просится конденсатор между входом и корпусом. Ставлю, некоторое время нормально, а потом загорается неисправностьАВС.Уже даже становится страшно, блок АВС стоит недёшиво. А с синусоидальным датчиком эта система работает безупречно |
|
|
19.4.2008, 0:42
Сообщение
#2076
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Пробывал, даже ставил фильтр по питанию.Все равно просится конденсатор между входом и корпусом. Ставлю, некоторое время нормально, а потом загорается неисправностьАВС.Уже даже становится страшно, блок АВС стоит недёшиво. А с синусоидальным датчиком эта система работает безупречно Ну чудес не бывает, при любом раскладе твой провод дает наводки (подтяжку питанием, коротыш своеобразный), а тебе всего лишь надо считать сигнал, не подкорачивая систему своим устройством. Увеличь сопротивление, поставь 1 mom, потом 2mom и т.д. |
|
|
19.4.2008, 1:12
Сообщение
#2077
|
|
Группа: Участник Сообщений: 47 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну чудес не бывает, при любом раскладе твой провод дает наводки (подтяжку питанием, коротыш своеобразный), а тебе всего лишь надо считать сигнал, не подкорачивая систему своим устройством. Увеличь сопротивление, поставь 1 mom, потом 2mom и т.д. Коротит систему не устройство, система ругается когда ставиш конденсатор. А увеличив сопртивление надо увеличивать усиление. А что скажеш насчет оптопары.Там не будет подтяжки питанием ? |
|
|
19.4.2008, 1:46
Сообщение
#2078
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
А увеличив сопртивление надо увеличивать усиление. Я тебе про это и говорил. Коротит систему не устройство, система ругается когда ставиш конденсатор. Ругается, не ругается, а все же мешает твое устройство ABS-у и положительного результата нет. А что скажеш насчет оптопары.Там не будет подтяжки питанием ? Надо пробовать, не будет ли подсаживать цепь датчика оптопара. Сопротивление диода внутри оптопары примерно 2 kOm. |
|
|
19.4.2008, 9:39
Сообщение
#2080
|
|
Группа: Участник Сообщений: 47 Спасибо сказали: 0 раз |
Я тебе про это и говорил. Ругается, не ругается, а все же мешает твое устройство ABS-у и положительного результата нет. Надо пробовать, не будет ли подсаживать цепь датчика оптопара. Сопротивление диода внутри оптопары примерно 2 kOm. Пробовать надо,но машины не частые в такси, да и практически все новые на гарантии. Владельцы не очень дают эксперементировать. Разработал один метод ,трудоёмкий правда, но пока ставлю А ещё ты ничего,не слыша про KMZ10 или KMZ51 |
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 21:12 Посл. ответ от jinoweb |
||
|
Вчера, 19:46 Посл. ответ от max |
||
|
25.11.2024, 23:41 Посл. ответ от Алексей |
||
|
25.11.2024, 20:04 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
25.11.2024, 6:09 Посл. ответ от mihnokuzia |
Сейчас: 27.11.2024, 5:28 |